Currants, gooseberries

Care of the currant

Care of the black currantCurrant is well adapted to the cold Russian climate, but without proper care even the most hardy plants can not bring a high yield, so every currant bush should be provided with proper care and care. First, let's look at a few mistakes that inexperienced gardeners allow in the care of the black currant.

 

Why curd currant leaves

Twist currant leavesTwisted leaves on the currant can be a sign of damage to aphids, a leafworm or a viral infection. To clarify the diagnosis should carefully inspect the leaves for pests, if you do not find them, be sure to spray the plant with an antiviral drug. If insects have been found, it is necessary to start fighting with them.

   

Planting of currant

Planting of currantCurrant is a source of nutrients and vitamin C, so it should grow in every garden. Crop currant bushes can be planted in both spring and autumn, depending on climatic conditions and your free time. The main thing to remember: a correct and competent landing will avoid many problems in the future. About how and when to plant a currant is best and will be discussed.

   

Currant Cutting

Currant cropping in autumnPruning black currants is somewhat different from other species due to some features of growth. To be more precise, the harvest on black currant bushes is formed along the entire length of one- and two-year-old shoots. Therefore, an adult bush should have 13-20 of different age branches: zero, annual and biennial. Branches, the age of which more than 2-3 years should not be left, this is due precisely to the fact that the black currant fruit caps cease to bear fruit through 1-2 years.

   

Currant preparation for winter

Currant preparation for winterCurrant is a very popular berry bushes not only because of its useful properties, but also due to its high frost resistance and ability to survive. However, it will not be superfluous to prepare the currant for winter, because no one can say how severe the coming cold will be.

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Смородина, крыжовник

Уход за смородиной

Уход за черной смородинойСмородина достаточно хорошо адаптирована к холодному российскому климату, но, без надлежащего ухода даже самые выносливые растения не смогут приносить высокого урожая, поэтому необходимо каждый смородиновый куст обеспечить достойной опекой и заботой. Для начала рассмотрим несколько ошибок, которые допускают при уходе за черной смородиной неопытные садоводы.

 

Почему скручиваются листья смородины

Скручиваются листья смородиныСкрученные листья на смородине могут быть признаком поражения тлей, листоверткой или вирусной инфекцией. Для уточнения диагноза следует внимательно осмотреть листья на предмет вредителей, если таковых вы не обнаружили, обязательно опрыскайте растение противовирусным препаратом. В случае если насекомые были найдены, следует начинать с ними борьбу.

   

Посадка смородины

Посадка смородиныСмородина – источник полезных веществ и витамина C, поэтому она должна произрастать в каждом саду. Производить посадку смородиновых кустов можно как весной, так и осенью в зависимости от климатических условий и вашего свободного времени. Главное помнить: правильная и грамотная посадка позволит избежать многих проблем в будущем. О том как и когда сажать смородину лучше всего и пойдет речь.

   

Обрезка смородины

Обрезка смородины осеньюОбрезка черной смородины несколько отличается от других видов из-за некоторых особенностей роста. Если говорить более точно, то урожай на кустах черной смородины формируется по всей длине одно- и двухлетних побегов. Поэтому взрослый куст должен иметь 13-20 разновозрастных ветвей: нулевые, однолетние и двулетние. Ветви, возраст которых более 2-3 лет оставлять не стоит, связано это как раз с тем, что у черной смородины плодушки прекращают плодоносить через 1-2 года.

   

Подготовка смородины к зиме

Подготовка смородины к зимеСмородина является очень популярным ягодным кустарником не только из-за своих полезных свойств, но и благодаря высокой морозоустойчивости и способности к выживанию. Однако не будет лишней и дополнительная подготовка смородины к зиме, ведь никто не может сказать: насколько суровыми будут наступающие холода.

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com