How to trim tomatoes

Pruning tomatoesFor normal development, tomatoes need good lighting, and any shading affects them negatively. With a sufficiently thick planting pattern, neighboring plants create shading between each other, as a result of which they begin to fight for light. This leads to the fact that the whips are directed upward, thereby trying to arrange their leaves in a space where there is no shadow. Simultaneously, the plant spends its energy on building up the green mass, from which the fruits suffer.

 

Pruning leaves will help the fruit to develop better. About how to properly cut tomatoes today and talk.

If in one plant the upper leaves create a shadow for the lower ones: the stem begins to lengthen and the foliage grows. As a result, the brushes are removed from each other from the usual 15-20 cm up to 30-35 cm, the number of fruit forming is insignificant. To force a tomato to expend its energy on the formation of fruits can, if you create conditions for it, where shading will be minimal. Help in achieving this goal can pruning tomatoes.

What are the leaves cut off from tomatoes?

First of all, the lower leaves that are in contact with the soil are pruned. With the passage of time, when new leaves form on the plant, the lower ones must be bent to the ground. They should serve the plant as support. If in the process of growing tomatoes, the laces are tied to trellises, then these leaves can no longer perform this function. Carry out pruning of the lower leaves to ensure that the bases of the stems are exposed to direct sunlight.

Over time, the plant should not leave a single sheet below the first flower brush. In an adult plant, the lower part of the stem, having a length of 30 cm, should be freed from the leaves. This operation is of great importance in the prevention of diseases.

Pruning should also be subjected to peripheral parts of the leaves, if they touch the leaves of plants located on the bed. The plate of tomato leaves is presented in the form of fractions, due to which the leaf can be left, limited to trimming only one or several peripheral lobes. You need to remove parts of the leaves that not only create a shadow, but are in shadow.

If there are leaves in the plants that cover full-sized ripening fruits from the sun, they should also be removed. Any brush consists of its feeding leaves (2 or 3 sheet, which are located above the brush). At the time of the formation of the ovaries, they are fed by the products of photosynthesis, the source of which are the leaves. If the green fruit is already large enough, then for them, such a source is the feeding leaves, in addition they use the products of photosynthesis, which the fetus itself produces. Larger fruits do not receive food from the leaves, but form themselves, as a result of which at this stage they need more direct sunlight.

Gardeners who do not have enough experience often doubt whether it is worth cutting off the already grown tomato leaves, which often leaves a part of the leaves. Do not forget that by pruning, you will reorient the tomatoes to fructification. If other problems are successfully solved, then it is the quality of the trimming that determines what kind of harvest you will get.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как обрезать помидоры

Обрезка помидоровДля нормального развития томатам требуется хорошее освещение, при этом любое затенение отрицательно сказывается на них. При достаточно густой схеме посадки соседние растения создают друг другу затенение, в результате чего они начинают бороться за свет. Это приводит к тому, что плети направлены вверх, тем самым стараясь расположить свои листья в пространстве, где нет тени. Одновременно с этим растение расходует силы на наращивание зеленой массы, от чего страдают плоды.

Обрезка листьев поможет плодам лучше развиваться. О том, как правильно обрезать помидоры сегодня и поговорим.

Если у одного растения верхние листья создают тень для нижних: стебель начинается удлиняться и происходит наращивание листвы. В результате кисти удаляются друг от друга с привычных 15-20 см до 30-35 см, количество формирующихся плодов незначительно. Заставить томат расходовать свои силы на формирование плодов можно, если создать ему условия, где затенение будет минимальным. Помочь в достижении данной цели может обрезка кустов помидоров.

Какие листья обрезать у помидоров

В первую очередь обрезке подлежат нижние листья, которые соприкасаются с почвой. С течением времени, когда на растении образуются новые листья, нижние необходимо отгибать к земле. Они должны служить растению поддержкой. Если в процессе выращивания томатов проводят подвязку плетей к шпалерам, то эти листья уже не могут выполнять данную функцию. Проводить обрезку нижних листьев нужно для того, чтобы основания стеблей подвергались воздействию прямого солнечного света.

С течением времени на растении не должно остаться ни одного листа ниже первой цветочной кисти. У взрослого растения нижняя часть стебля, имеющая длину 30 см, должна быть освобождена от листьев. Данная операция имеет большое значение в предупреждении заболеваний.

Обрезке нужно подвергать и периферические части листьев, если они касаются листьев растений, расположенных на грядке. Пластинка помидорных листьев представлена в виде долей, благодаря чему лист можно оставить, ограничившись обрезкой только одной или нескольких периферических долей. Удалять нужно части листьев, которые не только создают тень, но и находятся в тени.

При наличии у растений листьев, которые закрывают от солнца полноразмерные поспевающие плоды, их также следует удалить. Любая кисть состоит из своих питающих листьев (2 или 3 листа, которые находятся над кистью). На момент формирования завязей питание им обеспечивают продукты фотосинтеза, источником которых являются листья. Если зеленые плоды имеют уже достаточно большие размеры, то для них таким источником выступают питающиеся листья, дополнительно они используют и продукты фотосинтеза, которые вырабатывает сам плод. Более крупные плоды питание получают не от листьев, а образуют сами, в результате чего на этой стадии у них увеличивается потребность в прямом солнечном свете.

Садоводы, не имеющие достаточного опыта, часто сомневаются, стоит ли обрезать уже выросшие листья помидоров, из-за чего нередко оставляют часть листьев. Не забывайте, что, проводя обрезку, вы переориентируете помидоры на плодоношение. Если другие проблемы удачно решены, то тогда именно качество обрезки определяет, какой вы получите урожай.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com