cucumbers

Why cucumbers turn yellow

Cucumbers turn yellow

Often, gardeners on their site can see yellowed cucumbers. This phenomenon has several explanations: cucumbers are fully ripe, improper growing conditions (little moisture at high temperature, lack of nutrients, low night temperatures with frosts), diseases that cause fungi or parasitic insects. Consider why the yellow leaves of cucumbers and all the factors that affect it.

 

Aphids on cucumbers

Aphids in cucumbers PhotoUsually, aphids, which can affect not only cucumbers, but also zucchini and pumpkin, can be observed already in July-August. As a rule, it has a dark green color, but there are kinds of black and yellowish color. In length it reaches 1,5-2 mm. Nutrition for her are plant juices, while the first signs of the presence of aphids are twisted leaves, the falling of flowers and ovaries. Aphid on cucumbers chooses as the place of settlement the underside of the leaves, as well as young shoots, flowers and ovaries, where they arrange whole colonies.

   

Care for cucumbers

How to care for cucumbersCare for cucumbers is to carry out such operations as loosening the soil, weeding weeds, picking shoots, as well as regular watering and feeding.

For the first time the soil begins to loosen, when shoots appear and rows will be visible. The treatment is subjected to soil between the rows, combining this operation with weeding. Further loosening is carried out at intervals of 10 days.

   

Cucumbers wilt what to do

Leaves cucumber leavesThe withering of cucumber leaves is one of the most common problems that can be encountered when growing this crop. This can be caused by a number of causes, including fungal diseases. What to do if the leaves of cucumbers wilt?

Any representative of pumpkin, including cucumbers, is affected by white rot. The latter is a flocculent plaque of white with black points inside.

   

Cultivation of cucumbers in open ground

Cucumbers in the open ground

When growing cucumbers in the open ground it is necessary to choose the right site: it must be protected from cold winds from the north, and also in the sun, not in the shade.

Soil under the crops of cucumbers dig up to a depth of up to 30 centimeters, you can do it in the fall. If the soils are heavy, then they can add sawdust, peat or chopped straw to their composition. Good soil composition is characterized by its density, weight, cm3 Should be 0,3 - 0,8 grams.

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Огурцы

Почему огурцы желтеют

Желтеют огурцы

Часто огородники на своём участке могут заметить пожелтевшие огурцы. Этому явлению есть несколько объяснений: огурцы полностью созрели, неправильные условия выращивания (мало влаги при высокой температуре, нехватка полезных веществ, низкие ночные температуры с заморозками), заболевания которые вызывают грибы или паразитирующие насекомые. Рассмотрим почему желтеют листья огурцов и все факторы, влияющие на это.

 

Тля на огурцах

Тля на огурцах фотоОбычно тлю, которая может поражать не только огурцы, но и кабачки и тыкву, можно наблюдать уже в июле-августе. Как правило, она имеет темно-зелёный цвет, но встречаются виды черного и желтоватого цвета. В длину она достигает 1,5-2 мм. Питанием для нее служат соки растений, при этом первыми признаками наличия тли являются скрученные листья, опадание цветков и завязей. Тля на огурцах выбирает в качестве места поселения нижнюю сторону листьев, а также молодые побеги, цветки и завязи, где они устраивают целые колонии.

   

Уход за огурцами

Как ухаживать за огурцамиУход за огурцами заключается в проведении таких операций, как рыхление почвы, прополка сорняков, пикировка побегов, а также регулярные поливы и подкормки.

В первый раз почву начинают рыхлить, когда появятся всходы и будут видны рядки. Обработке подвергают почву между рядами, сочетая данную операцию с прополкой сорняков. В дальнейшем рыхление проводят с периодичностью 10 дней.

   

Вянут огурцы, что делать

Вянут листья огурцовПодвядание огуречных листьев - одна из распространенных проблем, с которой можно столкнуться при выращивании данной культуры. Это может быть вызвано рядом причин, к числу которых относятся и грибковые болезни. Что же делать если вянут листья огурцов?

Любой представитель тыквенных, в том числе и огурцы, поражаются белой гнилью. Последняя представляет собой хлопьевидный налет белого цвета с расположенными внутри черненькими точками.

   

Выращивание огурцов в открытом грунте

Огурцы в открытом грунте

При выращивании огурцов в открытом грунте необходимо правильно выбрать участок: он должен быть защищённым от холодных ветров из севера, а также находится на солнце, не в тени.

Почву под посевы огурцов вскапывают на глубину до 30 сантиметров, можно это делать осенью. Если грунты тяжёлые, то в их состав можно добавлять опилки перегной, торф или резаную солому. Хорошую по составу почву характеризует её плотность, вес см3 должен быть 0,3 – 0,8 граммов.

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com