Care of seedlings of tomatoes

Care of seedlings of tomatoesIn order to grow good tomatoes that will yield a high yield, it is not enough just to plant seeds, they need to be taken care of. And special attention should be given to seedlings, because only from healthy seedlings can grow a strong plant, which will give a good harvest. Care of seedlings of tomatoes is not at all complicated: it is enough to maintain optimal conditions and to produce all necessary procedures on time.

The most favorable conditions for the growth of seedlings are:

  1. Maintain the temperature regime within 18-25 ° C during the day and 8-10 ° C at night.
  2. Seedlings of tomatoes do not like dry air, so it is necessary to raise humidity artificially. To do this, you can put a damp towel on the battery, and put its end into a box of water.
  3. Always rotate the box with seedlings so that sunlight falls evenly on all plants. Early sown tomatoes are necessarily highlighted throughout March in the morning and in the evening.

Care carefully during care Watering tomato seedlings. You need to start it in 2-3 days after the appearance of most seedlings. Subsequent watering is carried out as the soil dries. Remember: the older and spreading the plant, the more water is needed for irrigation.

If the plant looks healthy, and when planting a highly fertile soil was used, it is sufficient to carry out only one additional feeding. However, if there are signs of a lack of nutrition: growth retardation, changes in the color of the leaves, seedlings need to be fed at least twice.

Spiking a seedlings is an obligatory procedure when caring for it. It promotes the development of a healthy and powerful root system. Pickling tomatoes seedlings Is conducted with the advent of 2-3 of these leaflets.

Immediately after the picking, it is necessary to lower the temperature of the air and give up irrigation literally for 4-5 days. As soon as you notice that the seedlings have taken root and went to growth, you can put it in a warm place.

When the plants reach 20-25 cm, they can be gently bitten. Two weeks before Planting tomato seedlings in the ground It is necessary to increase ventilation, reduce watering and begin hardening. For 2-3 days before landing on a permanent place, seedlings need to be sprayed with the drug "Obereg b". It activates the immunity of plants and helps less painfully to transfer the change of conditions.

Did the plants suddenly disappear? - Sometimes it happens. How to care for tomato seedlings in this situation? Try using "Humate". Fertilizer mobilizes the immune system of seedlings and stimulates root growth. Carefully excavate the diseased bushes and put them in water with the addition of humate. Literally in a couple of days the seedlings will feel better: the roots will move upward, and the leaves and stem will return to normal. After that, they can be planted again in the ground, and subsequently they will necessarily bring a decent harvest.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Уход за рассадой помидоров

Уход за рассадой помидоровДля того чтобы вырастить хорошие помидоры, которые дадут высокий урожай, недостаточно просто посадить семена, за ними нужно ухаживать. Причем особое внимание необходимо уделить именно рассаде, ведь только из здоровой рассады может вырасти крепкое растение, которое даст качественный урожай. Уход за рассадой помидоров совсем не сложен: достаточно поддерживать оптимальные условия и вовремя производить все необходимые процедуры.

Наиболее благоприятными условиями для роста рассады являются:

  1. Поддержание температурного режима в пределах 18-25° C днем и 8-10° C ночью.
  2. Рассада помидоров не любит сухой воздух, поэтому необходимо искусственно повышать влажность. Для этого можно положить влажное полотенце на батарею, а его конец опустить в ящик с водой.
  3. Постоянно поворачивайте ящик с рассадой, чтобы солнечный свет падал равномерно на все растения. Рано посеянные томаты обязательно подсвечивают на протяжении всего марта утром и вечером.

Во время ухода тщательно следите за поливом рассады помидоров. Начинать его нужно через 2-3 дня после появления большинства сеянцев. Последующие поливы проводятся по мере просыхания почвы. Помните: чем старше и раскидистей растение, тем больший объем воды необходим для полива.

Если растение выглядит здоровым, а при посадке использовался высокоплодородный грунт, то достаточно проведение всего одной подкормки. Однако при появлении признаков недостатка питания: замедлении роста, изменениях окраски листьев - рассаду необходимо подкармливать, как минимум дважды.

Проведение пикировки рассады является обязательной процедурой при уходе за ней. Она способствует развитию здоровой и мощной корневой системы. Пикировка рассады помидоров проводится с появлением 2-3 настоящих листочков.

Сразу после пикировки необходимо снизить температуру воздуха и отказаться от поливов буквально на 4-5 дней. Как только вы заметите, что рассада прижилась и пошла в рост, можно поставить ее в теплое место.

Когда растения достигнут 20-25 см, их можно аккуратно подокучить. За две недели до высадки рассады томатов в грунт необходимо усилить вентиляцию, снизить полив и начать закаливания. За 2-3 дня до высадки на постоянное место рассаду нужно опрыскать препаратом «Оберег Ъ». Он активизирует иммунитет растений и поможет менее болезненно перенести смену условий.

Растения вдруг начали пропадать? - бывает и такое. Как ухаживать за рассадой помидоров в этой ситуации? Попробуйте воспользоваться средством «Гумат». Удобрение мобилизует иммунную систему рассады и стимулирует рост корней. Осторожно выкопайте захворавшие кустики и поставьте их в воду с добавлением гумата. Буквально через пару дней саженцы почувствуют себя лучше: корешки двинутся в рост, а листья и стебель вернутся в норму. После этого их можно снова посадить в землю, а впоследствии они обязательно принесут достойный урожай.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com