Top dressing of tomatoes

Top dressing of tomatoes during fruitingEveryone knows that top dressing of tomatoes positively affects their growth and development. And the main reason for this is that this culture is included in the group of leaders among vegetables, able to extract the maximum amount of nutrients from the feeding. But it is always necessary to observe the measure, since the correct approach to the cultivation of tomatoes perfectly describes the principle of "better underfeed than overfeed". Having behind me many years of tomato cultivation experience, I managed to develop my own tomato feeding system.

In the autumn, for the first time, I apply fertilizers to the soil, combining it with digging and preparing beds for a spring planting. This includes organic, phosphoric and potash fertilizers. Top dressing of tomatoes with nitrogen fertilizers I leave for spring: I carry out this operation together with loosening of previously prepared beds. In order to prevent diseases, it is necessary to conduct special watering, for which I use infusion of potassium permanganate (10 g per 10 L of water).

Top dressing of tomatoes in May-June

When it's time to plant the seedlings in a permanent place, I sprinkle the ground with ashes, because it contains all the necessary microelements.

When 2-3 weeks pass from the moment of transplanting into the soil, it's time for the first complex fertilizing. For its preparation, I use nitrogen (25 g), phosphoric (40 g) and potassium fertilizers (15 g), which I dilute in 10 liters of water. When applying top dressing, I adhere to the following rate of consumption: 0,6-0,7 l mixture for each plant.

When the plants enter a phase of intensive flowering, I apply a weed extract to the soil, which grew on my site. For the preparation of the extract I take a container of large dimensions, which I fill with previously finely chopped weeds. In addition, I make ash, bird droppings and a small amount of manure. After thoroughly mixing, I give the mixture to brew and wander for a week. The ready mix is ​​again well mixed and I bring on 1 l on each bush.

In order for my tomatoes to visit insect pollinators, I process the bushes with a solution of sugar and boric acid. To make this treat I do the following: combine 100 g sugar with 2 g boric acid, then add 1 l of boiling water to this mixture. Waiting for the solution to become warm, I begin to use it. A sweet effect also has a sweet cocktail, for which I take 1 a spoonful of honey and mix it with an 1 glass of water. With this mixture I fill small jars and hang in the greenhouse.

Among my rules, which I have always adhered to over the past few years, I especially want to mention the following: do not resort to the use of pesticides, using them as fertilizing for plants when they enter the phase of flowering and fruiting. Such a restriction is observed so that the fruiting fruits do not contain nitrates, and insect pollinators do not die from the effects of these preparations.

Top dressing of tomatoes during fruiting

When the plants enter the fruiting phase, I prepare a treat for tomatoes using iodine, ash and boric acid for this. It is done this way: the ash (1,5-2 L) is diluted in 5 l of boiling water, mix well and let cool, and then add more water to the mixture so that the final volume is equal to the 10-tiliter bucket. After this, I pour a bottle of iodine and a bag of boric acid (10 g) to the mixture. Then leave the mixture for infusion for a day. Before I use 1 liter literally, I pour a liter of water in a bucket of water, apply to each plant under the root of 1 l of the working solution. Due to the presence of a multitude of microelements in the composition of this top dressing, the fruiting phase comes earlier, and the plants become resistant to phytophthora.

There are situations when I use manganese instead of iodine, which in no way affects the effectiveness. Thanks to boron, pollen germination improves, without delay and deviations fertilization, tying and development of the fruit takes place. At the same time, one must not forget that the deficit of boron leads to the withering away and the budding of buds. As for manganese, its presence has a positive effect on nitrogen uptake and fruit formation. Usually, its deficiency is felt when growing tomatoes on sandy soils or growing super-early varieties. Along with this, in order to prevent phytophthora I conduct tomato treatment using metronidazole, for which I dilute 2 tablets in 1 l of water.

With the introduction of foliar dressings I am engaged in the evening: the solution, which is brought in at this time of the day, dries much longer. Thanks to the fall in the morning dew, the remainder of the nutrient solution is better absorbed on the surface of the plant.

I think that by presenting your tomatoes this treat, they will feel good and will give you a rich harvest.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Подкормка помидоров

Подкормка помидоров во время плодоношенияВсем известно, что подкормка помидоров положительно сказывается на их росте и развитии. И главная причина этого состоит в том, что данная культура входит в группу лидеров среди овощей, способных извлекать из подкормок максимум питательных веществ. Но при этом всегда нужно соблюдать меру, поскольку правильный поход к выращиванию помидоров как нельзя лучше описывает принцип «лучше недокормить, чем перекормить». Имея за плечами многолетний опыт возделывания помидоров, мне удалось разработать собственную систему подкормки томатов.

