Growing tomatoes seedlings

Seedlings of tomatoes

Tomato is a fairly thermophilic plant and therefore plant them immediately in the soil with seeds in our area, hoping to get a crop is meaningless. Cultivation of seedlings of tomatoes with subsequent planting it into the soil allows achieving good yields even in the most southerly areas. But in order to grow a strong planting material, it is necessary to adhere to the right technology, know how and when to plant tomatoes on seedlings and send them on time to the beds in time.

When to plant tomatoes on seedlings

The timing of the planting of tomato seedlings depends, first of all, on the way of their further cultivation. For growing them in a greenhouse - it is sown earlier, and for open ground - later. For planting under the film, plants are used at the age of 50 days, and for the bed, this period is best increased to 60-65 days. Those. For open ground planting tomatoes on seedlings is best in the middle of March (in the southern areas before).

When sown tomatoes are only beginning to rise, they have a very small root system, so there is little space for growing them. This fact is used by truck farmers for simple growing of seedlings. But gradually the size of plants increases, it becomes cramped, so it is necessary to create favorable conditions for their further development and growth.

When growing tomato seedlings, it is necessary to dive it when it reaches the age of three weeks after sowing. Well if you have a heated greenhouse. In this case Picking tomato seedlings Is carried out to the place of further growth of the plant. If there is no greenhouse, then it is better to dive to peat pots or plastic pots. To save space and time and money for organization of seedling lighting, pots are chosen for small size, and as they grow larger they are transplanted into larger vessels. In this case, do not allow sprouting.

A transplant is an important time when growing tomato seedlings. If it is not transplanted in time, it can wither significantly, because the volume of soil in the pot will not match the size of the root of the plant, so its nutrition and development will worsen. And even if these plants are planted in a bed or large capacity, then compared to the rest that are transplanted at the right time, these plants will look stunted, because new areas of food will be captured by them very slowly. The situation can be corrected by combing and spreading the roots of the plant, but this work is complex, can lead to the loss of plants, so do not allow the plants to overgrow in the pot.

Many publications write that when picking tomatoes, you need to make a hole with your finger and push in it young plants, but if you want to lose 15% of plants - you can safely use this method. The fact is that the temperature of the person's finger is 36 degrees, and the ambient temperature is only 20, so if you take the plant with your fingers, it experiences a temperature shock, so take the plants for the leaves, putting on your hands rag gloves.

Seedlings, take with a lump of earth, and do not push the roots with your finger. To do this, it is advisable to use a teaspoon. The tomato is immersed in diving to the cotyledons, but not too deep, because it can slow down the growth of plants and it will take him some time to grow new roots and adapt to environmental conditions.

After picking, the ground around the tomato needs to be compacted so that there is no emptiness around the roots, then the pot is reset to a permanent place where the plant will stay until planted in the ground. This process does not actually affect the rate of development of the plant.

If a week after the transplant you noticed a gain - it means it has become well established, then the cultivation of seedlings of tomatoes enters a new phase - hardening. To the tomatoes were strong they must be hardened, and especially if they outgrow. Do not allow plants to flower before planting into the ground, this threatens the loss of the first crop and the fruits will be smaller from their counterparts that are planted correctly.

Well, if the seedlings are transplanted during bud formation, it allows the plant to adapt to new conditions and begin to bear fruit under normal nutrition. Therefore, carefully adjust the growth of seedlings, slowing it down by lowering the temperature.

The first few days after picking, the lighting is reduced, and then increased to prevent stretching. As soon as possible, the seedlings are hardened in the sun's rays, gradually adding time to finding the plants in the sun. The first time you can open access to the sun for half an hour. Not sun-hardened seedlings during transplantation can lose a lot of leaves, which will slow down the process of plant development.

Cultivation of seedlings of tomatoes can not do without watering. Watering should be done rarely, but abundantly, as the soil dries. The need for watering can show drooping leaves of tomatoes. Feed the plants once every two weeks.

Planting seedlings are started when the threat of frosts passes, if possible. Usually this is near the end of May, but it all depends on your climate zone.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание рассады помидоров

Рассада помидоров

Томат - довольно теплолюбивое растение и поэтому высаживать их сразу в грунт семенами в нашей местности, надеясь получить урожай бессмысленно. Выращивание рассады помидоров с последующей высадкой ее в грунт позволяет добиться неплохих урожаев даже не в самых южных областях. Но чтобы вырастить крепкий посадочный материал, необходимо придерживаться правильной технологии, знать как и когда сажать помидоры на рассаду и вовремя отправить их на грядки.

