Tomatoes

Tomato seedlings turn yellow, what to do

Tomato seedlings turn yellowQuite often, gardeners are experienced and do not have to deal with the fact that in a healthy seedling at first glance, the leaves begin to turn yellow. In no event should this fact be ignored. In this way, the plant informs you of impending problems. So why do the tomato leaves turn yellow and what actions need to be taken?

 

Watering tomato seedlings

Seedlings of tomatoesWater - the source of life, because it is necessary for all living things for proper and full development. Tomatoes are no exception, to form healthy and quality seedlings they need proper watering, which consists in moderation.

What threatens drought?

   

Top dressing of tomato seedlings

Top dressing of tomato seedlingsTo obtain a rich, and, most importantly, high-quality yield of tomatoes, a good quality seedling is required, which involves a short, thick stem and a low-lying first brush. When using fertile soil during sowing, it is not difficult to get such seedlings, but if the soil is poor in nutrients, then it is necessary to carry out feeding.

   

Late blight of tomatoes

Signs of late blight of tomatoesWith the development of such a disease, as late blight of tomatoes, it is harmful to both leaves, stems and fruits. In some cases, this results in the fact that the tomatoes for 1-2 days acquire a black color, after which they soften and rot. Leave such tomatoes for storage and canning is not recommended. Favorable conditions for the development of late blight arise with significant diurnal temperature changes, fall of autumn cold dew, as well as thickened plantings.

   

Growing tomatoes in a greenhouse

Tomatoes in the greenhouseWhen growing tomatoes in a greenhouse, with the onset of autumn, when the entire crop is harvested, they make a digging of the soil in the greenhouse to a depth of 25-30. In the spring, however, a second digging with fertilization is done, if the like is not taken care of in the autumn, after which the earth is covered with a film Preferably dark), which will accelerate the process of heating the soil.

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Томаты

Желтеет рассада помидоров, что делать

Желтеет рассада помидоровДовольно часто садоводам опытным и не очень приходится сталкиваться с тем, что у здоровой на первый взгляд рассады начинают желтеть листья. Ни в коем случае нельзя оставлять этот факт без внимания. Таким способом растение сообщает вам о надвигающихся проблемах. Так почему желтеют листья у рассады помидор и какие действия необходимо предпринять?

 

Полив рассады помидоров

Рассада помидоровВода – источник жизни, ведь она необходима всему живому для правильного и полноценного развития. Помидоры не являются исключением, для формирования здоровой и качественной рассады им требуется правильный полив, который заключается в умеренности.

Чем грозит засуха?

   

Подкормка рассады помидоров

Подкормка рассады помидоровДля получения богатого, а главное, качественного урожая помидоров требуется хорошая качественная рассада, которая предполагает короткий, толстый стебель и низкорасположенную первую кисть. При использовании во время посева плодородного грунта получить такую рассаду не составит труда, однако если почва бедна питательными веществами, то проведение подкормок просто необходимо.

   

Фитофтороз томатов

Признаки фитофтороза томатовПри развитии такого заболевания, как фитофтороз томатов, наносится вред, как листьям, так и стеблям и плодам. В некоторых случаях это заканчивается тем, что помидоры за 1-2 дней приобретают черный цвет, после чего происходит их размягчение и загнивание. Оставлять подобные томаты для хранения и консервирования не рекомендуется. Благоприятные условия для развития фитофтороза возникают при значительных суточных перепадах температуры, выпадении осенних холодных рос, а также загущенных посадках.

   

Выращивание помидоров в теплице

Помидоры в теплицеПри выращивании помидоров в теплице, с наступлением осени, когда весь урожай будет собран, производят перекопку грунта в теплице на глубину 25-30 см. Весной же производят повторную перекопку с внесением удобрений, если о подобном не позаботились осенью, после чего землю накрывают пленкой (желательно темной), что ускорит процесс прогревания почвы.

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com