Why yellow currant leaves

Yellow currant leavesDid you notice the yellow leaves on the currant bush? It is not necessary to leave this fact without attention, since it can be disastrous for your plant. Why do the currant leaves turn yellow on the bushes? This is most often affected by two factors.

  1. Dryness of soil. Therefore, in an overly hot summer it is necessary to water and feed the bush of the currant. Only then it will give a rich harvest.
  2. Pests, and to be more precise - gallic aphids. This insect is most often found on the bushes of red and white currant, but occasionally the black-bush bushes also become infected. Consider how to deal with this pest to protect the currant.

Gallic aphid

Gall midge is a small insect of dull yellow color, giving for a season up to 7 generations. You can see these insects on the underside of the leaf, where they settle in entire colonies.

The currant leaves turn yellow due to the fact that aphids, piercing the vessels of the leaf, draws nutritious juice from them. As a result, the leaf blade is deformed and covered with blisters of reddish or yellowish color, which after a while darken, and the leaves turn yellow and prematurely fall off. The berries on the infected bush are small or do not appear at all. Young shoots slow down growth, the plant is weakened. If you do not start fighting with these insects, then very soon they will populate the entire plantation of currants.

How to fight if the currant leaves turn yellow

During the harvesting period, the plant should not be treated. You can only remove severely damaged leaves and cut off young deformed shoots.

Immediately after harvesting, the infected bush should be fed, cut damaged branches and treated with a special solution from leaf-sucking insects (aphids). Handle carefully enough both the lower and upper sides of the leaves.

In autumn it is necessary to re-process the bush. This is due to the fact that the aphids feed on the currant only until the middle of summer, and then flies to grassy plants. On them, it feeds and reproduces, and in autumn the females return to the currant bushes and lay eggs for the winter. Therefore, you should be extremely careful and do not miss this moment.

In case of severe infection in the summer, it is necessary to repeat the treatment again in the spring until the kidneys bloom. This will help destroy all the aphid eggs that survived the cold. If the leaves of the currant turn yellow in connection with the invasion of aphids, then these measures will help.

Folk remedies

For the exile of aphids it is useful to plant tomatoes in the intervals between currant bushes. Phytoncides, which are distinguished by a tomato planta, are unpleasant for all species of aphids. You can choose low grades for open ground. Also, with minimal infection, you can use chamomile, yarrow, tobacco or makhorka. Carefully should also process the bottom of the sheet.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Почему желтеют листья смородины

Желтеют листья смородиныЗаметили желтые листья на кусте смородины? Не стоит оставлять этот факт без внимания, так как это может оказаться губительным для вашего растения. Почему желтеют листья смородины на кустах? На это чаще всего влияют два фактора.

  1. Сухость почвы. Поэтому в чересчур жаркое лето необходимо поливать и подкармливать куст смородины. Только тогда она подарит богатый урожай.
  2. Вредители, а если быть более точным - галловая тля. Наиболее часто встречается это насекомое на кустах красной и белой смородины, однако изредка происходит заражение и черноплодных кустов. Рассмотрим, как бороться с данным вредителем, чтобы обезопасить смородину.

Галловая тля

Галловая тля представляет собой мелкое насекомое тускло-желтого цвета, дающее за сезон до 7 поколений. Увидеть этих насекомых можно на нижней стороне листа, где они селятся целыми колониями.

Желтеют листья смородины из-за того, что тля, протыкая сосуды листа, вытягивает из них питательный сок. В результате листовая пластинка деформируется и покрывается вздутиями красноватого или желтоватого цвета, которые спустя некоторое время темнеют, а листья желтеют и преждевременно опадают. Ягоды на зараженном кусте мельчают или вообще не появляются. Молодые побеги замедляют рост, растение ослабевает. Если не начать борьбу с данными насекомыми, то совсем скоро они заселят всю плантацию смородины.

Как бороться если желтеют листья смородины

В период сбора урожая обрабатывать растение не следует. Можно лишь удалить сильно поврежденные листья и срезать молодые деформированные побеги.

Сразу после сбора урожая зараженный куст следует подкормить, срезать поврежденные веточки и обработать специальным раствором от листососущих насекомых (тли). Обрабатывать следует достаточно тщательно и нижнюю, и верхнюю стороны листьев.

Осенью следует провести повторную обработку куста. Связано это с тем, что на смородине тля питается лишь до середины лета, а затем перелетает на травянистые растения. На них она питается и размножается, а осенью самки возвращаются на смородиновые кусты и откладывают яйца на зимовку. Поэтому следует быть крайне внимательным и не пропустить этот момент.

При сильной зараженности летом необходимо повторить обработку еще раз весной до распускания почек. Это поможет уничтожить все яйца тли, пережившие холода. Если листья смородины желтеют в связи с нашествием тли, то эти меры помогут.

Народные средства

Для изгнания тли полезно высаживать в промежутки между смородиновыми кустами томаты. Фитонциды, которые выделяются помидорной ботвой, неприятны для всех видов тли. Можно выбирать невысокие сорта для открытого грунта. Также при минимальном заражении можно воспользоваться настоями ромашки, тысячелистника, табака или махорки. Внимательно следует обрабатывать и нижнюю часть листа.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com