Why curd currant leaves

Twist currant leavesTwisted leaves on the currant can be a sign of damage to aphids, a leafworm or a viral infection. To clarify the diagnosis should carefully inspect the leaves for pests, if you do not find them, be sure to spray the plant with an antiviral drug. If insects have been found, it is necessary to start fighting with them. We will describe pests and what to do if the currant leaves curl.

The pest of aphids

When infecting currants with any of the aphid species, one of the signs is twisted leaves. It is quite easy to find them, just look at the underside of the leaves and you will see a large number of small insects. It feeds on aphids with deciduous juice, so the currant leaves twist and dry up. Often when these pests invade Currant leaves turn yellow Before drying.

Fight these pests in several stages:

  1. A solution of nitrafen, which is sprayed with plants in the early spring before budding, is used against egg layings.
  2. Destruction of aphids occurs before and after flowering with carbophos.
  3. A soap solution is used to control adult insects.

Keep in mind if you notice a large number of ants on the currant, this indicates that it was "captured" by the gooseberry shoot aphid. In this case it is necessary to eradicate not only the aphids, but also to get rid of the ants as soon as possible.

Pest Currant Torturer

Finding out the green moving caterpillars in the leaves, you know, you're dealing with a leaf roller. At mass reproduction this pest can destroy up to 80% of currant leaves. Recognize them is quite simple: after their visits are left unified or folded into the tube leaves.

The leaf roll has several stages of development, so if you notice butterflies that are colored in light brown tones, yellowish-green flat eggs, dirty yellow and bright green caterpillars, treat immediately.

The fight against leaf rollers consists in spraying the plants with carbophos before flowering and after picking berries. However, keep in mind that during spraying, the poison does not fall into twisted leaves, so they must be cut off and burned outside the site.

Thus, if you find twisted leaves on bushes of currant, do not pass by - inspect the plant for pest infestations, then immediately start destroying the detected insects. Otherwise, soon you run the risk of being left without a crop.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Почему скручиваются листья смородины

Скручиваются листья смородиныСкрученные листья на смородине могут быть признаком поражения тлей, листоверткой или вирусной инфекцией. Для уточнения диагноза следует внимательно осмотреть листья на предмет вредителей, если таковых вы не обнаружили, обязательно опрыскайте растение противовирусным препаратом. В случае если насекомые были найдены, следует начинать с ними борьбу. Опишем вредителей и что делать если листья смородины скручиваются.

Вредитель тля

При заражении смородины любым из видов тли одним из признаков являются скрученные листья. Обнаружить их довольно легко, достаточно взглянуть на нижнюю сторону листьев и вы увидите большое количество мелких насекомых. Питается тля лиственным соком, поэтому листья смородины скручиваются и засыхают. Нередко при нашествии этих вредителей листья смородины желтеют перед тем как засохнуть.

Бороться с данными вредителями следует в несколько этапов:

  1. Раствор нитрафена, которым опрыскивают растения ранней весной до распускания почек, используются против яйцевых кладок.
  2. Уничтожение тли осуществляется до и после цветения карбофосом.
  3. Для борьбы с взрослыми насекомыми применяется мыльный раствор.

Имейте в виду, если вы заметили на смородине большое количество муравьев, это говорит о том, что ее «захватила» крыжовниковая побеговая тля. В этом случае нужно искоренять не только тлю, но и как можно скорее избавляться от муравьев.

Вредитель смородинная листовертка

Обнаружив в листьях зеленых подвижных гусениц, знайте, вы имеете дело с листоверткой. При массовом размножении этот вредитель способен уничтожить до 80% листьев смородины. Распознать их достаточно просто: после их посещения остаются объеденные либо свернутые в трубку листья.

Листовертка имеет несколько этапов развития, поэтому если вы заметили бабочек, окрашенных в светло-коричневые тона, желтовато-зеленые плоские яйца, грязно-желтые и ярко-зеленых гусениц, проводите незамедлительное лечение.

Борьба с листовертками заключается в опрыскивании растений карбофосом до наступления цветения и после сбора ягод. Однако имейте в виду, что при опрыскивании яд не попадает в скрученные листья, поэтому их надо обрывать и сжигать вне территории участка.

Таким образом, обнаружив на кустах смородины скрученные листочки, не проходите мимо – осмотрите растение на предмет заражения вредителями, после чего незамедлительно приступайте к уничтожению обнаруженных насекомых. Иначе в скором времени вы рискуете остаться без урожая.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com