Rot on tomatoes

Rot on a tomato

The appearance of rot on tomatoes is usually caused by late blight. This disease is caused by a fungus that affects tomatoes not only in the open ground, but also in greenhouses. Infection can persist for a long time in the soil, copper salts are used to eliminate it.

Outbreaks of the disease often causes accumulated moisture, if the plants are in a greenhouse, then this disease can cause sudden temperature fluctuations. Moisture on plants accumulates due to condensation on the film.

Phytophthorosis at the initial stage is clearly visible on the potato - its presence can be seen on the leaves, and on tomatoes, these signs can be seen only a week after its introduction into the structure of the vegetable. This behavior of the disease is easy to explain, in most cases, the causative agent is stored on potato tubers and when favorable conditions come, it infects potatoes, and later tomatoes.

Brown rot of tomatoes is a dangerous disease, it can completely destroy the crop in a few weeks. So do not plant tomatoes in close proximity to potatoes. The plants of late varieties suffer most, or those that were late planted.

Rot affects the aerial part of the plant, as well as underserved fruit. The disease begins to progress from the upper side of the leaves. First, small brown spots are formed, which gradually expand, especially in the presence of high humidity. After a while, the leaves become yellow and dry up.

Then the disease moves to fruits, mostly immature. On the fruits at this time, you can notice spots of different colors and shapes, they quickly increase, and the fungus penetrates deep into the fetus. These tomatoes can not be eaten. They are a mass of mucus.

Rapid development of the disease is provoked by a strong fluctuation of temperatures day and night, frequent rains and fogs, thickened by the planting of tomatoes. Greenhouses must be ventilated to reduce humidity. When there is a dry and hot weather, late blight does not actually develop.

It is rather difficult to overcome late blight, in fact potatoes and tomatoes are nearby, and we can tolerate fungal spores ourselves, working on potato areas and visiting tomatoes, therefore, it is necessary, above all, to prevent disease.

Fighting rot on tomatoes

For prevention, in autumn, after harvesting potatoes and tomatoes, one must burn the vegetable remains of these vegetables. If you have several greenhouses, alternate the crops in them with tomatoes and cucumbers. Do not allow potatoes and tomatoes to be close.

Pay attention to the seeds, especially when you collected them yourself. If they lay 3 years, then the viruses may disappear during this time. Feed your plants with fertilizers containing potassium and phosphorus, the use of copper sulfate will help to protect against diseases. To prevent the rotting of tomatoes every two weeks, treat plants "Phytosporin", the treatment is carried out on the leaves. You can also use the following drugs: Barrier, Oxihom, Zaslon and others.

Irrigation spend the morning under the root of plants, in the evening the moisture should dry. If you use a greenhouse and the rot on the tomatoes is every year, spray the sprouts with Bordeaux liquid 0,5%, then repeat this treatment after two weeks already 1% composition.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Гниль на помидорах

Гниль на помидоре

Появление гнили на помидорах обычно вызываются фитофторозом. Эта болезнь вызвана грибком, который поражает помидоры не только в открытом грунте, но и в теплицах. Инфекция может длительное время сохраняться в почве, для её устранения используют соли меди.

Вспышки болезни часто вызывает накопившаяся влага, если растения находятся в теплице, то это заболевание могут вызвать резкие колебания температуры. Влага на растениях накапливается благодаря конденсату на плёнке.

Фитофтороз на начальной стадии хорошо заметен на картофеле - его присутствие можно заметить на листьях, а на помидорах эти признаки можно заметить лишь через неделю после его внедрения в структуру овоща. Такое поведение болезни просто объяснить, в большинстве случаев возбудитель болезни хранится на картофельных клубнях и когда наступают благоприятные условия, она заражает картофель, а позже и помидоры.

Бурая гниль помидоров является опасным заболеванием, она может за несколько недель полностью уничтожить урожай. Поэтому не сажайте томаты в непосредственной близости к картофелю. Больше всех страдают растения поздних сортов или те, которые были поздно посажены.

Гниль поражает надземную часть растения, а также недоспевшие плоды. Болезнь начинает прогрессировать с верхней стороны листьев. Сначала образуются маленькие бурые пятна, которые постепенно разрастаются, особенно при наличии большой влажности. Через время листья становятся жёлтыми и засыхают.

Далее болезнь перебирается на плоды, в основном незрелые. На плодах в это время можно заметить пятна различной расцветки и формы, они быстро увеличиваются, а сам грибок проникает вглубь плода. Эти помидоры употреблять в пищу нельзя, т.к. они представляют собой массу слизи.

Быстрое развитие болезни провоцируется сильным колебанием температур днём и ночью, частыми дождями и туманами, загущенной посадкой помидоров. Теплицы необходимо проветривать для уменьшения влажности. Когда стоит сухая и жаркая погода фитофтороз фактически не развивается.

Побороть фитофтороз довольно сложно, ведь на участке картофель и помидоры находятся рядом, да и мы сами можем переносить споры грибка, работая на площадях картофеля и посещая томаты, поэтому необходимо, прежде всего, проводить профилактику заболевания.

Борьба с гнилью на помидорах

Для профилактики, осенью, после сбора урожаю картофеля и помидоров нужно сжечь растительные останки этих овощей. Если вы имеете несколько теплиц, чередуйте посевы в них помидоров и огурцов. Не допускайте близости картофеля и томатов.

Уделите внимание семенам, особенно когда вы сами их собирали. Если они пролежали 3 года, то вирусы за это время могут исчезнуть. Подкармливайте ваши растения удобрениями содержащими калий и фосфор, защитить от болезни поможет использование медного купороса. Для профилактики гнили помидоров через каждые две недели обрабатывайте растения «Фитоспорином», обработку проводите по листьям. Также можно использовать следующие препараты: «Барьер», «Оксихом», «Заслон» и другие.

Поливы проводите утром под корень растений, к вечеру влага должна высохнуть. Если вы используете теплицу и гниль на помидорах есть каждый год, опрыскивайте рассаду бордоской жидкостью 0,5%, потом повторяйте эту обработку уже через две недели уже 1% составом.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com