Why the leaves of tomatoes are curled

Twist the leaves of tomatoes

There are cases when in the heat there is a folding of leaves in a tube. A reasonable question arises - why do tomato leaves curl?

If the temperature rises to an elevation of 35 degrees and higher, then plants begin to consume more oxygen and a fast disintegration of nutrients occurs. Simultaneously with this thermal regime, nutrients begin to accumulate and assimilate much more slowly.

As a result, the leaves start to starve, which leads to their twisting. If the sun shines brightly in the street, then an artificial shadow should be created for plants using lutrasil. To relieve plants from stress, their leaves are sprayed with urea (two tablespoons per bucket of water), and after 1-2 days the mixture is changed to a pink solution of potassium permanganate. After a couple of days, the tops become straight.

 

Leaves of tomatoes can be wrinkled and due to strong pasynkovaniya or pinching, as well as frequent watering. As a rule, plants have a situation when the second half of the growing season occurs. The first to respond to this are the lower leaves, after which the leaves begin to twist up to the very top. In the twisted state, the leaves look like a funnel, where the axis is the central vein, and the leaf itself, when twisting, is directed toward the upper surface. These changes compact their plates, make them hard to touch and brittle. If the flowers of such plants are excessively twisted, then, as a rule, their falloff follows.

Along with this, the twisting of leaves in a tomato can be caused by the introduction of large quantities of organic fertilizers, herbal infusions, as well as nitrogen-containing fertilizers against the background of a sharp deficit of phosphorus, potassium, copper and calcium. The situation can be rectified only by incorporating the necessary microelements in the food. For this, fertilizing with complex fertilizers, for example, a soluble (a couple of tablespoons per bucket of water) or potassium monophosphate (a teaspoon per bucket of water) is carried out.

In addition, if you use badly rotted manure or slurry introduced in large amounts as a fertilizer, then due to ammonia excretion, the leaves can get burns or the fruits can be inflicted with superficial necrotic damage.

If you take care of plants in accordance with the recommendations, but you can not stop the twisting of the leaves, it is probably caused by a bacterial infection, the source of which is the seeds. Carry out thorough seed preparation for seeding, first dress them. If you grow tomatoes from your own seeds, then leave for this fruit, taken only from healthy plants.

We must not forget that when growing tomatoes, you will not encounter different troubles if, starting from spring, when it's time to prepare for sowing, you will follow the agrotechnics, introduce into the soil complex fertilizers containing the necessary microelements, especially in the first Half the summer, as well as carry out preventive measures to combat pests and diseases. Only following these simple rules, you can count on a rich harvest.

In mid-July, there is a favorable time for mulching plants: for this it is desirable to use dry grass, placing it on the entire area of ​​the garden, around the tomato bushes. In this case, the need for frequent loosening and watering will disappear.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Почему скручиваются листья у помидоров

Cкручиваются листья у помидоровБывают случаи, когда в жару происходит сворачивание листьев в трубочку. Возникает резонный вопрос - почему скручиваются листья у помидоров?

Если температура поднимается до отметки 35 градусов и выше, то растения начинают потреблять больше кислорода и наблюдается быстрый распад питательных веществ. Одновременно с этим при подобном тепловом режиме питательные вещества начинают гораздо медленнее накапливаться и усваиваться. В результате этого листья начинают голодать, что и приводит к их скручиванию. Если на улице ярко светит солнце, то для растений нужно создать искусственную тень, используя для этого лутрасил. Для избавления растений от стресса их листья опрыскивают мочевиной (две столовых ложки на ведро воды), а по прошествии 1-2 дней смесь меняют на розовый раствор марганцовки. Спустя пару дней верхушки становятся прямыми.

Листья помидоров могут скрутиться и вследствие сильного пасынкования либо прищипывания, а также частого полива. Как правило, у растений наблюдается такая ситуация, когда наступает вторая половина вегетационного периода. Первыми на это реагируют нижние листья, вслед за которыми скручиваться начинают расположенные выше листья вплоть до самой верхушки. В закрученном состоянии листья имеют вид воронки, где осью является центральная жилка, а сам лист при скручивании направлен к верхней поверхности. Данные изменения уплотняют их пластинки, делают твердыми на ощупь и хрупкими. Если цветки таких растений чрезмерно скручены, то, как правило, за этим следует их опадение.

Наряду с этим скручивание листьев у помидор может быть вызвано внесением в больших количествах органических удобрений, настоя трав, а также азотосодержащих удобрений на фоне резкого дефицита фосфора, калия, меди и кальция. Исправить ситуацию можно, лишь включив в питание необходимые микроэлементы. Для этого проводятся подкормки комплексными удобрениями, например, растворином (пару столовых ложек на ведро воды) либо монофосфатом калия  (чайная ложка на ведро воды).

В дополнение к этому, если использовать в качестве удобрения плохо перегнивший навоз либо навозную жижу, вносимые в больших количествах, то из-за выделения аммиака листья могут получить ожоги либо плодам может быть нанесено поверхностное некротическое повреждение.

Если вы ухаживаете за растениями в соответствии с рекомендациями, однако прекратить скручивание листьев вам не удается, то, вероятно, это вызвано бактериальной инфекцией, источником распространения которой являются семена. Проводите тщательную подготовку семян к посеву, в первую очередь протравливайте их. Если вы выращиваете томаты из собственных семян, то оставляйте для этого плоды, взятые только со здоровых растений.

Нужно не забывать о том, что, выращивая томаты, вы не столкнетесь с разными неприятностями, если, начиная с весны, когда приходит пора заниматься подготовкой к посеву, будете следовать агротехнике, вносить в почву комплексные удобрения, содержащие необходимые микроэлементы, в особенности в первой половине лета, а также осуществлять предупредительные меры, направленные на борьбу с вредителями и болезнями. Лишь следуя этим нехитрым правилам, вы можете рассчитывать на богатый урожай.

В середине июля наступает благоприятный момент для проведения мульчирования растений: для этого желательно использовать сухую траву, размещая ее по всей площади грядки, вокруг помидорных кустов. В этом случае исчезнет необходимость в частом рыхлении и поливе.



Выращиваем огурцы правильно
Выращиваем огурцы правильно
Среди дачников и огородников бытует мнение, что для того ...

Как правильно посадить тюльпаны осенью
Как правильно посадить тюльпаны осенью
Тюльпаны благодаря своей красоте пользуются огромной ...

Кустовидные персики в уплотненной посадке
Кустовидные персики в уплотненной посадке
Однозначно, первые весенние денечки как нельзя кстати ...

Ухаживаем за орхидеей вместе
Ухаживаем за орхидеей вместе
Орхидеи покорили своей красотой много сердец. Не каждый ...

Пересадка орхидеи фаленопсис и изготовление субстрата
Пересадка орхидеи фаленопсис и изготовление субстрата
Изготовление субстрата для орхидеи в домашних условиях Если ...

© 2016 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com