Planting of currant

Planting of currantCurrant is a source of nutrients and vitamin C, so it should grow in every garden. Crop currant bushes can be planted in both spring and autumn, depending on climatic conditions and your free time. The main thing to remember: a correct and competent landing will avoid many problems in the future. About how and when to plant a currant is best and will be discussed.

Planting of currant in spring

Spring planting of the currant is very early, as it begins to dissolve one of the first, and it is necessary to have time before the appearance of the kidneys, so gardeners try to plant the plant in the fall. However, in the steppe regions, where snow falls very late and in small quantities, it is preferable to make a spring landing.

You can plant the currant in spring in several ways:

  • By dividing the bush: the shoot with the rootlets separates from the main bush, after which it is planted as an independent plant.
  • Planting: one of the branches is bent down and sprinkled with earth, and in autumn the rooted shoots are separated from the bush.
  • Saplings.

The soil for spring planting should be harvested in autumn. To do this, it should be dug up, weed out and fertilize with humus.

In the prepared soil, the planting holes are dug out, the distance between which should be 1-1,5 m, and the distance between rows 2m. Planting the currant too often is not worth it, because she loves freedom and fresh air, moreover, it is difficult to take care of overly thickened plantings. As a result, favorable conditions are created for the development of diseases and pests, and the yield decreases.

The diameter of the planting hole should be 40-50 cm and approximately the same depth. At the bottom of each pit add humus, top pour 10 cm of earth, then slightly compact and plant the seedling. It should be remembered that the roots should be wet, if it is not so, then it is necessary to soak them in water for several hours.

Seedling is planted obliquely to the depth of 3 kidneys, the roots are placed evenly in all directions, sprinkled with earth and compacted. Planted plants should be watered by: 1 a bucket of water for each bush. After completely absorbing water, sprinkle the root area with dry soil to reduce evaporation. Then watering again and sprinkle with earth.

Next, the shrubs are cut and shaped, depending on the type of currant: black, red, white or pink.

Crop planting in autumn

And yet, the best time for planting currant bushes is autumn. During the winter, the soil around the bushes will settle sufficiently and become compact, and plants with the arrival of spring will intensively grow and more easily take root.

Depending on the climatic zone, the best time to plant a blackcurrant is October or early November, that is, for 2-3 a week before the arrival of stable frosts. Preparation of the site should begin no later than two months before planting.

The remaining actions for planting shrubs are similar to spring planting, except for watering - in the fall it should be done only once. Newly planted shrubs must be prepared for the imminent wintering, then in the spring there will be no unforeseen problems.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка смородины

Посадка смородиныСмородина – источник полезных веществ и витамина C, поэтому она должна произрастать в каждом саду. Производить посадку смородиновых кустов можно как весной, так и осенью в зависимости от климатических условий и вашего свободного времени. Главное помнить: правильная и грамотная посадка позволит избежать многих проблем в будущем. О том как и когда сажать смородину лучше всего и пойдет речь.

Посадка смородины весной

Весенняя посадка смородины проводится очень рано, так как она начинает распускаться одной из первых, а успеть нужно еще до появления почек, поэтому садоводы стараются высаживать растение осенью. Однако в степных районах, где снег выпадает очень поздно и в небольшом количестве, предпочтительней производить весеннюю посадку.

Высаживать смородину весной можно несколькими способами:

  • Делением куста: от основного куста отделяется побег с корешками, после чего высаживается как самостоятельное растение.
  • Отсадкой: одну из ветвей пригибают и присыпают землей, а осенью укоренившиеся побеги отделяют от куста.
  • Саженцами.

Почву для весенней посадки следует заготавливать осенью. Для этого ее следует перекопать, удалить сорняки и удобрить перегноем.

В подготовленной почве выкапываются посадочные лунки, расстояние которых между собой должно составлять  1-1,5 м, а расстояние между рядами 2м. Высаживать смородину слишком часто не стоит, так как она любит свободу и свежий воздух, к тому же за чересчур загущенными посадками сложно ухаживать. Как следствие создаются благоприятные условия для развития болезней и вредителей, а урожайность падает.

Диаметр посадочной лунки должен быть 40-50 см и примерно такой же ее глубина. На дно каждой ямы добавляют перегной, сверху насыпают 10 см земли, затем слегка уплотняют и высаживают саженец. Следует помнить, что корни должны быть влажными, если это не так, то необходимо вымочить их в воде в течение нескольких часов.

Саженец высаживают наклонно на глубину 3 почек, корни располагают равномерно во все стороны, присыпают землей и уплотняют. Высаженные растения необходимо полить из расчета: 1 ведро воды на каждый куст. После полного впитывания воды следует присыпать прикорневую область сухой землей, чтобы уменьшить испарения. Затем полив повторить и вновь присыпать землей.

Далее производится обрезка и формировка кустов, в зависимости от вида смородины: черная, красная, белая или розовая.

Посадка смородины осенью

И все же, наиболее оптимальным временем для высаживания кустов смородины является осень. За зиму почва вокруг кустов достаточно осядет и уплотниться, а растения с приходом весны интенсивно пойдут в рост и более легко приживутся.

В зависимости от климатической зоны лучшим временем посадки черной смородины является октябрь или начало ноября, то есть за 2-3 недели до прихода устойчивых морозов. Подготовку участка следует начинать не позднее, чем за два месяца до посадки.

Остальные действия по высаживанию кустов аналогичны весенней посадке, за исключением полива – осенью его следует производить однократно. Вновь посаженные кусты нужно обязательно подготовить к скорой зимовке, тогда весной не возникнет никаких непредвиденных проблем.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com