Care for cucumbers

How to care for cucumbersCare for cucumbers is to carry out such operations as loosening the soil, weeding weeds, picking shoots, as well as regular watering and feeding.

For the first time the soil begins to loosen, when shoots appear and rows will be visible. The treatment is subjected to soil between the rows, combining this operation with weeding. Further loosening is carried out at intervals of 10 days.

To avoid injury to the root system, it is desirable to use forks to loosen the cucumber beds: they are pierced between rows of plants and immediately removed without performing any movements to the side.

When the first real leaf begins to form in the plants, it is time to thin the shoots of cucumbers, while the optimal number of plants must be observed. On the site where cucumbers are grown, we regularly carry out weeding for weed control and loosening. Weeding cucumbers must be systematic and carried out with the appearance of weeds.

To spend the effort rewarded with a good harvest, it is necessary to conduct the formation of plants, which will promote the growth of fruit-bearing lateral shoots. Picks shoot over the third or fourth sheet, in other words, the apical buds are simply broken or cut. All this leads to the formation of a number of lateral lobes. They need to be placed alternately to the right and left of the center of the row, in order to provide each greenie with good lighting. In order for the greens to reach maturity, cucumber whips can be fixed on the ground, so that the plants will have more accessory roots, which will provide them with better nutrition.

Caring for cucumbers during fruiting

When the plants enter the phase of vegetation and fruiting, care for cucumbers is a frequent watering. If there is not enough moisture in the soil, this will adversely affect growth, and as a consequence, the fruit that is being formed will be bitter. Watering of cucumbers should be done in the evening, using the water that has settled in the sun, which will help to avoid hypothermia of plant roots.

But at the same time, we must not forget that the soil is too moistened, not just the lack of moisture, not less damage to cucumbers.

When excessive watering, there is a risk of death of the roots, favorable conditions for the development of rot and other cucumber diseases, as well as the appearance of pests, for example, spider mites.

When the plants enter the fruiting phase, it is time for fertilizing: it is necessary to apply mineral fertilizers or a similar composition every two weeks with liquid organic fertilizing. Most often, feeding changes: when applying for the first time a solution of mullein or bird droppings in another, already use mineral fertilizers. Also good results can be achieved if from time to time sprinkled with humus earth roots, which appeared on the surface of the soil.

Care for cucumbers in the greenhouse

The main recommendation when caring for cucumbers is to ensure the optimal thermal regime: you need to do everything possible to avoid sudden temperature fluctuations, which has a very negative effect on cucumbers. In the afternoon, optimum temperature for normal plant growth in greenhouses is 22-26 ° C, and at night - 18-20 ° C.

If it's sunny outside, in the greenhouse it's necessary to raise the temperature to + 35 ° C, for which all the windows are closed. In the future, the temperature should be lowered to the optimal temperature (20-25 ° C) and it should be done slowly, otherwise there is a danger of plant adherence and slowing the formation of fruits.

Along with this, when growing cucumbers in greenhouse conditions, care must be taken to maintain high humidity when it gets hot. This is achieved by spraying walls with warm water. With infrequent visits to the holiday site (for example, on weekends), a solution that avoids excessive dryness can be the placement between plants of several open containers or buckets filled with water. Due to this, the humidity of the air will be increased, thereby creating favorable conditions for the normal development of plants, which will help to dispense with watering when you are absent from the dacha.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уход за огурцами

Как ухаживать за огурцамиУход за огурцами заключается в проведении таких операций, как рыхление почвы, прополка сорняков, пикировка побегов, а также регулярные поливы и подкормки.

В первый раз почву начинают рыхлить, когда появятся всходы и будут видны рядки. Обработке подвергают почву между рядами, сочетая данную операцию с прополкой сорняков. В дальнейшем рыхление проводят с периодичностью 10 дней.

Во избежание нанесения травм корневой системе, желательно для рыхления огуречных грядок использовать вилы: их вонзают между рядами растений и тут же извлекают без выполнения каких-либо движений в сторону.

Когда у растений начинается формироваться первый настоящий лист, настает пора для прореживания всходов огурцов, при этом нужно соблюсти оптимальное количество растений. На участке, где выращивают огурцы, регулярно проводят прополку для борьбы с сорняками и рыхление. Прополка огурцов должна носить систематический характер и проводиться при появлении сорняков.

Чтобы затраченные усилия были вознаграждены хорошим урожаем, необходимо проводить формирование растений, что будет способствовать отрастанию плодоносящих боковых побегов. Пикировке подвергают побеги над третьим либо четвертым листом, иными словами, верхушечные почки попросту выламывают либо вырезают. Все это приводит к образованию множества боковых плетей. Их необходимо размещать поочередно направо и налево от центра ряда, дабы обеспечить каждому зеленцу хорошее освещение. Чтобы зеленцы скорее достигли зрелости, огуречные плети можно зафиксировать на земле, благодаря чему у растений появится больше придаточных корней, что обеспечит им лучшее питание.

Уход за огурцами во время плодоношения

Когда растения вступят в фазу вегетации и плодоношения, уход за огурцами заключается в частом поливе. Если в почве будет мало влаги, то это отрицательно скажется на росте, и, как следствие, формирующиеся плоды будут горчить. Полив огурцов следует проводить в вечернее время, используя для этого отстоявшуюся на солнце воду, что поможет избежать переохлаждения корней растений.

Но при этом нужно не забывать о том, что не меньший вред огурцам наносит и переувлажнение почвы, а не только недостаток влаги.

При чрезмерном поливе возникает риск гибели корней, создаются благоприятные условия для развития гнили и иных заболеваний огурца, а также появления вредителей, например, паутинного клеща.

При вступлении растений в фазу плодоношения настает пора для проведения подкормок: необходимо раз в две недели вносить минеральные удобрения либо аналогичного состава жидкие органические подкормки. Чаще всего подкормки меняют: при внесении в первый раз раствора коровяка либо птичьего помета в другой используют уже минеральные удобрения. Также хороших результатов можно добиться, если время от времени присыпать перегнойной землей корни, выступившие на поверхности почвы.

Уход за огурцами в теплице

Основная рекомендация при уходе за огурцами сводится к обеспечению оптимального теплового режима: необходимо делать все возможное, чтобы не происходило резких температурных колебаний, что весьма отрицательно сказывается на огурцах. Днем оптимальной температурой для нормального роста растений в теплицах считается 22-26°С, а ночью – 18-20°С.

Если на улице солнечно, в теплице необходимо поднять температуру до отметки +35°С, для чего закрывают все форточки. В дальнейшем температуру нужно снизить до оптимальной (20-25°С) и делать это нужно медленно, иначе возникает опасность привядания растений и замедления формирования плодов.

Наряду с этим при выращивании огурцов в тепличных условиях нужно позаботиться о поддержании высокой влажности воздуха, когда становится жарко. Добиться этого помогает опрыскивание стен теплой водой. При нечастых визитах на дачный участок (например, в выходные дни) решением, которое позволяет избежать чрезмерной сухости, может стать размещение между растениями нескольких открытых емкостей либо ведер, наполненных водой. Благодаря этому влажность воздуха будет увеличена, тем самым будут созданы благоприятные условия для нормального развития растений, что поможет обходиться без полива, когда вы будете отсутствовать на даче.



Russian English

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com