Care of pepper

Care of pepperAfter landing in the open ground, peppers, for a long time, grow poorly and it is during this period that care for pepper is especially important. They are stimulated by shallow loosening, allowing the roots to obtain the amount of oxygen necessary for development and growth. Watering should not be done, it is better to fertilize the leaves with the use of the drug "Energen", the ampoule of which is diluted in 5 liters of water.

The most favorable temperature for a good growth of peppers is 20-32 degrees, but if the temperature drops to 15 degrees, then the pepper bushes will not develop, at + 10 degrees, growth ceases altogether. To prevent this from happening, it is necessary to heat the greenhouse when there is a threat of frosts or a strong cooling. However, too high a temperature also harms the pepper. If the air temperature in summer exceeds + 35 degrees, flowers and ovary in peppers may fall off. With great heat, it is necessary to create comfortable conditions for plants, covering them from sunlight. When growing in a greenhouse or greenhouse keep the same humidity.

Pepper loves moisture, so before flowering it is necessary to perform systematic watering, repeating them in a week. At 1 m? Sowing should divide up to 12 liters of water, watering is carried out by sprinkling through a watering can. With stable hot weather, watering doubles. When the peppers bloom, the plants begin to water under the root with the same spacing, but the amount of watering depends on the weather.

Water for irrigation should not be cold, so you can take care of it in advance by pouring it into a barrel or another container for heating. Watering with cold water can lead to inhibition of growth and disease. In addition to watering and propolok, care of pepper is in its top dressing.

Top dressing of pepper

For the whole season, peppers are fed twice. The first time the fertilizer is carried out, when the pepper blossoms, for this use slurry 1: 10, or scatter nitrofosque - up to 3 kilograms per hundred. You can feed using folk methods. To do this, take a 100-liter barrel and finely cut into it the following plants: plantain, quinoa, nettle, mocryca, and then add a bucket of Mullein and 10 spoons of ashes. All this mixture is poured with ash and thoroughly mixed and left to wander for a week. The ready mix is ​​used from the calculation of 1 liter per plant.

When the fruits begin to form, the next top dressing should be carried out. To do this, you can use a bird's litter, from the calculation of one part per 12 liters of water, or you can pour a bucket of Mullein into the 200 liter barrel and add nitrophos - two glasses. This solution will be ready in a week, fed, as in the first case.

After the feeding, the paprika will grow well, but to give more fruit, the top of the plant should be pinched when the pepper reaches an altitude of 20 centimeters. Also it is necessary to conduct pasynkovanie, leaving to 5 the upper stepsons, on which the harvest will be formed. However, it should be noted that in dry and hot weather, pasyning is not necessary.

Proper care for peppers will increase the yield and improve its taste.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уход за перцем

Уход за перцемПосле высадки в открытый грунт перцы, длительное время, плохо растут и именно в этот период уход за перцем особенно важен. Их стимулируют неглубоким рыхлением, позволяя корням получать необходимое для развития и роста количество кислорода. Поливы делать не следует, лучше провести подкормку по листьям с применением препарата «Энерген», ампулу которого разводят на 5 литров воды.

Самой благоприятной температурой для хорошего роста перцев является 20-32 градуса, если же температура понизится до 15 градусов, то кусты перца не будут развиваться, при +10 градусах рост вообще прекращается. Чтобы этого не происходило необходимо обогревать парник при угрозе заморозков или сильном похолодании. Однако и слишком высокая температура также вредит перцу. Если температура воздуха летом превышает +35 градусов цветки и завязь у перцев могут опадать. При большой жаре необходимо создать комфортные условия для растений, прикрыв их от попадания солнечных лучей. При выращивании в теплице или парнике поддерживайте одинаковую влажность.

Перец любит влагу, поэтому перед цветением следует проводить систематические поливы, повторяя их через неделю. На 1 м? посевов должно расходится до 12 литров воды, полив проводят методом дождевания через лейку. При устойчивой жаркой погоде поливы удваивают. Когда перцы зацветут, растения начинают поливать под корень с таким же промежутком, однако количество поливов зависит от погоды.

Вода для полива не должна быть холодной, поэтому о ней можно позаботиться заблаговременно, налив её в бочку или другую ёмкость для нагревания. Полив холодной водой может привести к затормаживанию роста и поражения болезнями. Кроме полива и прополок, уход за перцем заключается в его подкормках.

Подкормка перца

За весь сезон перцы подкармливают два раза. Первый раз подкормку проводят, когда перец зацветёт, для этого используют навозную жижу 1:10, или разбрасывают нитрофоску – до 3 килограммов на сотку. Можно подкармливать с использованием народных методов. Для этого берут столитровую бочку и мелко нарезают в неё следующие растения: подорожник, лебеда, крапива, мокрица, после чего добавляют ведро коровяка и 10 ложек золы. Всю эту смесь заливают золой и тщательно перемешивают и оставляют бродить на неделю. Готовую смесь используют из расчёта 1 литр на растение.

Когда плоды начнут образовываться следует провести следующую подкормку. Для этого можно использовать птичий помёт, из расчёта одна часть на 12 литров воды, а можно в 200 литровую бочку вылить ведро коровяка и добавить нитрофоску – два стакана. Этот раствор будет готов через неделю, подкармливают, как и в первом случае.

После проведения подкормок кусты перца будут хорошо разрастаться, но чтобы они дали больше плодов, верхушку растения необходимо прищипнуть по достижении перцем высоты 20 сантиметров. Также необходимо проводить пасынкование, оставляя до 5 верхних пасынков, на которых и будет образовываться урожай. Однако следует учесть, что при сухой и жаркой погоде пасынкование не обязательно.

Правильный уход за перцами повысит урожайность и улучшит его вкусовые качества.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com