Why does parsley turn yellow?

Parsley turns yellowParsley is considered unpretentious crop, its seeds can germinate at a temperature of + 3 degree, and intensive development is possible in the temperature range from 15 to 19-degrees. At significant temperatures and hot summer, the leaves of the plant become coarse, and sometimes yellowness appears on them. The main cause of this phenomenon is the lack of moisture, so in the hot period, parsley requires periodic irrigation with warm water, which should be carried out in the evening.

Experienced gardeners combine moistening the soil with the introduction of complex mineral fertilizers in liquid form to prevent similar diseases. It is known that the second cause of yellow leaves on parsley is the lack of nitrogen in the soil.

Parsley leaves often turn yellow as a result of a carrot fly attack, which sucks the plant's juices, so that the leaves of the plant begin to turn yellow and dry out. Whatever the reason, the green color of the deciduous surface of the culture can not be returned, but effective measures of struggle can prevent diseases of the remaining greenery.

What to do if parsley turns yellow

At the first stage of the fight against yellowing parsley, you need to remove all damaged leaves. After this, you can begin to prepare a special infusion on the basis of the nettle. To get it you need to soak in kilograms of nettle leaves in 10 liters of warm water. The soaking process lasts for two or three hours. After the specified time, the plant will give nitrogen to the liquid, and it can be used as a liquid nitrogen fertilizer of soft effect. To increase the concentration of nutrients in water, the infusion is kept for a day or several weeks.

A strong solution of two-week exposure is diluted in the proportion of 1k 10 in relation to water. The prepared mixture is used for periodic irrigation. As a result of the soil enrichment with nitrogen, parsley will please you with a good harvest and beautiful lush greenery.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Почему петрушка желтеет

Желтеет петрушкаПетрушка считается неприхотливой культурой, её семена могут прорастать при температуре +3 градуса, а интенсивное развитие возможно в температурном диапазоне от 15-ти до 19-ти градусов. При значительных температурах и жарком лете листья растения становятся грубыми, а иногда на них появляется желтизна. Основной причиной такого явления считается нехватка влаги, поэтому в жаркий период петрушка нуждается в периодических поливах тёплой водой, которые должны проводиться в вечерний период.

Опытные огородники сочетают увлажнение почвы с внесением комплексных минеральных удобрений в жидком виде чтоб предотвратить подобные заболевания. Известно, что второй причиной жёлтого листья на петрушке считается нехватка азота в почве.

Листья петрушки часто желтеют в результате атаки морковной мухи, которая высасывает соки растения, в следствии чего листья растения начинают желтеть и усыхать. Какой бы не была причина зелёный цвет лиственной поверхности культуры не вернуть, но эффективные меры борьбы смогут предотвратить заболевания оставшейся зелени.

Что делать, если петрушка желтеет

На первом этапе борьбы с пожелтением петрушки нужно удалить все повреждённые листья. После этого можно приступить к приготовлению специального настоя на основании крапивы. Для его получения нужно замочить в 10 литрах тёплой воды килограмм листьев крапивы. Процесс замачивания длится в течение двух или трёх часов. По истечении указанного времени растение отдаст азот в жидкость, и её можно будет использовать как жидкое азотное удобрение мягкого воздействия. С целью увеличения концентрации полезных веществ в воде настой выдерживают в течение суток или нескольких недель.

Крепкий раствор двухнедельной выдержки разбавляют в пропорции 1к 10 по отношению к воде. Приготовленная смесь используется для периодических поливов. В результате обогащения почвы азотом петрушка порадует вас хорошим урожаем и красивой буйной зеленью.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com