Cultivation of cucumbers on the balcony

Cucumbers on the balconyCucumbers can be grown on balconies, and balconies that are located on the east or south-east side are best for this. As for balconies and loggias facing north, they do not have such good lighting and receive little heat. But, despite this, this place is considered preferable for cultivation, rather than a window sill in an apartment.

In view of the fact that there is not much room on the balcony for creating standard beds, low humidity of air and soil is maintained and often insufficient light is provided, it is not recommended to grow ordinary varieties here. For the cultivation of cucumbers on the balcony, attention should be paid to the "balcony" grades, which include Balcony, City cucumber, Kolibri, Machaon, and others.

There are no restrictions on the choice of containers for planting: it can be vases, pots and boxes, as well as double plastic bags, which need to turn the edges of the bottom. When choosing pots, vases and boxes, it is advisable to give preference to those that have a double bottom: the upper bottom provides for drainage holes through which excess moisture will flow and the lower one will be used as a pallet. It should not be forgotten that cucumbers are a moisture-loving culture, so they need to ensure frequent and abundant watering. In the tank, you need to pour in the soil mixture and the ground level should be a few centimeters below the pot edge. When the plant enters the phase of vegetation and the soil subsides a little, the same amount of soil is poured into it so that it remains at the same level.

In each container, where one plant grows, it is necessary to pour at least 5 liters of substrate. Otherwise, there is a risk of drying the soil during the fructification of cucumbers. Fill tanks can be any loose soil (except for dense sod-podzolic or clay soil), peat (upland, lowland), compost, various peat-soil mixtures. The soil should have an acidity level (pH of water extract), equal to the order of 6,6-6,8. For its calculation, you can use a household appliance with a pH meter (acidity meter). The acidity level of soil mixtures can be different. Sour soil should be fertilized with lime, finely ground chalk or dolomite flour. If the acidity level is pH-adjusted. Is of the order of 6,2-6,5, then when calculating the amount of fertilizer, proceed from the ratio 5-10 g of dolomite flour per 10 liter of soil. When using chalk or lime, the application rate is reduced.

Those who want to simplify the preparation of soil, you can recommend ready-made soil mixtures that already contain lime and fertilizers. Also in the composition of the mixtures it is possible to include water-retaining additives (say, agrogel).

When growing cucumbers on balconies, you must make a garter to the supports. For supports, choose the sides of the balcony or place along the wall. Over time, each plant separately will have to be wrapped around twine - a vertical twine, which is fixed in the upper part to a stationary balcony support. When used in a greenhouse trellis wire, it must be pulled at a height corresponding to the level of the raised hand (2,1-2,2 m). If the vases or boxes are located above the floor level on the balcony, a shorter distance between the ground surface and the trellises (hence, the number of nodes of the stem decreases, as well as the yield). After the plants grow to the balcony support, the twine is disconnected from the trellis, and the vases or boxes are placed directly on the balcony floor, the length of the twine twine is increased and the twine is re-locked to the trellis.

For balconies, as well as loggias and verandas, mobile trellis is the preferred option. This type of trellis is represented by boxes, pots or vases, to which the support, which is an alternative to the trellis wire, must be fixed. Mobile trellis is convenient to use because here at any stage of development plants can be placed without any extra effort in a new place. Such trellis can be made in the form of a wooden or metal contour, which has the form of the letter "P", which is fixed to the sides of the pot or flowerpot, as well as the shape of a ladder or other structure. The plants are allowed to curl directly along the contour, and you can also fix the twine to the contour, for which the stems are clinging (like in a greenhouse).

Growing cucumbers on the balcony using a mobile trellis, they should be formed. Given that the mobile trellis has a lower height than in the greenhouse, the plants here form a slightly different scheme. Located at the bottom of the 2-3 node you need to completely blind (remove the ovaries and side shoots). Going behind them 1-2 node ovaries do not touch, and lateral shoots subjected to picks. The next lateral shoots do not touch, only pinching them in the middle of the 2 sheet, and above - already on the 3-4 sheet. Due to the short prischipke side shoots, located in the lower nodes of the stem, the stem begins to grow more actively in height, and the fruit ripens earlier.

There are several ways to form the tip of the stem: pinching, when the plant grows to the level of a mobile trellis, pinches over the 3-5 node above the trellis, twisting or bending the stem through the trellis, tossing it down and then pinching when the plant is at the level of 50-60 From the surface of the pot or flowerpot. To make plants more decorative, lateral shoots located in the lower part of the stem are allowed to grow further.

There is also a third option for cultivating cucumbers on the balcony and loggia. This refers to the use of suspended pots or baskets (pots). Among the hybrids of the sorted "Balcony" there are many species that are distinguished by a good offshoot. This allows them to grow, like ampel plants, without resorting to pinching, or limited to pinching only the overgrown ends of the shoots. This method of cultivation ensures high fruit fastening.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание огурцов на балконе

Огурцы на балконеВыращивать огурцы можно и на балконах, причем лучше всего для этого подходят балконы, которые расположены на восточной либо юго-восточной стороне. Что касается балконов и лоджий, выходящих на север, то они имеют не такое хорошее освещение и получают мало тепла. Но, несмотря на это, данное место считается более предпочтительным для выращивания, нежели подоконник в квартире.

