The use of iron vitriol in gardening

To grow a full-fledged, high-yielding garden without additional processing of cultural plantings with different preparations from pests and diseases is unrealistic. Not paying attention to the fact that the market has a large range of means for countering the pests of fruit trees, not all of them are effective, but some are quite expensive. Proceeding from this, many skilled gardeners are advised to apply to proven, recognizable and inexpensive drugs, one of them - iron vitriol.

 

For gardeners, vitriol is used quite extensively, it is used both for prevention and for the purpose of removing many plant diseases, fungal diseases, and also to protect against pests. By the way, we want to recommend youthermostatic valve herz, since it can be useful in your home. Three-way valves from HERZ, depending on the model, are needed for binding the boilers on solid fuel, to increase the return flow temperature. In the presence of models HERZ TEPLOMIX with bypass and without overlap. Models with non-disconnected bypass. Model c completely bypassed bypass. All these products with factory temperature settings and are not adjustable.

It is extremely important not to confuse iron and bronze vitriol - these are different substances. Iron is not used in the preparation of the Bordeaux mixture. In addition, potatoes and tomatoes can not be processed with vitriol.

What is vitriol: properties and composition.It is ferrous sulphate - a salt, which is acquired when reacting ferrous sulfuric acid.At room temperature, vitriol has the form of turquoise or greenish-yellow small crystals. The amount of substances in such crystals is 53%.

When should I use iron vitriol?

Treatment of the garden with vitriol should be done in the early spring or after the fall of the leaves, in the autumn season.

In spring as well as in autumn, the main cause of infection with fungal diseases is the remains of branches and leaves on the surface of the earth. Proceeding from this, in the spring they perform not only the treatment of trees, but also the soil surfaces near them.

In the autumn time it will be much more effective to collect, and then burn the fallen plant remains and foliage.

In the autumn, vitriol can perfectly be applied to the next trees apple, peach, apple, plum, pear and cherry, cherry.

Safety measures when working with the drug

It is possible to breed it only in glass or plastic containers, without fail by wearing gloves and avoid contact with the skin and mucous membranes.

In general, it is not so toxic, unlike bronze, on the basis of this, its proper use will be a good protection for the garden plot.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Использование в садоводстве железного купороса

Возрастить полноценный, высокоурожайный сад без дополнительной обработки культурных насаждений разными препаратами от вредителей и болезней нереально. Не обращая внимания на то, что рынок имеет большой ассортимент средств для противодействия вредителям  плодовых деревьев, не все они действенны, а кое-какие и достаточно дорогостоящие. Исходя из этого многие умелые садоводы советуют применять в  проверенные, узнаваемые и недорогие препараты, одно из них - железный купорос.

 

У садоводов купорос используется достаточно обширно, его применяют как для предупреждения, так и с целью снятия многих заболеваний растений, грибковых, а также для защиты от насекомых-вредителей. Кстати, хотим порекомендовать вам термостатический клапан herz, так как он может пригодится в вашем приусадебном доме. Трехходовые клапана фирмы HERZ, в зависимости от модели нужны для обвязки котлов на твердом топливе, для увеличения температуры обратного потока. В наличии модели HERZ TEPLOMIX с байпасом перекрытия и без него. Модели с неотключаемым байпасом. Модель c полностью перекрывающимся байпасом. Все эти товары с заводскими установками температуры и являются не регулируемыми.

Крайне важно не путать железный и бронзовый купорос, - это различные вещества. Железный не применяют в приготовлении бордоской смеси. Кроме этого нельзя обрабатывать купоросом картофель и томаты.

Что такое купорос: свойства и состав. Он является сульфатом железа - солью, которую приобретают при вхождении в реакцию двухвалентного железа серной кислоты.При комнатной температуре купорос имеет форму бирюзовых либо зеленовато-желтых небольших кристаллов. Количество веществ в таких кристаллах образовывает 53 %.

Когда следует применять железный купорос?

Обработку сада купоросом необходимо проводить ранней весной либо по окончании опадания листьев, в осеннюю пору.

Как весной, так и в осеннюю пору главной причиной заражения грибковыми заболеваниями являются остатки веток и листьев на поверхности земли. Исходя из этого весной выполняют не только обработку деревьев, а и поверхности почвы около них.

В осеннюю пору значительно действеннее будет собрать, а потом сжечь опавшую растительные остатки и листву.

В осеннюю пору купорос превосходно может применяеться для следующих деревьев яблоня, персик, яблоня, слива, груша и вишня, черешня.

Меры безопастности при работе с препаратом

Разводить его возможно лишь в стеклянных либо пластмассовых емкостях, в обязательном порядке одев перчатки и не допускать контакта с кожей и слизистыми оболочками.

В целом, он не так токсичен, в отличие от бронзового, исходя из этого его верное использование будет хорошей защитой для садового участка.



Russian English

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com