Aphids on cucumbers

Aphids in cucumbers PhotoUsually, aphids, which can affect not only cucumbers, but also zucchini and pumpkin, can be observed already in July-August. As a rule, it has a dark green color, but there are kinds of black and yellowish color. In length it reaches 1,5-2 mm. Nutrition for her are plant juices, while the first signs of the presence of aphids are twisted leaves, the falling of flowers and ovaries. Aphid on cucumbers chooses as the place of settlement the underside of the leaves, as well as young shoots, flowers and ovaries, where they arrange whole colonies.

Destroy the pest by the same methods that are used to combat other species of aphids.

Often one can observe how the leaves of vegetables are dotted with a lot of these small insects - so the colonies look like, which can be represented by ten, a hundred or a thousand insects. In some cases, the colony can reach such a size that on each leaf you can see these insects.

Feeding for aphids are plant juices. If insects are present in large numbers, this will soon lead to depletion of plants and their death. As a result of damage to aphids, cucumber leaves are twisted and die. Suffer from the pest and shoots: in the beginning, their curvature occurs, after which the growth stops, the aging deteriorates and ends with the drying of the vegetable crops. In the beginning of life for aphids, wild crustaceans serve as food, but with coarsening leaves of these plants insects pass to garden crops.

To achieve a significant reduction in the population of aphids that have affected vegetable crops, you can, without resorting to chemical means of struggle. Other insects, ladybirds, can help here. In order to attract these useful insects, they plant dill and mustard on the beds. In the spring of the ladybirds you can find yourself: their favorite place is the wild flowers.

Non-chemical ways to control aphids on cucumbers

Wood Ash

An effective means of fighting against aphids is tincture on wood ash. To prepare this infusion, you need to dilute 2 cups of ash and 50 g simple household soap onto a bucket of water. The mixture is stirred and infused for 24 hours. After this, this infusion is used to spray the leaves of plants that are affected by aphids.

Tobacco infusion

For its preparation, tobacco (50 g) must be mixed with hot water (1l), and then add soap (10 g) and infuse for 24 hours.

Infusion of onion and garlic

It can also be used to control aphids. You need a bow (70-90 g) or garlic (40-60 g) finely crushed, then pour warm water (10 l). The mixture is then poured for infusion for 24 hours. Used to spray plants.

Celandine

It is necessary to take herbs celandine (1 kg) and pour boiling water (2-3 l). Next, you need to wait some time and add more hot water (7-9 L). The resulting mixture is infused for two days, and then used for spraying vegetables.

Yarrow

For cooking, take the yarrow herbs (800-900 g) and pour boiling water (2 L). The mixture is then insisted for one hour. The ready-made infusion is increased to a volume of 8 l, and then they begin spraying them with plants.

Horse sorrel

The root of horse sorrel (300 g) must be finely chopped and poured with water. Next, leave to insist on 2-3 hours. After that it can be used.

Dandelion

Collect the green leaves of the dandelion (400-500 g) and pour hot water (10 L). Then it is infused for 2-3 hours. With this infusion it is also possible to get rid of aphids on cucumbers.

Tomato tops

The tomato leaves are usually used to prepare a decoction. The tomato tops (stepchildren - side shoots that need to be removed from the bushes of tomatoes when they are formed), about 900-1000, are poured with water (10 L), after which they let it brew for 4 hours. Next, the infusion should be boiled and let it rest again - this time for 3 hours. In this broth, add water to the volume increased in 2-3 times, after which it is used for spraying plants where aphids were seen.

Bottle of potatoes

Potato tops are used to make infusion. Take potato tops (1,2 kg) and finely cut, after which it is poured 10 l of warm water. Then it is left to insist on 2-3 hours. Then the ready-made infusion is used to spray the plants that have infected aphids. It is necessary to adhere to this ratio of the tops, otherwise the infusion will have a higher concentration, because of what leaves can get burns. Fresh tops can also be replaced with dry potato tops. With this option, 10-60 g dry tops are needed per 80 L of water.

Chemical methods to control aphids on cucumbers

Among the chemicals that have a mild effect, the best effect can be achieved using foliar top dressing (a mixture of 20 g superphosphate, 10 g of potassium chloride and 10 L of water). The resulting phosphate-potassium solution is used for spraying the lower part of the leaves. After 6-7 days, the treatment is repeated. In addition to aphids, this will help get rid of the ants. If a lot of pests are found on plants, it makes sense to use Phytoferm and Strela products - safe preparations to achieve good results, as well as Intavir, which is a representative of the category of insecticides.

Good results in the control of aphids on the leaves of cucumbers are also shown by kinmix, decis, arrivo, but the last time they spray plants they follow 20-30 days before harvest.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Тля на огурцах

Тля на огурцах фотоОбычно тлю, которая может поражать не только огурцы, но и кабачки и тыкву, можно наблюдать уже в июле-августе. Как правило, она имеет темно-зелёный цвет, но встречаются виды черного и желтоватого цвета. В длину она достигает 1,5-2 мм. Питанием для нее служат соки растений, при этом первыми признаками наличия тли являются скрученные листья, опадание цветков и завязей. Тля на огурцах выбирает в качестве места поселения нижнюю сторону листьев, а также молодые побеги, цветки и завязи, где они устраивают целые колонии.

