How far to plant tomatoes

How far to plant tomatoesAfter growing tomato seedlings to the required size and establishing a stable warm weather, it is time to transplant the young plants into an unprotected soil or a greenhouse. Many vegetable growers pay special attention to the placement of plants in the rows and the width of the rows, because the planting of crops at a certain distance implies obtaining good harvests as soon as possible. Placing plants on the site is important, because tomatoes need a certain amount of light and heat, and thickened plantings can cause disease manifestations in crops and slow ripening of fruits.

It should be noted that the distance between individual tomatoes is chosen according to the size of the bed. If possible, the distance when planting tomatoes should be within 50-60-centimeters, but these are only general requirements. In the case of growing tomatoes in a small summer cottage area, each square meter of useful area should be used as much as possible, therefore, it is necessary to observe the indicated distances when planting tomatoes in the soil, but their value will depend on the tomato varieties used:

  • Early ripening varieties should be planted in holes at a distance of 35 centimeters from each other. With regard to the width of the rows, it should be within 55 centimeters;
  • The average maturity of the tomato variety forms a bush, therefore more space is needed for their development - the length of rows between 65 centimeters, the distance between neighboring plants in the row should be 45 centimeters;
  • Late-ripening varieties require maximum space, so the distance between neighboring plants within the same row does not change. It is 45 centimeters, but the width of the rows should be increased to 75 centimeters.

If you observe the indicated distances between cultures, you will get good harvests. To simplify the care of tomatoes, the soil under the plants can be covered with a layer of mulch, which will reduce the evaporation of moisture from the ground, and will inhibit the germination of weeds. Especially economical summer residents can plant row rows with such plants as celery, coriander or mint.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

На каком расстоянии сажать помидоры

На каком расстоянии сажать помидорыПосле выращивания рассады томатов до необходимых размеров и установления устойчивой тёплой погоды наступает время проведения пересадки молодых растений в незащищённый грунт или тепличное помещение. Многие овощеводы обращают особое внимание на размещение растений в рядах и ширину междурядий, ведь высадка культур на определённом расстоянии подразумевает получения хороших урожаев в максимально короткие сроки. Размещение растений на участке имеет немаловажную роль, ведь томаты нуждаются в определённом количестве света и тепла, а загущённые посадки могут вызывать проявление заболеваний на культурах и медленное созревание плодов.

Следует заметить, что расстояние между отдельными помидорами выбирается по размеру грядки. Если есть возможность, то расстояние при посадке помидоров должно находиться в пределах 50-60-ти сантиметров, но это только общие требования. В случае выращивания томатов на небольшом дачном участке, каждый квадратный метр полезной площади должен быть максимально задействованным, в связи с этим нужно соблюдать указанные расстояния при высадке рассады помидоров в грунт, но их значение будет зависеть от используемых сортов томатов:

  • раннеспелые сорта нужно высаживать в лунки на расстоянии 35 сантиметров друг от друга. Что касается ширины междурядий, то она должна находиться в пределах 55 сантиметров;
  • средние по сроку созревания сорта помидоров образуют разлогий куст, в связи с этим для их развития нужно больше пространства – длина междурядий в пределах 65 сантиметров, расстояние между соседними растениями в ряду должна составлять 45 сантиметров;
  • позднеспелые сорта требуют максимального пространства, поэтому расстояние между соседними растениями в пределах одного ряда не меняется. Оно составляет 45 сантиметров, однако ширина междурядий должна увеличиться до 75 сантиметров.

В случае соблюдения указанных расстояний между культурами вы получите хорошие урожаи. Для упрощения ухода за томатами почву под растениями можно покрыть слоем мульчи, что позволит уменьшить испарение влаги из грунта, и затормозит прорастание сорняков. Особенно экономные дачники могут засадить междурядья такими растениями как сельдерей, кинза или мята.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com