Когда сажать помидоры на рассаду

Сроки посадки рассады помидоров зависят, в первую очередь, от способа их дальнейшего выращивания. Для выращивания их в теплице - ее сеют раньше, а для открытого грунта - позже. Для высадки под пленку используют растения в возрасте 50 дней, а для грядки этот срок лучше увеличить до 60-65 дней. Т.е. для открытого грунта сажать помидоры на рассаду лучше всего в средине марта (в южных областях раньше).

Когда посеянные томаты только начинают всходить, они имеют очень маленькую корневую систему, соответственно места для их выращивания нужно немного. Этот факт используют огородники для простого выращивания рассады. Но постепенно размер растений увеличивается, им стаёт тесно, поэтому необходимо создать благоприятные условия для их дальнейшего развития и роста.

При выращивание рассады помидоров необходимо пикировать ее при достижении трёхнедельного возраста после посева. Хорошо если вы имеете отапливаемую теплицу. В таком случае пикировка рассады помидоров проводится на место дальнейшего произрастания растения.  Если же теплицы нет, то пикировать лучше в торфяные горшочки или горшочки из пластика. Для экономии места и небольших затрат времени и денег на организацию освещения рассады горшочки выбирают небольшого размера, а по мере вырастания пересаживают в ёмкости побольше. В этом случае не допустите перерастания рассады.

Пересадка - важный момент при выращивании рассады помидор. Если ее вовремя не пересадить она может значительно зачахнуть, ведь объём земли в горшочке не будет соответствовать размеру корня растения, поэтому ухудшится его питание и развитие. И даже если эти растения посадить в грядку или большую ёмкость, то по сравнению с остальными, которые пересажены в нужное время, эти растения будут выглядеть чахлыми, ведь новые участки питания будут захватываться ими очень медленно. Ситуацию можно исправить, для этого расчесывают и расправляют корни растения, но эта работа сложная, может привести к потере растений, поэтому не допускайте перерастаний растений в горшке.

Многие издания пишут, что при пикировке томатов следует пальцем проделывать ямку и заталкивать в неё молодое растения, но если вы хотите потерять 15% растений - можете смело пользоваться этим методом. Дело в том, что температура  пальца человека 36 градусов, а температура окружающей среды всего 20, поэтому если вы берёте растение пальцами, оно испытывает температурный шок, поэтому берите растения за листья, надев на руки тряпочные перчатки.

Рассаду берите с комом земли, а не впихивайте пальцем корни. Для этого целесообразно использовать чайную ложку. Помидор при пикировании погружают до семядолей, но не слишком глубоко, ведь это может затормозить рост растений и ему придётся потратить некоторое время на отращивание новых корней и адаптироваться до условий окружающей среды.

После пикировки землю вокруг томата необходимо уплотнить, чтобы не возникло пустот вокруг корней, затем горшок перестанавливают на постоянное место, где растение пробудет до посадки в грунт. Этот процесс фактически не влияет на скорость развития растения.

Если через неделю после пересадки вы заметили прирост – это значит, она хорошо прижилась, далее выращивание рассады помидоров вступает в новую фазу - закаливание. Чтобы томаты были крепкими их необходимо закаливать, а особенно если они перерастают. Не допускайте, чтобы растения зацветали до высадки в грунт, это грозит потерей первого урожая и плоды будут меньшими от своих собратьев которые высажены правильно.

Хорошо если рассада пересаживается в период формирования бутонов, это позволяет растению адаптироваться к новым условиям и начать плодоносить при нормальном полноценном питании. Поэтому тщательно регулируйте рост рассады, притормаживая его снижением температуры.

Первые несколько дней после пикировки освещение уменьшают, а затем увеличивают, чтобы предотвратить вытягивание. Как только появится возможность, рассаду закаляют в солнечных лучах, постепенно добавляя время нахождения растений на солнце. Первый раз можно открыть доступ к солнцу на полчаса. Не закаленная солнцем рассада при пересадке может потерять много листьев, что затормозит процесс развития растения.

Выращивание рассады помидоров не обойдется без полива. Полив следует проводить редко, но обильно, по мере высыхания почвы. Необходимость в поливе могут показать поникшие листья помидоров. Подкармливают растения один раз за две недели.

К высадке рассады приступают, когда угроза заморозков по возможности минует. Обычно это ближе к концу мая, но все зависит от вашей климатической зоны.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com