Уничтожают данного вредителя теми же методами, которые используют при борьбе с другими видами тли.

Часто можно наблюдать, как листья овощей усеяны множеством этих маленьких насекомых - так выглядят колонии, которые могут быть представлены десятью, сотней или тысячью насекомых. В некоторых случаях колония может достичь таких размеров, что на каждом листке можно увидеть этих насекомых.

Питанием для тли служат соки растений. Если насекомые представлены в большом количестве, то это в скором времени приводит к истощению растений и их гибели. В результате повреждения тлей листьев огурцов происходит их скручивание и отмирание. Страдают от вредителя и побеги: вначале происходит их искривление, после чего прекращается рост, ухудшается вызревание и заканчивается все засыханием овощных культур. Вначале жизни для тли питанием служат дикорастущие крестоцветные, но с огрубением листьев данных растений насекомые переходят к огородным культурам.

Добиться существенного сокращения популяции тли, поразившей овощные культуры, можно, не прибегая к химическим средствам борьбы. Здесь могут помочь другие насекомые - божьи коровки. Чтобы привлечь этих полезных насекомых, на грядках сажают укроп и горчицу листовую. Весной божьих коровок можно найти и самим: их излюбленным местом являются полевые цветы.

Нехимические способы борьбы с тлей на огурцах

Древесная зола

Эффективным средством борьбы против тли является настойка на древесной золе. Чтобы приготовить этот настой, нужно на ведро воды развести 2 стакана золы и 50 г простого хозяйственного мыла. Смесь перемешивается и настаивается сутки. После этого данный настой применяют для опрыскивания листьев растений, которые поражены тлей.

Табачный настой

Для его приготовления табак (50 г) нужно смешать с горячей водой (1л), а затем добавить мыло (10 г) и настаивать сутки.

Настой лука и чеснока

Тоже может использоваться для борьбы с тлей. Необходимо лук (70-90 г) либо чеснок (40-60 г) мелко растолочь, после чего залить теплой водой (10 л). Далее смесь ставят для настаивания на сутки. Используют для обрызгивания растений.

Чистотел

Необходимо взять травы чистотела (1 кг) и залить кипятком (2-3 л). Далее нужно выждать некоторое время и добавить еще горячей воды (7-9 л). Полученная смесь настаивается в течение двух суток, а затем используется для опрыскивания овощей.

Тысячелистник

Для приготовления нужно взять травы тысячелистника (800-900 г) и залить кипящей водой (2 л). Далее смесь настаивают в течение одного часа. Готовый настой увеличивают до объёма 8 л, а затем приступают к опрыскиванию им растений.

Конский щавель

Корень конского щавеля (300 г) нужно мелко порезать и залить водой. Далее оставляют для настаивания на 2-3 часа. После этого его можно использовать.

Одуванчик

Собирают зеленые листья одуванчика (400-500 г) и заливают горячей водой (10 л). Затем настаивается в течение 2-3 часов. С помощью данного настоя также можно избавиться от тли на огурцах.

Помидорная ботва

Помидорную ботву, как правило, используют для приготовления отвара. Ботву помидоров (подойдут и пасынки - боковые побеги, нуждающиеся в удалении с кустов помидоров при их образовании), примерно 900-1000 г., заливают водой (10 л), после чего ей дают настояться в течение 4 часов. Далее настой нужно вскипятить и еще раз дать настояться - на этот раз на 3 часа. В данный отвар доливают воды, чтобы объём увеличился в 2-3 раза, после чего его используют для опрыскивания растений, где была замечена тля.

Ботва картофеля

Картофельная ботва используется для приготовления настоя. Берется ботва картофеля (1,2 кг) и мелко режется, после чего ее заливают 10 л теплой воды. Далее ее оставляют для настаивания на 2-3 часа. Затем готовый настой используют для опрыскивания растений, которые поразила тля. Необходимо придерживаться данного соотношения ботвы, в противном случае настой будет иметь более высокую концентрацию, из-за чего листья могут получить ожоги. Свежую ботву можно также заменить сухой картофельной ботвой. При таком варианте на 10 л воды понадобится 60-80 г сухой ботвы.

Химические методы борьбы с тлей на огурцах

В числе химических препаратов, обладающих мягким воздействием, наилучшего эффекта можно добиться, используя некорневые подкормки (смесь из 20 г суперфосфата, 10 г хлористого калия и 10 л воды). Полученный фосфорно-калийный раствор используют для опрыскивания нижней части листьев. По прошествии 6-7 дней проводят повторную обработку. Помимо тли это поможет избавиться и от муравьев. Если на растениях обнаружено множество вредителей, то имеет смысл воспользоваться средствами Фитоферм и Стрела - безопасными препаратами, позволяющими добиться хороших результатов, а также Интавир, являющимся представителем категории инсектицидов.

Хорошие результаты в борьбе с тлей на листьях огурцов показывают и кинмикс, децис, арриво, однако в последний раз опрыскивать ими растения следует за 20-30 дней до сбора урожая.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com