Уже осенью я первый раз вношу удобрения в почву, совмещая это с перекопкой и подготовкой грядок к весенней посадке. Сюда входят органические, фосфорные и калийные удобрения. Подкормку помидоров азотными удобрениями я оставляю на весну: данную операцию я провожу вместе с рыхлением предварительно подготовленных грядок. В целях предупреждения заболеваний необходимо провести специальный полив, для которого я использую настой марганцовки (10 г на 10 л воды).

Подкормка помидоров в мае-июне

Когда наступает пора высаживать рассаду на постоянное место, я немного присыпаю землю золой, ведь в ней содержатся все необходимые микроэлементы.

Когда с момента высадки рассады в грунт проходит 2-3 недели, наступает время для проведения первой комплексной подкормки. Для ее приготовления я использую азотные (25 г), фосфорные (40 г) и калийные удобрения (15 г), которые развожу в 10 л воды. При внесении подкормки придерживаюсь следующей нормы расхода: 0,6-0,7 л смеси на каждое растение.

Когда растения вступают в фазу интенсивного цветения, вношу в почву вытяжку из сорняков, которые росли у меня на участке. Для приготовления вытяжки беру емкость больших размеров, которую заполняю предварительно мелко порубленными сорняками. Дополнительно вношу золу, птичий помет и небольшое количество навоза. Тщательно перемешав, даю смеси настояться и побродить в течение недели. Готовую смесь еще раз хорошо перемешивают и вношу по 1 л на каждый куст.

Чтобы мои томаты посещали насекомые-опылители, провожу обработку кустов с помощью раствора сахара и борной кислоты. Для приготовления этого угощения делаю следующее: соединяю 100 г сахара с 2 г борной кислоты, после чего к данной смеси добавляю 1 л кипятка. Дождавшись, когда раствор станет теплым, начинаю его использовать. Великолепным эффектом также обладает и сладкий коктейль, для приготовления которого беру 1 ложку меда и смешиваю ее с 1 стаканом воды. Данной смесью наполняю небольшие баночки и развешиваю в теплице.

Среди моих правил, которых я всегда придерживаюсь на протяжении нескольких последних лет, особенно хочется упомянуть следующее: не прибегать к помощи ядохимикатов, используя их как подкормки для растений, когда они вступают в фазу цветения и плодоношения. Подобное ограничение соблюдается для того, чтобы формирующиеся плоды не содержали нитратов, а также не погибли от воздействия данных препаратов насекомые-опылители.

Подкормка помидоров во время плодоношения

Когда растения вступают в фазу плодоношения, я готовлю для помидоров угощение, используя для этого йод, золу и борную кислоту. Делается оно так: золу (1,5-2 л) развожу в 5 л кипятка, хорошо перемешиваю и даю остыть, а затем добавляю к смеси еще воды, чтобы конечный объем был равен 10-тилитровому ведру. После этого насыпаю к смеси бутылочку йода и пакетик борной кислоты (10 г). Далее оставляю смесь для настаивания на сутки. Перед непосредственным использованием развожу 1 литр настоя в ведре воды, на каждое растение вношу под корень по 1 л рабочего раствора. Благодаря присутствию в составе данной подкормки множества микроэлементов фаза плодоношения наступает раньше, а также растения приобретают устойчивость к поражению фитофторой.

Бывают ситуации, когда я вместо йода использую марганец, что никак не влияет на результативность. Благодаря бору улучшается прорастание пыльцы, без задержек и отклонений проходит оплодотворение, завязывание и развитие плодов. При этом нужно не забывать о том, что дефицит бора приводит к отмиранию и осыпанию бутонов. Что касается марганца, то его наличие положительным образом сказывается на усвояемости азота и формировании плодов. Обычно его дефицит ощущается при возделывании томатов на песчаных почвах либо выращивании супер-ранних сортов. Наряду с этим в целях предупреждения фитофторы провожу обработку помидоров с использованием метронидазола, для чего развожу 2 таблетки в 1 л воды.

Внесением внекорневых подкормок занимаюсь вечером: раствор, который вносят в это время суток, гораздо дольше высыхает. Благодаря же выпадению утром росы остаток питательного раствора лучше впитывается на поверхности растения.

Думаю, что, преподнося своим помидорам данное угощение, они будут хорошо себя чувствовать и одарят вас богатым урожаем.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com