Soaking the seeds of cucumbers before planting

Soaking the seeds of cucumbers before plantingThe simplest and most effective way to increase the germination of vegetable seeds, including cucumbers, is to soak them in water at room temperature. The process under consideration should continue for 2-3 hours. Such a method of preparation of cucumber grains allows not only to obtain accelerated shoots, but also shows poor quality seed.

Substandard - it's surfaced on the surface of the liquid seeds (they must simply be removed from the tank and discarded), because they are unsuitable for planting.

Some truck farmers to check the quality of seeds use 5% saline (50 grams of salt per liter of water). Suitable seeds for seeding need to be slightly dried, so that they do not stick to each other. Vegetable growers noticed that fresh seed material is much less germinating than seeds of two or three years ago. In the case when you do not have long-standing cucumbers, store seeds purchased in the store in a warm and dry room at room temperature. If these conditions are not observed, then the cucumber seeds should be heated for two hours at a temperature within 60-degrees, here the main thing is not to overheat. It should be noted that the best seedlings produce seed material that is stable for two or three years.

Also, when soaking the seeds of cucumbers before planting, they are pecked, which promotes early germination.

Cucumber seed treatment before planting

In addition to careful selection, warming up and soaking, the grains of cucumbers must be decontaminated before sowing into the soil, which will prevent the development of various infectious diseases. Such an operation can be done in two main ways: dry etching, which is performed with a granosan preparation in an amount of 3 gram of substance per kilogram of seed or a special agent called TMDT in the amount of 4 grams of preparation per kilogram of seeds. The use of these two substances means shaking the seed material with the preparations in closed containers for 5 minutes.

Wet disinfection of cucumbers is available for most gardeners. All that needs to be done is to soak the prepared seeds in a solution of potassium permanganate 1% concentration. The process under consideration passes for half an hour, after which the cucumbers are washed with clean water and dried a little.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Замачивание семян огурцов перед посадкой

Замачивание семян огурцов перед посадкойСамым простым и эффективным способом повышения всхожести семян овощных культур, в том числе и огурцов, считается их замачивание в воде имеющей комнатную температуру. Рассматриваемый процесс должен продолжаться в течение 2-3 часов. Подобный способ подготовки зёрен огурца позволяет не только получить ускоренные всходы, но и показывает на некачественный посевной материал.

Некачественные – это всплывшие на поверхность жидкости семена (их нужно попросту удалить из ёмкости и выбросить), ведь они непригодны для посадки.

Некоторые огородники для проверки качества семян используют 5% солевой раствор (50 граммов соли на литр воды). Пригодные для посева семена нужно немного подсушить, чтобы они не прилипали друг к другу. Овощеводы заметили, что свежий семенной материал обладает гораздо меньшей всхожестью, чем семена двух или трёхлетней давности. В случае, когда у вас нет давнишних огурцов, то сохраняйте приобретённые в магазине семена в тёплом и сухом помещении при комнатной температуре. Если указанные условия не соблюдались, то зёрнышки огурцов нужно прогреть на протяжении двух часов при температуре в пределах 60-ти градусов, здесь главное не перегреть. Заметим, что лучшие всходы дают вылежаный на протяжении двух или трёх лет семенной материал.

Также при замачивании семян огурцов перед посадкой, они проклевываются, что способствует скорейшему прорастанию.

Обработка семян огурцов перед посадкой

Кроме тщательного отбора, прогрева и замачивания, зёрна огурцов нужно обеззаразить перед посевом в почву, что предотвратит развитие различных заразных заболеваний. Подобную операцию можно сделать двумя основными способами: сухое протравливание, которое производится при помощи препарата гранозан в количестве 3 грамма вещества на килограмм семян или специальным средством под названием ТМДТ в количестве 4 грамма препарата на килограмм семян. Использование этих двух веществ подразумевает встряхивание семенного материала с препаратами в закрытых ёмкостях в течение 5 минут.

Влажная дезинфекция огурцов доступна для большинства огородников. Всё что нужно сделать, это замочить подготовленные семена в растворе марганцовки 1% концентрации. Рассматриваемый процесс проходит в течение получаса, после чего огурцы промывают чистой водой и немного подсушивают.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com