Ввиду того, что на балконе не так много места для создания стандартных грядок, поддерживается низкая влажность воздуха и почвы и нередко предусматривается недостаточная освещенность, выращивать здесь обычные сорта не рекомендуется. Для выращивания огурцов на балконе внимание нужно обращать на «балконные» сорта, к коим относятся Балконный, Городской огурчик, Колибри, Махаон и др.

Ограничений по выбору емкостей для посадки нет: это могут быть вазоны, горшки и ящики, а также двойные пластиковые пакеты, у которых нужно подвернуть края дна. При выборе горшков, вазонов и ящиков желательно отдавать предпочтение тем, которые имеют двойное дно: верхнее дно предусматривает дренажные отверстия, через которые будет уходить избыток влаги, а нижнее используется в качестве поддона. Не следует забывать о том, что огурцы - это влаголюбивая культура, в связи с этим им необходимо обеспечить частый и обильный полив. В емкости нужно насыпать почвенную смесь и уровень земли должен быть ниже уровня края горшка на несколько сантиметров. Когда растение вступит в фазу вегетации и грунт немного усядет, в него досыпают столько же грунта, чтобы он находился на прежнем уровне.

В каждую емкость, где растет одно растение, нужно насыпать не менее 5 литров субстрата. В противном случае возникает риск пересыхания грунта во время плодоношения огурцов. Наполнять емкости можно любой рыхлой почвой (за исключением плотной дерново-подзолистой либо глинистой земли), торфом (верховым, низинным), компостом, разными торфяно-почвенными смесями. Грунт должен иметь уровень кислотности (рН водной втяжки), равный порядка 6,6-6,8. Для ее расчета можно воспользоваться бытовым прибором рН-метром (определитель кислотности). Уровень кислотности у почвенных смесей может быть различным. Кислую почву нужно удобрять известью, мелкоразмолотым мелом либо доломитовой мукой. Если уровень кислотности рНводн. составляет порядка 6,2-6,5, то при расчете количества удобрения, исходят из соотношения 5-10 г доломитовой муки на 10 л грунта. При использовании мела либо извести норму внесения снижают.

Тем, кто хочет упростить приготовление почвы, можно порекомендовать готовые почвенные смеси, которые уже содержат известь и удобрения. Также в состав смесей можно включить и влагоудерживающие добавки (скажем, агрогель).

При выращивании огурцов на балконах в обязательном порядке нужно выполнить подвязку к опорам. Для опор выбирают боковые стороны балкона либо место вдоль стены. Со временем каждое растение в отдельности придется обкрутить вокруг шпагата - вертикальной бечевки, которая фиксируется в верхней части к стационарной балконной опоре. При использовании в теплице шпалерной проволоки ее нужно натянуть на высоте, соответствующей уровню вверх поднятой руки (2,1-2,2 м). Если на балконе вазоны либо ящики располагаются над уровнем пола, то между поверхностью грунта и шпалерами получится меньшее расстояние (следовательно, сократится число узлов стебля, а также и урожай). После того, как растения вырастут до балконной опоры, шпагат отсоединяют от шпалеры, а вазоны либо ящики размещают прямо на полу балкона, длину шпагатных бечевок увеличивают и повторно фиксируют шпагат к шпалере.

Для балконов, а также лоджий и веранд предпочтительным вариантом является мобильная шпалера. Данный вид шпалеры представлен ящиками, горшками либо вазонами, к которым должна быть зафиксирована опора, выступающая альтернативой шпалерной проволоке. Мобильная шпалера удобна в использовании потому, что здесь растения на любой стадии развития можно без лишних усилий разместить на новом месте. Такая шпалера может быть выполнена в виде деревянного либо металлического контура, имеющего форму буквы «П», который фиксируется к бокам горшка либо вазона, а также форму лестницы либо иной конструкции. Растениям позволяют виться непосредственно по контуру, а также можно фиксировать к контуру шпагат, за который цепляют стебли (подобно в теплице).

Выращивая огурцы на балконе с использованием мобильной шпалеры, следует проводить их формирование. Учитывая, что мобильная шпалера имеет меньшую высоту, чем в теплице, растения здесь формируют по несколько другой схеме. Расположенные в нижней части 2-3 узла нужно целиком ослепить (удалить завязи и боковые побеги). Идущие за ними 1-2 узла завязи не трогают, а боковые побеги подвергают пикировке. Следующие далее по стеблю боковые побеги не трогают, только прищипывая их в средине на 2 листа, а выше - уже на 3-4 листа. Благодаря короткой прищипке боковых побегов, расположенных в нижних узлах стебля, стебель начинает более активно расти в высоту, а плоды раньше созревают.

Существует несколько способов формирования верхушки стебля: прищипка, когда растение вырастет до уровня мобильной шпалеры, прищипка над 3-5 узлом выше шпалеры, обвивание либо перегибание стебля через шпалеру, перекидывание его вниз с последующим прищипыванием, когда растение будет находиться на уровне 50-60 см от поверхности горшка либо вазона. Для придания растениям большей декоративности боковым побегам, расположенным в нижней части стебля, позволяют расти дальше.

Существует и третий вариант по возделыванию огурцов на балконе и лоджии. Речь идет об использовании подвесных горшков либо корзин (кашпо). Среди гибридов сортотипа «Балконный» есть немало видов, которые отличаются хорошим ответвлением. Это позволяет их выращивать, подобно ампельные растения, не прибегая к прищипыванию либо ограничиваясь прищипыванием только отросших концов побегов. Данный метод выращивания обеспечивает высокую завязываемость плодов.



Russian English

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com