Reproduction of chrysanthemums by cuttings

Cutting chrysanthemumsChrysanthemums are one of the most loved flowers of ordinary gardeners, and it's not just about their beauty, the peculiarity of this plant is that it starts to please us with its golden flowers when all the other garden flowers have already dropped their outfits. Chrysanthemums are the last flowers of autumn, her farewell greetings.

To flowers pleased you and the next year, it is necessary to correctly carry out the process of reproduction of this plant. They are rather unpretentious and multiply easily. In amateur floriculture, two methods are mainly used: reproduction of chrysanthemums by cuttings and division of a bush. Today we will dwell in more detail on the first method.

In order for the cuttings to pass successfully, special attention should be paid to the mother material, that is, the plants from which you want to take the cuttings. They should have a good bright color and should be absolutely healthy. And one should also know that if you are going to propagate a variety with large flowers by the cuttings, then it should be done in the period from January to the second decade of June, and the cuttings of small-flowered varieties of chrysanthemum are made a month later, from February to the middle of July.

The very process of reproduction of chrysanthemums by cuttings is quite simple. In the autumn, when the flowering process is over, select suitable plants for the parameters, cut off the stems and, trying not to damage the root structure, dig up and transplant in pre-prepared bulk pots or flowerpots.

Keep the prepared material for future propagation of cuttings in a cool room, at a temperature of about 5-7 degrees. Approximately thirty days before the cuttings period, the mother material is transferred to a warmer room. Approximately one and a half weeks later a new root shoot appears, at which time the frequency of watering the plant should be increased. After 4-6 leaflets appear on the shoot, it can already be used for harvesting cuttings, the length of which should be about 6-7 centimeters and there should be several leaves on them. From each mother plant, depending on the variety, you can get from thirty to one hundred cuttings. They can be cut in about two weeks. In order for you to have an aligned material for planting, the very first cut cuttings are best not to be planted immediately, but placed them while preparing the rest in the refrigerator. After that you can plant everything at one time. In order for the rooting to be successful, it is necessary to prepare the necessary earth mixture - use better or perlite whether vermiculite with the addition of sand.

Root the prepared cuttings of chrysanthemums in ordinary poking boxes (one hundred such boxes can be planted). After planting the cuttings, you need to water them every day, as soon as you notice that the growth has become noticeable, then its rooting has been successful.

In early May (for the middle band), one can begin transplanting the rooted cuttings into the ground. But about a week or three before that, it's better to begin tempering procedures for those who went into growth - they should be taken out for a while to street greenhouses or greenhouses.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Размножение хризантем черенками

Черенкование хризантемХризантемы являются одними из самых любимых цветов у обычных садоводов, и дело здесь не только в их красоте, особенность этого растения заключается в том, что оно начинает нас радовать свои золотистыми цветками тогда, когда все другие садовые цветы уже сбросили свои наряды. Хризантемы - это последние цветы осени, ее прощальный привет.

Чтобы цветы радовали вас и на следующий год, необходимо правильно провести процесс размножения данного растения. Они довольно неприхотливы и легко размножаются. В любительском цветоводстве применяют в основном два метода: размножение хризантем черенками и делением куста. Сегодня бы более подробно остановимся на первом способе.

Для того чтобы черенкование прошло успешно необходимо особое внимание уделить маточному материалу, то есть растениям, от которых вы хотите взять черенки. Они должны иметь хороший яркий окрас и должны быть абсолютно здоровые. И еще должны знать, что если вы собираетесь размножать черенкованием сорта с крупными цветами, то делать это нужно в период с января до второй декады июня, а черенкование мелкоцветковых сортов хризантемы делается на месяц позднее, с февраля по середину июля.

Сам процесс размножения хризантем черенками довольно прост. Осенью, когда процесс цветения заканчивается, подбирают подходящие по параметрам растения, обрезают стебли и, стараясь не повредить корневую структуру, выкапывают и пересаживают в заранее подготовленные объемные горшки или вазоны.

Хранить подготовленный материал для будущего черенкования следует в прохладном помещении, при температуре около 5-7 градусов. Примерно дней за тридцать до периода черенкования, маточный материал переносят в более теплое помещение. Примерно через полторы недели появляется новая корневая поросль, в это время следует увеличить частоту полива растения. После того как на побеге появляется 4-6 листочков, то его уже можно использовать для заготовки черенков, длина которых должны быть около 6-7 сантиметров и на них должно быть несколько листочков. С каждого маточного растения, в зависимости от сорта, можно получить от тридцати до ста черенков. Срезать их можно в течение примерно двух недель. Для того чтобы у вас был выровненный материал для посадки, то самые первые срезанные черенки лучше не высаживать сразу, а поместить их на время подготовки остальных в холодильник. После этого вы сможете посадить все в одно время. Для того чтобы укоренение произошло успешно, необходимо подготовить нужную земляную смесь - использовать лучше или перлит ли вермикулит с добавлением песка.

Укореняют приготовленные черенки хризантем в обычных пикировочных ящиках (в один такой ящик можно высадить более ста штук). После высаживания черенков необходимо их каждый день поливать, как только вы заметите, что прирост его стал заметен на глаз, то значит, его укоренение прошло успешно.

В начале мая (для средней полосы), можно приступить к пересадке укорененных черенков в грунт. Но еще примерно недели за три до этого момента лучше начать закаливающие процедуры для пошедших в рост - их следует на некоторое время выносить на уличные оранжереи или парники.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com