Care of seedlings of cucumbers

Care of seedlings of cucumbersOne of the main nuances of care for seedlings of many plants is properly selected soil. For planting cucumbers, you can buy a primer in a store or make it yourself from peat, turf and humus mixed in equal proportions. An important component of soil composition is wood ash, about 20-ti grams per 10 liters of mixture. In the end, you must get a loose and nutritious soil.

When growing seedlings, you must adhere to the timing of its disembarkation into the open ground or a film greenhouse, because overgrown plants do not take root and give an average yield. The growing time of seedlings is within 25-30 days.

It is important to sow seeds correctly. For the selection of quality seed material, we lower the seeds in 5% saline solution for about an hour. All seeds appearing on the surface of the liquid can be discarded, and the remaining on the bottom are washed with clean water and used for the intended purpose. To disinfect the seed material, it is necessary to place it on 15-20 minutes in an 1,5% solution of potassium permanganate, and then it is kept in a warm solution of Zircon (a drop of substance on a glass of water).

An important point in the cultivation of cucumber seedlings is the use of individual containers for each plant. This can be individual peat pots with a diameter of 8 centimeters or more. Such capacities are necessary for the normal development of culture in the initial period. A peat pot can simply be placed in the soil, and the roots of the cucumber growing themselves will destroy its walls. Seeds need to be laid in the soil to a depth of about 1,5 centimeters, then they are watered and sprinkled with loose earth, the top of the container is covered with a polyethylene film.

After the emergence of seedlings, the seedlings must be transferred to the solar window sill. The average air temperature in the room during the day should be within 20-degrees and up to 15 degrees at night.

Important stages in caring for seedlings of cucumbers are watering and top dressing. Watering the plants is carried out using warm water. It should be understood that cucumbers love freedom, so their leaves should not touch each other.

Top dressing of plants is carried out after the appearance of the first leaf, using the solution of the mullein in the ratio 1 to 10 and for several days from planting the plants in the open ground (up to 5-grams of ammonium nitrate per 10 liters of water). For 7-10 days from the expected planting period of plants in the open ground begin to temper the seedlings, gradually increasing the time of its stay in the open air.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уход за рассадой огурцов

Уход за рассадой огурцовОдним из основных нюансов ухода за рассадой многих растений является правильно подобранная почва. Для посадки огурцов можно приобрести грунт в магазине или сделать его самостоятельно из торфа, дерновой земли и перегноя, смешанных в равных пропорциях. Важным компонентом состава почвы считается древесная зола, около 20-ти граммов на 10 литров смеси. В конечном итоге должен получиться рыхлый и питательный грунт.

При выращивании рассады нужно придерживаться сроков её высадки в открытый грунт или плёночную теплицу, ведь переросшие растения плохо укореняются и дают средний урожай. Срок выращивания рассады находится в пределах 25-30 дней.

Важно правильно посеять семена. Для отбора качественного семенного материала опускаем зёрнышки в 5% солевой раствор примерно на час. Все появившиеся на поверхности жидкости семена можно выбросить, а оставшиеся на дне промываем чистой водой и используем по назначению. Для обеззараживания семенного материала нужно поместить его на 15-20 минут в 1,5% раствор марганцовки, а затем его выдерживают в тёплом растворе Циркона (капля вещества на стакан воды).

Важным моментом в выращивании рассады огурцов считается использование отдельных ёмкостей под каждое растение. Это могут быть отдельные торфяные горшочки с диаметром 8 сантиметров или более. Такие ёмкости необходимы для нормального развития культуры в начальный период. Торфяной горшочек можно просто поместить в почву, а корни огурца разрастаясь сами разрушат его стенки. Семена нужно укладывать в почву на глубину около 1,5 сантиметров, затем их поливают и присыпают рыхлой землёй, вершину ёмкости укрывают полиэтиленовой плёнкой.

После появления всходов рассаду нужно перенести на солнечный подоконник. Средняя температура воздуха в помещении в дневной период должна находиться в пределах 20-ти градусов и до 15 градусов ночью.

Важными этапами в уходе за рассадой огурцов являются полив и подкормка. Полив растений проводят с использованием тёплой воды. Нужно понимать, что огурцы любят свободу, поэтому их листья не должны касаться друг друга.

Подкормку растений проводят после появления первого листа, используя раствор коровяка в соотношении 1 к 10 и за несколько суток от высадки растений в открытый грунт (до 5-ти граммов аммиачной селитры на 10 литров воды). За 7-10 дней от предполагаемого срока посадки растений в открытый грунт начинают закаливать рассаду, постепенно увеличивая время её пребывания на открытом воздухе.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com