Why cucumbers turn yellow

Cucumbers turn yellow

Often, gardeners on their site can see yellowed cucumbers. This phenomenon has several explanations: cucumbers are fully ripe, improper growing conditions (little moisture at high temperature, lack of nutrients, low night temperatures with frosts), diseases that cause fungi or parasitic insects. Consider why the yellow leaves of cucumbers and all the factors that affect it.

We do not know if we eat uncooked cucumbers. When the cucumber completely ripens it turns yellow, it is not eaten due to the fact that it has a bitter taste that appears through the processes occurring inside the fruit, in which the pulp is saturated with juices of potassium, magnesium and iodide compounds. Cucumber juice in this state is a kind of medicine, so it is often used in pharmacology.

A good gardener knows that cucumbers love water, so even a minimal lack of moisture can lead to yellowing of the fruit or ovary. Plants are better to warm up with warm, preheated in the sun water, cold water leads to illness or yellowing. If the leaves of cucumbers turned yellow in the early spring, then this effect can cause frost or a lack of nitrogen. Later Need to feed cucumbers during flowering And even fruiting.

Cucumber leaves turn yellow, how to fight

Powdery mildew appears on leaves in the form of light spots of small size. After a while they increase and completely cover the surface of the leaf with a white coating, eventually it turns yellow and dries. This means that the plant has infected the fungus, which actively multiplies and slows down the process of cucumber life. The likelihood of the same disease for the next season is very high, so produce a crop rotation or sow cucumber resistant to this disease. It is necessary to fight at the first stages of the development of the disease with the following drugs: Karatan, Bayleton, and others.

Root rot can be infected with adult plants or seedlings. The disease occurs when there is a significant difference in temperature during the day and at night or by making waterings using cold water. The disease is often manifested in weak plants, transmitted through the soil. For prevention, the basal region is treated with "Previcurus" two times at intervals of two weeks.

Fusarium is also caused by a fungus, its spores are clogged with capillaries of the culture, which prevents the access of useful substances to the plant. They excrete toxins, and the plant dies, this disease affects culture at any stage of development.

Powdery mildew can be called a virus for cucumbers - this is the most common disease. When this mushroom is affected, the ovary and leaves of cucumbers turn yellow, and later shrink and die. Usually the peak of infection begins in July and comes to September. If the disease appeared simultaneously with the beginning of fruiting, then the crop can not wait. Symptoms of the disease appear on the inside of the leaves in the form of dark green acute-angled spots. The disease progresses rapidly and spreads, especially in rainy weather. For the prevention of using a variety of means with an interval between treatments - 7-10 days. The first time - Bordeaux mixture, the second - "Bravo", "Avixil", etc. Processed in dry weather before sunset.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Почему огурцы желтеют

Желтеют огурцы

Часто огородники на своём участке могут заметить пожелтевшие огурцы. Этому явлению есть несколько объяснений: огурцы полностью созрели, неправильные условия выращивания (мало влаги при высокой температуре, нехватка полезных веществ, низкие ночные температуры с заморозками), заболевания которые вызывают грибы или паразитирующие насекомые. Рассмотрим почему желтеют листья огурцов и все факторы, влияющие на это.

Мы сами того не зная употребляем в пищу недозрелые огурцы. Когда огурец полностью созреет он становится жёлтым, его не едят из-за того что имеет горький вкус, который появляется через процессы происходящие внутри плода, при которых мякоть насыщается соками калия, магния и йодистых соединений. Сок огурца в таком состоянии представляет собой своеобразное лекарство, поэтому его часто используют в фармакологии.

Хороший огородник знает, что огурцы любят воду, поэтому даже минимальный недостаток влаги может привести к пожелтению плодов или завязи. Растения лучше прогревать тёплой, предварительно нагретой на солнце водой, холодная вода приводит к болезням или пожелтению. Если листья огурцов пожелтели ранней весной, то такой эффект могут вызвать заморозки или недостаток азота. Позже нужно подкармливать огурцы во время цветения и даже плодоношения.

Желтеют листья огурцов, как бороться

Мучнистая роса появляется на листьях в виде светлых пятен небольшого размера. Через время они увеличиваются и полностью покрывают поверхность листа белым налётом, со временем он желтеет и сохнет. Это значит, что растение заразил грибок, который активно размножается и замедляет процесс жизнедеятельности огурца. Вероятность такой же болезни на следующий сезон очень высокая, поэтому производят севооборот или сеют огурцы устойчивые к этому заболеванию. Бороться нужно на первых этапах развития болезни следующими препаратами: «Каратан», «Байлетон» и др.

Корневой гнилью могут быть заражены взрослые растения или рассада. Болезнь возникает при значительном перепаде температур днём и ночью или произведением поливов с использованием холодной воды. Болезнь часто проявляется у слабых растений, передаётся через почву. Для профилактики прикорневую область обрабатывают «Превикуром» два раза с интервалом в две недели.

Фузариоз тоже вызывается грибком, его споры забивают капилляры культуры, чем препятствуют доступу полезных веществ в растение. Они выделяют токсины, и растение погибает, эта болезнь поражает культуру на любом этапе развития.

Мучнистую росу можно назвать вирусом для огурцов – это самое распространённое заболевание. При поражении этим грибом завязь и листья огурцов желтеют, а позже сжимаются и отмирают. Обычно пик заражения начинается с июля и доходит до сентября. Если болезнь появилась одновременно с началом плодоношения, то урожая можно и не ждать. Признаки болезни появляются на внутренней стороне листьев в виде тёмно зелёных остроугольных пятен. Болезнь быстро прогрессирует и распространяется, особенно в дождливую погоду. Для профилактики применяют различные средства с интервалом  между обработками – 7-10 дней. Первый раз – бордоская смесь, второй – «Браво», «Авиксил» и др. Обрабатывают в сухую погоду перед закатом.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com