Cultivation of cucumbers in open ground

Cucumbers in the open ground

When growing cucumbers in the open ground it is necessary to choose the right site: it must be protected from cold winds from the north, and also in the sun, not in the shade.

Soil under the crops of cucumbers dig up to a depth of up to 30 centimeters, you can do it in the fall. If the soils are heavy, then they can add sawdust, peat or chopped straw to their composition. Good soil composition is characterized by its density, weight, cm3 Should be 0,3 - 0,8 grams.

If the soil is heavy, then the roots may be on the surface, they are subject to the influence of sharp temperature changes, they may not receive air and therefore often die. In the presence of good soil, the hand should penetrate well into the ground, the water can freely percolate without the formation of puddles.

When growing cucumbers in the open ground, not the fertile areas before digging are fed with the following fertilizer complex, calculated on m? Area: ammonium nitrate - up to 25 grams, superphosphate - up to 40, potassium sulfate - up to 20 grams. In acidic soil, it is possible to add ash, after which it is mixed, leveled and watered.

After the seeds are sown, it is better not to water for a while, this action replaces the air that is needed to germinate the seeds, and in addition, after watering the earth dries up and a crust forms in the upper part, which will need to be loosened.

In the open ground seeds of cucumbers are sown beginning from the end of May. In the pre-treatment of seeds before sowing, they include warming up to 60 degrees, at this temperature they should be kept for two hours. Then they need to be placed in the next solution, 1 liter of water is necessary: ​​double superphosphate - 5 grams, potassium nitrate - 10gr., Sulphate manganese - 0,2 gr.

Impregnated seeds mixed with dry and sow. Seeds are sown at a distance of 4 centimeters from each other, and the width between rows is 50 centimeters. On the m? The area requires 0,5 gram of seeds.

When the shoots appear to be necessary to monitor the moisture content in the soil, if the day leaves are sluggish, then in the evening, water with a water temperature of about 20 degrees. Distances between neighboring plants should be up to 15 centimeters, so you need to remove excess cultures, at this time you can do and weed.

Cultivation of cucumbers in the open ground is characterized by the fact that, under favorable weather, the cucumber blooms after a month and a half after sowing. If plants are pollinated by insects, then the appearance of the first vegetables primarily depends on their activity. At this time it is necessary to moisten the soil more often, especially if it's hot weather, watering in the evening.

With sufficient amount of nutrients, additional fertilizing of the soil is not required, but when they are not enough, in this case the leaves can turn pale. To restore the color of the leaves, foliar top dressing is carried out with the addition of any of the listed fertilizers: urea, ammophos, potassium or ammonium nitrate, adding 10 grams of the substance to the bucket of water. Spraying is carried out in the evening, when the heat drops completely with a knapsack sprayer or a whisk.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание огурцов в открытом грунте

Огурцы в открытом грунте

При выращивании огурцов в открытом грунте необходимо правильно выбрать участок: он должен быть защищённым от холодных ветров из севера, а также находится на солнце, не в тени.

Почву под посевы огурцов вскапывают на глубину до 30 сантиметров, можно это делать осенью. Если грунты тяжёлые, то в их состав можно добавлять опилки перегной, торф или резаную солому. Хорошую по составу почву характеризует её плотность, вес см3 должен быть 0,3 – 0,8 граммов.

Если почва тяжёлая, то корни могут находиться на поверхности, они подвержены влиянию резких перепадов температур, могут недополучать воздух и поэтому часто отмирают. При наличии хорошей почвы  рука должна хорошо проникать в грунт, вода свободно просачиваться без образования луж.

При выращивании огурцов в открытом грунте, не плодородные участки перед вскопкой подкармливают следующим комплексом удобрений, рассчитанным на м? площади: аммиачная селитра – до 25 граммов, суперфосфат – до 40, сернокислого калия – до 20 граммов. При кислой почве можно добавлять золу, после чего её перемешивают, выравнивают и поливают.

После того как семена посеяны, поливы некоторое время лучше не проводить, это мероприятие вытесняет воздух, который нужен для прорастания семян, а кроме того после полива земля засыхает и в верхней части образуется корка, которую нужно будет разрыхлить.

В открытый грунт семена огурцов высевать начинают с конца мая. В предварительную обработку семян перед посевом включают прогрев до 60 градусов, при такой температуре они должны находиться два часа. Потом их необходимо поместить в следующий раствор, на 1 литр воды необходимо: двойной суперфосфат – 5 граммов, калийная селитра – 10гр., сернокислый марганец – 0,2 гр.

Пропитанные раствором семена смешивают с сухими и высевают. Семечки при посеве размещаются на расстоянии 4 сантиметров друг от друга, а ширина между рядами 50 сантиметров. На м? площади необходимо 0,5 грамма семян.

Когда всходы появятся необходимо следить за содержанием влаги в почве, если днём листья вялые, значит вечером, проведите полив с температурой воды около 20 градусов. Расстояния между соседними растениями должно быть до 15 сантиметров, поэтому следует удалить лишние культуры, в это время можно делать и прополку.

Выращивание огурцов в открытом грунте характеризуется тем, что при благоприятной погоде огурец зацветает уже через полтора месяца после посева. Если растения опыляются насекомыми, то появление первых овощей в первую очередь зависит от их активности. В это время необходимо чаще увлажнять почву, особенно если стоит жаркая погода, поливы проводят вечером.

При достаточном количестве полезных веществ дополнительная подкормка почвы не требуется, но когда их не хватает, в этом случае листья могут бледнеть. Для восстановления цвета листьев проводят внекорневые подкормки с добавкой любого из перечисленных удобрений: мочевина, аммофоска, калийная или аммиачная селитра, добавляя 10 граммов вещества на ведро воды. Опрыскивания проводят вечером, когда полностью спадёт жара с помощью ранцевого опрыскивателя или венчика.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com