cucumbers

Planting cucumbers in the Urals

Planting cucumbers in the UralsBreeders of vegetable crops include cucumbers to heat-loving plants. They develop well with significant positive temperatures and sufficient humidity. Cucumbers are successfully grown in the southern regions of the Russian Federation, but in the Urals such an occupation will bring a lot of trouble. In this region, the warm period is short, so the culture needs to be grown on warm beds to increase the growing season.

 

Soaking the seeds of cucumbers before planting

Soaking the seeds of cucumbers before plantingThe simplest and most effective way to increase the germination of vegetable seeds, including cucumbers, is to soak them in water at room temperature. The process under consideration should continue for 2-3 hours. Such a method of preparation of cucumber grains allows not only to obtain accelerated shoots, but also shows poor quality seed.

   

Cucumber planting scheme

Cucumber planting schemeCucumbers belong to the family of pumpkin. This culture can be grown in unprotected ground, in a greenhouse or greenhouse. The vegetable in question feels well not only on the garden bed, but also on the windowsill or balcony.

Before growing cucumbers you need to familiarize yourself with their characteristics and conditions for normal development.

   

Favorable days for planting cucumbers

Favorable days for planting cucumbersWith the arrival of spring, most gardeners and gardeners try to plant vegetable crops on a favorable day, because the development of culture depends on the terms of planting, as well as the future harvest. According to the information provided in the lunar calendar for 2016 year, favorable days for planting cucumbers on seedlings from 23 to 25 February, as well as from 9 to 12 or from 22 to 24.

   

Cultivation of cucumbers in a greenhouse

Cucumbers in the greenhouse

If you have a film greenhouse, the seedlings of cucumbers can be grown on a window sill using pots. Sowing should be carried out from the beginning of April, suggesting planting plants in the greenhouse throughout May.

When growing cucumbers in a greenhouse made of polycarbonate, a small area can be set aside for seedling. Cucumbers are produced in the last decade of April, and three weeks later seedlings must be planted "for permanent residence."

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Огурцы

Посадка огурцов на Урале

Посадка огурцов на УралеСелекционеры овощных культур относят огурцы к теплолюбивым растениям. Они хорошо развиваются при значительных положительных температурах и достаточной влажности. Огурцы успешно выращивают в южных регионах РФ, но на Урале подобное занятие принесёт немало хлопот. В рассматриваемом регионе тёплый период непродолжительный, поэтому культуры нужно выращивать на тёплых грядках для увеличения вегетационного периода.

 

Замачивание семян огурцов перед посадкой

Замачивание семян огурцов перед посадкойСамым простым и эффективным способом повышения всхожести семян овощных культур, в том числе и огурцов, считается их замачивание в воде имеющей комнатную температуру. Рассматриваемый процесс должен продолжаться в течение 2-3 часов. Подобный способ подготовки зёрен огурца позволяет не только получить ускоренные всходы, но и показывает на некачественный посевной материал.

   

Схема посадки огурцов

Схема посадки огурцовОгурцы относятся к семейству тыквенных. Эту культуру можно выращивать в незащищённом грунте, в тепличном помещении или парнике. Рассматриваемый овощ хорошо себя чувствует не только на грядке, но и на подоконнике или балконе.

Перед выращиванием огурцов нужно ознакомиться с их характеристиками и условиями для нормального развития.

   

Благоприятные дни для посадки огурцов

Благоприятные дни для посадки огурцовС приходом весны большинство огородников и дачников стараются посадить овощные культуры в благоприятный день, ведь от сроков посадки зависит развитие культуры, а также будущий урожай. Согласно информации приведённой в лунном календаре на 2016 год благоприятные дни для посадки огурцов на рассаду с 23-го по 25 февраля, а также с 9-го по 12-е или с 22-го по 24-е марта.

   

Выращивание огурцов в теплице

Огурцы в теплице

Если вы имеете плёночную теплицу, то рассаду огурцов можно вырастить и на подоконнике, используя горшочки. Посев следует проводить с начала апреля, предполагая посадить растения в теплицу на протяжении мая.

При выращивании огурцов в теплице из поликарбоната, под рассаду можно отвести небольшую площадь. Сев огурцов производят в последней декаде апреля, а через три недели рассаду необходимо рассадить «на постоянное место проживания».

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com