Bush-shaped peaches in compacted planting

Definitely, the first spring denechki as it is impossible by the way suitable for laying peach plantations. Everyone knows that peach or nectarine seedlings negatively endure transplantation and that these trees are better adopted, they are subjected to the maximum permissible pruning. But such intervention often leads to infection with fungal infections or freezing in the cold.

Therefore, it is best to use a non-stop material. There are two options:

1. Seedlings are grown.

2. The finished stock is planted already in a permanent place, which is coordinated with the layout of the packing in the packed row. After the rooting of the rootstocks, they like the varieties that they like.

Nectarine is one of the most rapid breeds after berry crops. A rich harvest can be obtained only two or three years after the foundation of the garden. Peaches annually rejoice with their fruits. But alas, their age is not long. However, the leading breeders of the country proved that the most resilient trees grow out of pits. Some of them still produce large, juicy fruits, but most of these plants lose the basic pre-requisites of varietal characters. It follows that it is best to use the cultivation of peaches on rootstocks.

Summer residents, who have been cultivating these fruit trees for many years, are advised not to be afraid of frost. Due to low temperature, natural selection of more stable forms occurs. There is a lot of information about this at Sites And in the literature.

Seed rootstocks or small seedlings can be used for sealing planting of bushy peaches. For the latter, it is necessary to moisten the soil well and cover it with sawdust or sunflower husks. After the "seedling" has taken root, you can begin to oculate. From cuttings-shoots, cut from crowns of fruit-bearing trees, three-kidney buds are taken. The average of them must necessarily be growth. In a year, in the spring, the stock is necessarily cut exactly "on the thorn" with a sharp pruner exactly five centimeters higher than the established eyes. And already in the first half of the summer, the oculants give strong shoots. Such processes are plucked on the 3 4 leaflet. The resulting one-year plan next spring already yields a single crop.

Thus, the cultivation of peaches in a compacted planting (the distance between the trees on the low bole in the low-volume form 50-100 cm) will make it possible to dispense with the purchase of new unknown seedlings. In the absence of previously harvested seed or seedlings, it is possible to take advantage of shoots of seedlings, root shoots. For grafting, as a seedling, it is best to use one-year cherry plums, a cultic crown, felt cherry, almond or wild apricot.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Кустовидные персики в уплотненной посадке

Однозначно, первые весенние денечки как нельзя кстати подойдут для закладки персиковых плантаций. Все знают, что саженцы персика или нектарина очень негативно переносят пересадку и чтобы эти деревья лучше прижились, их подвергают максимально допустимой обрезке. Но такое вмешательство зачастую приводит к заражению грибковыми инфекциями или вымерзанию в холода.

Поэтому лучше всего использовать беспересадочный материал. Возможны два варианта:

1. Выращиваются сеянцы.

2. Высаживаются готовые подвои уже на постоянное место, которое согласовано со схемой размещения в уплотняемом ряду. После укоренения подвоев, к ним прививаются понравившиеся сорта.

Нектарин является одной из наиболее скороплодных пород после ягодных культур. Богатый урожай можно получить уже через два или три года после основания сада. Персики ежегодно радуют своими плодами. Но увы, их век недолог. Однако, ведущими селекционерами страны было доказано, что самые жизнестойкие деревья вырастают именно из косточек. Некоторые из них все же дают крупные, сочные плоды, но большая часть таких растений теряет основные задатки сортовых признаков. Из этого следует, что лучше всего применять культивирование персиков на подвоях.

Дачники, много лет занимающиеся выращиванием этих фруктовых деревьев, советуют не бояться морозов. Благодаря низкой температуре, происходит естественный отбор более устойчивых форм. Об этом существует достаточно много информации на сайтах и в литературе.

Для уплотнительной посадки кустовидных персиков можно использовать семенные подвои или сеянцы-малютки. Для последних необходимо хорошо увлажнить почву и замульчировать ее опилками или подсолнечной шелухой. После того как «рассада» приживется можно приступать к окулированию. С черенков-побегов, нарезанных из крон плодоносящих деревьев, берутся почки-тройчатки. Средняя из них обязательно должна быть ростовой. Через год, весной, подвои обязательно обрезаются ровно "на шип" острым секатором ровно на пять сантиметров выше прижившихся глазков. И уже в первой половине лета окулянты дают крепкие побеги. Такие отростки прищипывают на 3 4 листочка. Получившиеся однолетки следующей весной уже дают единичный урожай.

Таким образом, культивация персиков в уплотненной посадке (расстояние между деревьями на низком штамбе в малообъемной форме 50 - 100 см) позволит обойтись без покупки новых неизвестных саженцев. При отсутствии ранее заготовленных косточек или саженцев можно воспользоваться всходами сеянцев, корнепорослевыми отростками. Для прививки, в качестве сеянца, лучше всего употреблять однолетки алычи, терна культурного, войлочной вишни, миндаля или дикорастущего абрикоса.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com