How to accelerate the growth of tomato seedlings

Accelerate the growth of tomato seedlingsThere are times when the time of planting tomatoes to a permanent place is getting closer, and seedlings do not rush to grow, and too small for their age. What actions can be taken to accelerate the growth of tomato seedlings, while not harming them? There are several safe ways to stimulate the growth of seedlings.

Significantly accelerate the development and growth of tomato seedlings can be, while maintaining the most optimal parameters for temperature, humidity and light, as well as the correct ratio of nutrients. It should not be forgotten that seedlings at this time are in great need of phosphorus fertilizing, since they can not absorb it from the soil. And the lack of this element primarily affects the growth of seedlings, which becomes very slow. To find out the phosphorus deficiency is quite simple - the leaves of plants acquire a violet hue. Therefore, do not forget about the introduction of phosphorus-containing fertilizing, including it may be ash.

Also, to accelerate the growth of seedlings, you can use special preparations. Modern means not only do not harm the useful microflora of plants, but they themselves are natural. They can be used to protect against diseases or to stimulate growth. Consider the use of these drugs for one example.

Fitosporin-M is a well-known among gardeners product, created on the basis of natural bacterial culture of Bacillus subtillis. Available in the form of liquid, powder or paste. Used to protect plants, including seeds, from most bacterial and fungal diseases.

To accelerate the growth of tomato seedlings is used as follows. A solution is prepared from the calculation of 1 st.l. Of the liquid on 10 l of water. Processing occurs by spraying seedlings during their growth.

Several of these simple techniques will help pull up a little stragglers in the growth of seedlings, and by the time of landing, it will not differ from its "fellow".



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как ускорить рост рассады помидоров

Ускорить рост рассады помидоровБывают случаи, когда время высадки помидоров на постоянное место все ближе, а рассада не торопиться расти, и  слишком мала для своего возраста. Какие действия можно предпринять, чтобы ускорить рост рассады помидоров, при этом, не навредив им? Существует несколько безопасных способов стимулирования роста рассады.

Значительно ускорить развитие и рост рассады помидоров можно, поддерживая наиболее оптимальные показатели по температуре, влажности и освещенности, а также правильное соотношение питательных веществ. Не следует забывать, что сеянцы в это время очень нуждаются в подкормках фосфором, так как они не могут впитать его из грунта. А недостаток этого элемента в первую очередь сказывается на росте рассады, который становится очень медленным. Узнать дефицит фосфора достаточно просто – листья растений приобретают фиолетовый оттенок. Поэтому не стоит забывать о внесении фосфорсодержащих подкормок, в том числе это может быть и зола.

Также для ускорения роста рассады можно пользоваться специальными препаратами. Современные средства не только не вредят полезной микрофлоре растений, но и сами являются природными. Их можно использовать для защиты от болезней или для стимулирования роста. Рассмотрим применение данных препаратов на примере одного.

Фитоспорин-М – довольно известное среди садоводов средство, созданное на основе натуральной бактериальной культуры Bacillus subtillis. Выпускается в виде жидкости, порошка или пасты. Используется для защиты растений, в том числе и семян, от большинства бактериальных и грибных болезней.

Для ускорения роста рассады помидоров применяется следующим образом. Приготавливается раствор из расчета 1 ст.л. жидкого средства на 10 л воды. Обработка происходит путем опрыскивания рассады в период их роста.

Несколько таких нехитрых приемов помогут подтянуться чуть отставшей в росте рассаде, и к моменту высадки она уже ничем не будет отличаться от своих «собратьев».


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com