Pickling tomatoes seedlings

Pickling tomatoes seedlingsAfter the appearance of the first shoots, the picking time of the tomato seedlings is approaching. Experienced truck farmers have long considered the simplest procedure and do not attach much importance to it, but those who are just beginning to master the cultivation of tomatoes are a little afraid. How to make a picking correctly, so that it was beneficial to seedlings of tomatoes, and not to harm? Picking tomato seedlings

First, we'll figure out what a pick is and why it's needed. Picks - planting seedlings in a container with a large volume. It is necessary for the roots of plants to gain the proper force for planting in the ground. It is held once, after the appearance of 2-3 of these leaflets.

Previously, for 1-2 days before the picking, the sprouts are spilled abundantly so as not to damage the tender roots during the procedure. The depth of the container chosen for the transplant should be 10 cm or more, an area of ​​at least 10 cm2. Remember: the freer the plant, the better it will develop. In addition, growing in a common box, the seedlings will be bound with roots, and it will be impossible to plant it without damaging the root system.

Prepared for picking pots fill the ground at about 2 / 3. In the center we make a deepening and moisturize. Then, carefully together with the earth, remove the bush in such a way that it does not damage any spine. You can dig through with a toothpick, but you need to do it very carefully.

During the pickling of tomato seedlings, as little as possible touch the plant itself. It is best if you keep a young bush of seedlings behind an earthen clod, along with which, and you will transplant it to a new location.

To pinch or not?

Then you can go in two ways: with a pinch root or without. If you decide to pinch the root, it is done about 1 / 3 from its length. However, if earlier this procedure was carried out by almost everyone, today experienced truck farmers refused it, justifying it by the fact that during the picking the tip of the root is damaged.

Then carefully transplanted the plant into a new pot, sprinkled with soil just above the root and gently poured. Such actions are performed with each seedling, while first of all, selecting the strongest and strongest. After the picks, the container with the seedlings is placed in the brightest place.

Conducting such a procedure as a picking promotes the formation of a powerful root system of tomatoes, and in the future it provides an easier and more convenient planting in the ground.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Пикировка рассады помидоров

Пикировка рассады помидоровПосле появления первых всходов приближается время пикировки рассады помидоров. Опытные огородники уже давно считают процедуру простейшей и не придают ей большого значения, а вот те, которые только начинают осваивать выращивание помидоров, немного побаиваются. Как провести пикировку правильно, чтобы она была на пользу рассаде томатов, а не во вред? пикировка рассады томатов

Для начала разберемся, что такое пикировка и зачем она нужна. Пикировка – рассаживание рассады в емкости с большим объемом. Необходима она для того, чтобы корни растений набрали должную силу для высаживания в грунт. Проводится единожды, после появления 2-3 настоящих листочков.

Предварительно за 1-2 дня до проведения пикировки рассаду обильно проливаем, чтобы не повредить нежные корешки во время проведения процедуры. Глубина тары, выбранной для пересадки, должна быть 10 см и более, площадь не менее 10 см2. Помните: чем свободнее растению, тем лучше оно будет развиваться. К тому же произрастая в общем ящике, рассада переплетется корнями, и высадить ее без повреждения корневой системы будет невозможно.

Подготовленные для пикировки горшочки наполняем землей примерно на 2/3. В центре делаем углубление и увлажняем. Затем аккуратно вместе с землей извлекаем кустик таким образом, чтобы не повредить ни один корешок. Подкапывать можно при помощи зубочистки, но делать это нужно очень аккуратно.

Во время проведения пикировки рассады помидоров необходимо как можно меньше прикасаться к самому растению. Лучше всего если вы будете держать молодой кустик рассады за земляной ком, вместе с которым и будете пересаживать его на новое место.

Прищипывать или нет?

Далее можно пойти двумя путями: с прищипыванием корешка или без. Если вы решили прищипывать корешок, то делается это примерно на 1/3 от его длины. Однако если раньше эта процедура проводилась практически всеми, то сегодня опытные огородники от нее отказались, обосновав это тем, что во время пикировки кончик корешка и так повреждается.

Затем аккуратно пересаживаем растение в новый горшок, присыпаем землей чуть выше корня и аккуратно поливаем. Такие действия производим с каждым саженцем, при этом в первую очередь, отбирая наиболее сильные и крепкие. После проведения пикировки тара с рассадой ставится в самое светлое место.

Проведение такой процедуры как пикировка способствует формированию мощной корневой системы помидоров, а в дальнейшем обеспечивает более легкую и удобную высадку в грунт.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com