What to do to make parsley faster to rise

To parsley quickly roseThe considered plant differs unpretentiousness of cultivation, but if the seeds are not cultivated, then they rise long. This phenomenon is associated with a significant amount of essential oils in grains, they interfere with the development of germs.

Parsley can form greens on any soil, but the ideal option is a primer of light texture, for example sandy loam enriched with organic (humus or compost). Applying manure to the site where the spice will grow is not recommended. Our culture can grow in a shaded or sunny place, but when choosing a site, you should prefer a well sunlit areas. As for the predecessors, the best of them are potatoes, tomatoes, cucumbers, but you should not plant parsley after relatives in appearance: carrots, caraway seeds, dill. In such cases, the culture is moved to the site not earlier than in 4 years.

Parsley is considered cold-resistant, because some of its varieties can withstand a decrease in temperature to -15 degrees. Concerning Planting parsley in spring In the unprotected soil can begin in the middle of April or even in late March, provided that the plants will be covered with a polyethylene film. It should be noted that the period from sowing the seeds of this crop to the emergence of sprouts may exceed three weeks. To parsley quickly rose, in addition to hiding plantations, the grain is pre-soaked in warm water. The process itself lasts for two or three days, and the liquid needs to be changed periodically.

In the climatic conditions of our country, parsley is grown through seedlings or by sowing seeds in open ground, and the latter method is more practical. To begin with, you need to dig into the bayonet of the shovel selected area with the simultaneous introduction of organic materials. After that they begin to level the soil with rakes, and then sow the prepared seeds. The grains are laid in furrows, done at a distance of 15-20 centimeters from each other. Ravchiki need to pre-moisturize, and then seed the seeds to a depth of up to 2 centimeters.

To obtain fast shoots of parsley over the site, a shelter made of polyethylene film is arranged and periodic watering of the crops is carried out. In this case, a greenhouse effect is achieved, which will promote the rapid germination of seeds. After the appearance of sprouts and the establishment of warm weather, the protective shelter is removed.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Что сделать, чтобы петрушка быстрее взошла

Чтобы петрушка быстрее взошлаРассматриваемое растение отличается неприхотливостью выращивания, но если семена не обрабатывать, то они долго всходят. Такое явление связывают со значительным количеством эфирных масел в зёрнах, они мешают развитию ростков.

Петрушка может формировать зелень на любой почве, но идеальным вариантом считается грунт лёгкого механического состава, например супесок, обогащённый органикой (перегноем или компостом). Вносить навоз на участок, где будет расти специя не рекомендовано. Наша культура может расти в затенённом или солнечном месте, но при выборе территории следует отдавать предпочтение хорошо освещаемым солнцем участкам. Что касается предшественников, то лучшими из них считаются картофель, томаты, огурцы, однако не следует высаживать петрушку после родственников по виду: моркови, тмина, укропа. В таких случаях культуру перемещают на участок не раньше чем через 4 года.

Петрушка считается холодостойкой, ведь некоторые её сорта могут выдерживать понижение температуры до -15 градусов. В связи с этим посадку петрушки весной в незащищённый грунт можно начинать в средине апреля или даже в конце марта, при условии, что растения будут накрыты полиэтиленовой плёнкой. Следует заметить, что период от посева семян этой культуры до появления всходов может превышать три недели. Чтобы петрушка быстрее взошла, помимо укрытия посадок, зёрна предварительно замачивают в тёплой воде. Сам процесс длится в течение двух или трёх суток, причём жидкость нужно периодически менять.

В климатических условиях нашей страны петрушку выращивают через рассаду или методом посева семян в открытый грунт, причём последний способ более практичен. Для начала нужно перекопать на штык лопаты выбранный участок с одновременным внесением органики. После этого приступают к разравниванию почвы граблями, а далее высевают подготовленные семена. Зёрнышки укладывают в борозды, проделанные на расстоянии 15-20 сантиметров друг от друга. Ровчики нужно предварительно увлажнить, а затем заделать семена на глубину до 2 сантиметров.

Для получения быстрых всходов петрушки над участком устраивают укрытие из полиэтиленовой плёнки и проводят периодический полив культур. В этом случае достигается парниковый эффект, который будет способствовать быстрому прорастанию семян. После появления ростков и установления тёплой погоды защитное укрытие снимают.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com