Planting cucumbers in the Urals

Planting cucumbers in the UralsBreeders of vegetable crops include cucumbers to heat-loving plants. They develop well with significant positive temperatures and sufficient humidity. Cucumbers are successfully grown in the southern regions of the Russian Federation, but in the Urals such an occupation will bring a lot of trouble. In this region, the warm period is short, so the culture needs to be grown on warm beds to increase the growing season.

At the moment, a variety of cucumber varieties have been bred by breeders, but in the Urals climate it is necessary to sow several varieties of crops at once in order to obtain a guaranteed crop. We should note that a good yield of fruit in the Urals is every three or four years, but such statistics can easily be corrected by using film shelters and planting crops on heated beds. Experienced gardener recommend using in the considered latitudes such varieties of cucumbers as Vyaznikovsky 37, Graceful, Altai early, Siberian gherkin, Altai, Nezhinsky and others.

Vegetable growers draw the attention of fans to the fact that the optimal daily air temperature for cucumbers should be within 22-24 degrees, and nighttime within 16-18 degrees. In the case of a sharp drop in temperature to a mark of + 12 degrees, cucumbers discard inflorescences, and at + 5 they may perish at all.

For planting cucumbers in the Urals use a full seed of two or three years ago. To determine their quality, the seeds are placed in salted water (3% solution). After about 15 minutes, the heavy seeds will sink to the bottom, and the light will float. Further, the hardening of the seed material is carried out so that it acquires immunity to negative weather conditions. To do this, the seeds are placed in a small container and put in the refrigerator for 5-7 days. After that, grains need to be moved to a battery or any other warm place with a temperature of about 50 degrees.

Before sowing, seeds are soaked in a weak solution of potassium permanganate. After half an hour they are washed in clean water and dried. To accelerate the germination of the grains, they must be soaked for 24 hours in water at room temperature.

In the Ural region, the seeding of cucumber seeds under the film begins in the middle of May, although some truck farmers carry out such measures at the beginning of the month. As a protection, the plants are covered with agrofiber, and after that a frame is made of metal or wooden arcs and fixed on it with a transparent polyethylene film. Such a greenhouse can protect the cultures in question from a significant cooling.

The site for cucumbers should be well heated by the sun and have protection from cold northern winds. Such crops are recommended to plant after legumes, onions and beets, as well as potatoes and tomatoes. Soil for cucumbers should have a light mechanical composition, it is desirable to have a complete set of nutrients. Before planting seeds warm up the soil by pulling the film along the previously arranged frame. This operation is carried out within two days.

When the earth has warmed up, several furrows are made on the bed, and then they are poured with slightly warmed water. The depth of seeding of cucumber seeds should not exceed 4 centimeters, and the distance between cultures 10 centimeters. Now you need to cover the bed with a film and wait for the emergence. In the future between neighboring plants leave about 20 centimeters of distance.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка огурцов на Урале

Посадка огурцов на УралеСелекционеры овощных культур относят огурцы к теплолюбивым растениям. Они хорошо развиваются при значительных положительных температурах и достаточной влажности. Огурцы успешно выращивают в южных регионах РФ, но на Урале подобное занятие принесёт немало хлопот. В рассматриваемом регионе тёплый период непродолжительный, поэтому культуры нужно выращивать на тёплых грядках для увеличения вегетационного периода.

На данный момент селекционерами выведено множество сортов огурца, но в уральском климате нужно высевать сразу несколько разновидностей культур, чтобы получить гарантированный урожай. Заметим, что хороший выход плодов на Урале раз в три или четыре года, но такую статистику легко исправить путём использования плёночных укрытий и посадки культур на обогреваемые грядки. Опытные огородники рекомендуют использовать в рассматриваемых широтах такие сорта огурцов как Вязниковский 37, Изящный, Алтайский ранний, Сибирский корнишон, Алтай, Нежинский и другие.

Овощеводы обращают внимание любителей на тот факт, что оптимальная дневная температура воздуха для огурцов должна находиться в пределах 22-24 градусов, а ночная в границах 16-18 градусов. В случае резкого снижения температуры до отметки +12 градусов огурцы сбрасывают соцветия, а при +5 вовсе могут погибнуть.

Для посадки огурцов на Урале используют полновесные семена двух или трёхгодичной давности. Чтобы определить их качество, зёрнышки помещают в солёную воду (3% раствор). Примерно через 15 минут тяжёлые семена опустятся на дно, а лёгкие всплывут. Далее проводят закаливание посевного материала, чтобы он приобрёл иммунитет негативным погодным условиям. Для этого семена помещают в небольшую ёмкость и ставят в холодильнике на 5-7 суток. После этого зёрнышки нужно переместить на батарею или любое другое тёплое место с температурой около 50 градусов.

Перед посевом в землю семена замачивают в слабом растворе марганцовки. Через полчаса их промывают в чистой воде и немного подсушивают. Для ускорения прорастания зёрнышек их нужно замочить на 24 часа в воде комнатной температуры.

В уральском регионе посев семян огурцов под плёнку начинают со средины мая, хотя некоторые огородники проводят такие мероприятия в начале месяца. В качестве защиты растения укрывают агроволокном, а после этого устраивают каркас из металлических или деревянных дуг и закрепляют на нём прозрачную полиэтиленовую плёнку. Подобный парник сможет защитить рассматриваемые культуры от значительного похолодания.

Участок для огурцов должен хорошо обогреваться солнцем и иметь защиту от холодных северных ветров. Такие культуры рекомендовано высаживать после бобовых, лука и свеклы, а также картофеля и томатов. Почва для огурцов должна иметь лёгкий механический состав, желательно наличие полного комплекса питательных элементов. Перед высадкой семян прогревают грунт путём натягивания плёнки по предварительно устроенному каркасу. Данная операция выполняется в течение двух дней.

Когда земля прогрелась, на грядке делают несколько борозд, а затем поливают их слегка подогретой водой. Глубина заделки семян огурцов не должна превышать 4 сантиметров, а расстояние между культурами 10 сантиметров. Теперь нужно накрыть грядку плёнкой и дождаться появления всходов. В дальнейшем между соседними растениями оставляют около 20 сантиметров расстояния.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com