After how many days do tomatoes

Through how many tomatoes riseTomatoes are considered a favorite culture for many vegetable growers. By the method of sowing into the soil, they are subdivided into crops for growing in greenhouses (mostly tall ones) and plants for unprotected soil (medium in height and undersized). It should be noted that all types of tomato varieties are almost not distinguished by the period of germination of seeds.

We'll figure out how many days after sowing tomatoes come up. The term of emergence directly depends on the quality of the seed material, but the difference between obtaining shoots of different varieties is not more than 2-x days. Usually the germination of plants occurs in 5-7 days from seeding, but the temperature in the room with the seedlings must be within 18-20-degrees. At low temperatures, the shoot-growing period increases.

Planting of tomato seeds usually begin in the early days of March, mainly during this period planted tall varieties, intended for growing in film or glass greenhouses. For cultivation in the open ground, low-growing tomatoes of the early ripening period are sown. If there are significant areas for seedlings, the seeds are sown in peat cups with a volume of up to 0,5 liters. Each of the tanks can be planted one or two seeds. In the latter case, one less developed culture is removed or transplanted. It should be noted that the grains are buried in a loose, well-fertilized soil to a depth of up to 1 centimeter.

Some vegetable growers use methods of germinating seeds before planting them in the soil. To do this, put the tomato seeds in a damp cloth and put them in a warm place. During the germination period, the tissues are systematically moistened before naklyovyvaniya. Germs begin to appear a week from the moment of germination. Now they are transplanted into glasses and poured with warm water. Another method of accelerating the germination of tomato seeds is to hold the seed in Energen's solution (you need to dissolve 5 drops of this substance in 200 milliliters of water). Further care for the seedlings is in its watering, as necessary and observing the temperature regime, as well as airing the room or the greenhouse, which prevents the disease with a black leg.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Через сколько дней всходят помидоры

Через сколько всходят помидорыПомидоры считаются любимой культурой для многих овощеводов. По способу посева в почву их подразделяют на культуры для выращивания в теплицах (в основном высокорослые) и растения для незащищённого грунта (средние по высоте и низкорослые). Следует заметить, что все виды сортов помидора почти не отличаются сроком прорастания семян.

Разберемся через сколько дней после посева всходят помидоры. Срок появления всходов напрямую зависит от качества семенного материала, но отличия между получением всходов разных сортов не больше 2-х суток. Обычно прорастания растений происходит через 5-7 дней от момента посева семян, однако температура в помещении с рассадой должна находиться в пределах 18-20-ти градусов. При низких температурах период получения всходов увеличивается.

Высадку семян помидора обычно начинают в первых числах марта, в основном в этот период высаживают высокорослые сорта, предназначенные для выращивания в плёночных или стеклянных теплицах. Для культивирования в открытом грунте высевают низкорослые томаты раннего периода созревания. При наличии значительных площадей под рассаду, семена высевают в торфяные стаканчики объёмом до 0,5 литра. В каждую из ёмкостей можно высадить по одному или два семени. В последнем случае удаляют или пересаживают одну менее развитую культуру. Следует заметить, что зёрнышки заглубляют в рыхлую хорошо удобренную почву на глубину до 1 сантиметра.

Некоторые овощеводы используют методы проращивания семян перед их высадкой в почву. Для этого укладывают зёрнышки помидоров во влажную тряпочку и кладут в тёплом месте. В период проращивания проводят систематическое увлажнения ткани до наклёвывания. Ростки начинают появляться через неделю от момента проращивания. Теперь их пересаживают в стаканчики и поливают тёплой водой. Ещё одним методом ускорения прорастания семян томатов, считается выдержка семенного материала в растворе Энергена (нужно растворить 5 капель этого вещества в 200 миллилитрах воды). Дальнейший уход за рассадой заключается в её поливах, по мере необходимости и соблюдении температурного режима, а также проветривании помещения или теплицы, что предупреждает заболевание чёрной ножкой.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com