Planting of tomato seedlings into the ground

Planting tomatoes seedlingsBefore planting seedlings of tomatoes in a permanent place, that is, in the ground, it is necessary to prepare everything properly, in order to avoid later unpleasant moments. The first stage is the selection of the site, we will begin with it.

The most optimal choice will be a site on which cucumbers, onions, beans or cabbage previously grew. The site itself should be sunny and located on a hill to avoid high soil moisture.

First of all, it is necessary to prepare the soil. This is done about 5-6 days before the proposed landing. Before digging, the soil must be treated with copper sulfate. The solution is made from the calculation of 1 art. L. On 10 l of water, while its flow is about 1-1,5 l / m2. Then, organic and mineral fertilizers are added to clay or loam soils.

When all the fertilizing is done, you can start digging the soil. It is carried out to a depth of 30 cm, after which beds are formed, which are leveled by rakes and watered with warm water. Now you can make holes with depth 25-30, see.

All the beds are prepared for "settlement".

When to plant tomato seedlings in the open ground

The timing of tomato planting in open ground in different climatic zones may vary slightly. It is planted in cloudy weather or in the evening. Seedlings must necessarily be fresh, otherwise slow growth, partial loss of the first flowers and, as a consequence, loss of the early harvest will manifest.

Immediately prior to disembarkation, the prepared wells can be poured with a solution of "Effeton". Planted seedlings in a vertical position, with the penetration into the soil of only the root system. The hilling is made after 2 weeks after planting, the soil rises to a height of up to 12 cm.

Methods of planting tomato seedlings

It is preferable to plant plants in the 2 series. The distance between the rows for medium-sized plants should be 50-60 cm, for low stems - 40-50 cm, between plants in both cases - 40 cm.

Immediately after planting, it is advisable to install pegs whose height is selected depending on the tomato variety from 50 to 70 cm. However, if there is such a possibility, it is better to pull the wire at an altitude of about a meter, to which to bind the plants with twine. Fortified in this way, tomatoes are better illuminated and ventilated, therefore, less sick and grow better.

During the week, watering the plants is not necessary. Also you should take care of additional shelter, especially at night. And even better cover with a film, with holes in it. This will help reduce the risk of infection with phytophthora and get a good early harvest.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Высадка рассады помидоров в грунт

Высадка рассады помидоровПрежде чем высадить рассаду томатов на постоянное место, то есть в грунт, необходимо все как следует подготовить, чтобы избежать впоследствии неприятных моментов. Первый этап – выбор участка, с него и начнем.

Наиболее оптимальным выбором будет являться участок, на котором прежде росли огурцы, лук, бобовые или капуста. Сам участок должен быть солнечным и находится на возвышенности, чтобы избежать повышенной влажности почвы.

В первую очередь необходимо подготовить почву. Делается это примерно за 5-6 дней до предполагаемой посадки. Перед тем как начать перекопку, почву нужно обработать медным купоросом. Раствор изготавливается из расчета 1 ст. л. на 10 л воды, при этом его расход составляет около 1-1,5 л/м2. Затем в глинистые или суглинистые почвы добавляются органические и минеральные удобрения.

Когда все подкормки внесены, можно начинать перекопку почву. Проводится она на глубину 30 см, после чего формируются грядки, которые выравниваются граблями и поливаются теплой водой. Теперь можно делать лунки глубиной 25-30 см.

Все грядки подготовлены к «заселению».

Когда высаживать рассаду помидоров в открытый грунт

Сроки высадки помидоров в открытый грунт в разных климатических зонах могут незначительно различаться. Производится посадка в пасмурную погоду или вечером. Рассада обязательно должна быть свежая, в ином случае проявится замедление роста, частичное опадание первых цветков и, как следствие, потеря раннего урожая.

Непосредственно перед высадкой подготовленные лунки можно полить раствором средства «Эффектон». Высаживается рассада в вертикальном положении, с заглублением в почву только корневой системы. Окучивание производится спустя 2 недели после посадки, почва поднимается на высоту до 12 см.

Способы высадки рассады помидоров

Предпочтительнее высаживать растения в 2 ряда. Расстояние между рядами для среднерослых растений должно составлять 50-60 см, для низкорослых штамбов – 40-50 см, между растениями в обоих случаях – 40 см.

Сразу после посадки желательно установить колышки, высота которых подбирается в зависимости от сорта томата от 50 до 70 см. Однако, если есть такая возможность, то лучше натянуть проволоку на высоте около метра, к которой при помощи шпагата привязывать растения. Укрепленные таким образом томаты лучше освещаются и проветриваются, следовательно, меньше болеют и лучше растут.

В течение недели поливать растения не нужно. Также следует позаботиться о дополнительном укрытии, особенно в ночное время. А еще лучше накрыть пленкой, с проделанными в ней отверстиями. Это поможет сократить риск заражения фитофторой и получить хороший ранний урожай.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com