Peach

Planting a peach

Planting a peachPeach, depending on the region of cultivation planted in two terms - in the spring or in the autumn. How and when to plant a peach better and will be discussed in this article.

Autumn planting of the peach is carried out only in the southern regions of the country, in this case, the freezing of the tree in winter is almost impossible, in the conditions of the middle belt of Russia and the north of Ukraine it is better to plant peaches in the spring.

 

Peach care

Peach careRecently, peach trees can be seen in the middle belt of Russia and Ukraine - this is due to the fruitful work of plant breeders and the desire of many gardeners to have this tree in their garden. The fruits of the peach are very tasty and healthy; The trees grow rapidly, and in three or four seasons they will give the first harvest.

   

Caloric content of peach

Calorie peachCaloric content of peach is small, it is only 40-45 kilocalories for 100 grams of pulp and a rich composition of vitamins, as well as minerals and trace elements. The fruit of the plant in question contains a large number of acids - citric, tartaric, malic, etc. Also in the peach you can find phosphorus and iron, copper, zinc, magnesium, vitamins A, E, PP, K.

   

Peach grafting

Peach graftingNot every gardener knows how to properly plant a peach - this is a troublesome business, requiring knowledge and skills. Many probably know that the peach has limited winter hardiness, but its resistance to drought is good. For the grafting of a peach, a rootstock is needed - a part of the plant on which the stalk will be fixed (usually an apricot or a tree grown from a peach bone) and a graft (a stalk of the desired variety that possesses its qualities).

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Персик

Посадка персика

Посадка персикаПерсик, зависимо от региона культивирования высаживают в два срока – весной или в осеннее время. Как и когда лучше сажать персик и будет рассмотрено в этой статье.

Осеннюю посадку персика проводят только в южных районах страны, в этом случае замерзание деревца в зимний период почти невозможно, в условиях средней полосы России и севера Украины лучше высаживать персики весной.

 

Уход за персиком

Уход за персикомВ последнее время деревья персика можно увидеть и в средней полосе России и Украины – это связано с плодотворной работой учёных-селекционеров и желанием многих садоводов иметь  это дерево в своём саду. Плоды персика очень вкусные и полезные; деревья быстро растут, и через три-четыре сезона дадут первый урожай.

   

Калорийность персика

калорийность персикаКалорийность персика невелика, она составляет всего 40-45 килокалорий на 100 граммов мякоти и богатый состав витаминов, а также минералов и микроэлементов. Плод рассматриваемого растения содержит большое количество кислот - это лимонная, винная, яблочная и др. Также в персике можно найти фосфор и железо, медь, цинк, магний, витамины А, Е, РР, К.

   

Прививка персика

Прививка персикаНе каждый садовод знает, как правильно привить персик – это дело хлопотное, требующее знаний и умений. Многие, наверное, знают, что персик имеет ограниченную зимостойкость, но его стойкость к засухе хорошая. Для прививки персика необходим подвой - часть растения на которое будет закрепляться черенок (обычно это абрикос или деревце выращенное с косточки персика) и привой (черенок нужного сорта, который обладает его качествами).

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com