Cherry tomatoes

Cherry tomatoesThe main sign on the basis of which tomatoes can be included in this group is the weight that should not exceed 25. In principle, this is indicated by the very name of the variety group, in fact the cherry tomatoes (from the English cherry) in English - "cherry". In this regard, and the fruits belonging to this group, look almost the same as this berry. Among the distinctive features of the tomato of this variety is the resistance to cracking and the simultaneous achievement of the ripeness stage.

Varieties of cherry tomatoes give a decorative look to the dachas of our compatriots, which is achieved due to the variety of color and shape. Plants of tomatoes have a height of about 1 m, while ripening stages they reach earlier than usual varieties.

To cultivate this kind of tomatoes, you can even adjust the balcony. The only thing to remember about - tomato is a branching plant, in this connection it is necessary to take care of the presence of support for it. A variant here can be suspended flower pots. With their help it will be possible to prevent traumatization of plants, as well as give plants a decorative appearance: from the side, the fruits of tomatoes will be associated with hanging beads.

As a container, which will grow cherry tomatoes, you can use boxes, but here you should take into account one important point - the kind of tomatoes that you grow, the plants should give fruits of small sizes, bushes should also take up little space. Therefore, when you are planning to cultivate cherry tomatoes in early spring, you can count on the fact that there will be fresh fruits in your house until the New Year.

Growing Cherry Tomatoes

There are different varieties of cherry tomatoes: stunted (up to 40 cm), medium-sized (up to 80 cm) and tall (reach a height of more than one meter). Of all the varieties represented, they are more suitable for cultivation in the apartment of low-growing varieties, having a height of up to 40 cm.

If we consider the agrotechnics of cultivation of these tomatoes, in principle they are no different from traditional varieties.

For sowing seeds, boxes or flower pots are prepared, which are filled with soil mixture. After planting, the land is well watered with standing water at room temperature and covered with a film. Wait for the appearance of the first shoots do not last long, about 3-5 days.

When the young shoots grow a little, spend thinning out the shoots, removing the weak and diseased bushes. If you use pots for the seedling, then in this case only one plant is left, so that it receives a maximum of light and nutrients.

Subsequently, loosen and water the plants, when the tomatoes start to bloom, they need to be pollinated by hand using a soft brush. Also, carry out regular fertilizing, here you can use any complex fertilizer.

When growing tall tomatoes, they are tied to pegs, otherwise the stems will not withstand the weight of the fruit and will break. With dwarf varieties in this regard, everything is much easier, since they do not need a garter.

Also, cherry tomatoes differ in that they do not need to be patsy. If the plant is overgrown, then it is enough to remove unnecessary branches. The main thing here is not to touch the main leaves, otherwise it will negatively affect the fruit bearing of tomatoes or can cause diseases.

From the moment of sowing the seeds should pass approximately 3-4 months before the cherry tomatoes enter the fruiting phase.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Помидоры черри

Помидоры черриОсновным признаком, на основании которого помидоры могут быть включены в данную группу, является вес, который не должен превышать 25 г. В принципе на это указывает и само наименование группы сорта, ведь помидоры «черри» (от английского cherry) в переводе с английского - «вишня». В связи с этим и плоды, относящиеся к данной группе, выглядят почти так же, как эта ягода. Среди отличительных особенностей помидоров даннного сорта следует отметить устойчивость к растрескиванию и одновременное достижение стадии спелости.

Сорта вишневидных помидоров придают декоративный вид дачным участкам наших соотечественников, что достигается за счет разнообразия окраски и формы. Растения томатов имеют высоту около 1 м, при этом стадии спелости они достигают раньше обычных сортов.

Для возделывания этого сорта помидоров можно приспособить даже балкон. Единственное, о чем следует помнить - томат является ветвящимся растением, в связи с этим необходимо позаботиться и о наличии опоры для него. Вариантом здесь могут выступать подвесные кашпо. С их помощью можно будет предотвратить травмирование растений, а также придать растениям декоративный вид: со стороны плоды томатов будут ассоциироваться со свисающими бисеринками.

В качестве емкости, в которой будут расти помидоры-черри, можно использовать и ящики, однако здесь следует учесть один важный момент - сорт помидоров, которые вы будете выращивать, растения должны давать плоды небольших размеров, кусты также должны занимать мало места. Поэтому, собираясь заняться возделыванием помидоров сорта «черри» в начале весны, вы можете рассчитывать на то, что в вашем доме будут свежие плоды вплоть до Нового Года.

Выращивание помидоров черри

Существуют различные сорта помидоров черри: низкорослые (до 40 см), среднерослые (до 80 см) и высокорослые (достигают в высоте более одного метра). Из всех представленных сортов более других подходят для возделывания в квартире низкорослые сорта, имеющие высоту до 40 см.

Если рассматривать агротехнику выращивания данных томатов, то в принципе они ничем не отличаются от традиционных сортов.

Для посева семян готовят ящики либо цветочные горшки, которые наполняют почвенной смесью. После посадки землю хорошо поливают отстоянной водой комнатной температуры и накрывают пленкой. Ждать появления первых всходов приходится недолго, примерно 3-5 дней.

Когда молодые ростки немного окрепнут, проводят прореживание всходов, удаляя слабые и больные кустики. Если вы в качестве емкости для рассады используете горшки, то в этом случае оставляют лишь одно растение, дабы оно получало максимум освещения и питательных веществ.

Впоследствии проводят рыхление и полив растений, когда же томаты начнут цвести, их нужно опылить вручную, используя для этого мягкую кисточку. Также проводите регулярные подкормки, здесь можно использовать любое комплексное удобрение.

При выращивании высокорослых томатов их подвязывают к колышкам, иначе стебли не выдержат веса плодов и сломаются. С низкорослыми сортами в этом плане все обстоит гораздо проще, так как они не нуждаются в подвязке.

Также помидоры черри отличаются тем, что их не требуется пасынковать. Если же растение чересчур разрослось, то достаточно удалить ненужные ветки. Главное здесь - не трогать основные листья, иначе это отрицательно скажется на плодоношении томатов либо может стать причиной болезней.

С момента посева семян должно пройти примерно 3-4 месяца прежде, чем помидоры черри вступят в фазу плодоношения.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com