Planting of mustard

Planting of mustardIf the garden plot was exhausted, a large number of weeds and pests appeared on it - it's time to sow the mustard. This culture will not only enrich the soil with useful substances, but it will also help to drive away the wireworm, rid us of weeds, and its roots will loosen up the soil well. Among domestic truck farmers, the crop under consideration is used as a siderate. In addition, its leaves can be added to salads or soups, and the grains are used as a seasoning for many dishes.

Planting mustard in spring

The advantage of growing mustard is the fact that its seeds can germinate at a temperature of three degrees Celsius, and the sprouts can withstand slight frosts to -5 degrees, so you can plant mustard in early spring after the snow has fallen or in autumn. Mustard does not need well enriched with nutrient elements soils, it can grow on soils with different acidity. All you need to do before planting is to loosen the top layer of soil or walk around the site with a tiller with a milling cutter.

Usually sowing seeds of the culture in question is carried out from the middle of spring, they are scattered at the designated site or sown in rows. In the future, the grain should be covered with a small layer of soil, about 2 centimeters, which is easy to do with rakes. If the soil is well moistened, then the appearance of the first seedlings can be seen after three or four days. The seeding rate is 4-5 grams per square meter of area. Some gardeners for stretching the seeds of moisture roll a site with crops.

Planting mustard in autumn

The aim of planting mustard for the winter is to receive early greens, so that the siderat can be embedded in the soil, and three weeks after that, sow a new crop on the site.

Usually sowing seeds in the open ground is carried out for one two weeks before the onset of frost, so that the grains could not germinate until winter. The seeding technology is the same as in the spring: the top layer of the soil is loosened by any available method, and then begins to sow. Sometimes cultures have time to germinate and well winter. The plant saves a thick layer of snow, which protects them from frosts.

Another option is the sowing of mustard after potatoes and other crops, the harvest of which is harvested at the end of the summer or the first month of autumn. In this case, the siderate will form a green mass before the onset of frost. About a month after receiving the shoots, the site is dug, so that the greens can dissolve in the soil during the winter and give away all the useful substances.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка горчицы

Посадка горчицыЕсли огородный участок истощился, на нём появилось большое количество сорняков и вредителей – самое время высеять горчицу. Эта культура не только обогатит грунт полезными веществами, но и поможет прогнать проволочника, избавит от сорных растений, а её корни хорошо разрыхлят землю. Среди отечественных огородников рассматриваемая культура используется как сидерат. Кроме этого её листики можно добавлять в салаты или супы, а зёрна используются в качестве приправы к многим блюдам.

Посадка горчицы весной

Преимуществом выращивания горчицы является тот факт, что её семена могут прорастать при температуре от трёх градусов тепла, а всходы выдерживают незначительные заморозки, до -5 градусов, в связи с этим можно проводить посадку горчицы ранней весной после схождения снега или осенью. Горчица не нуждается в хорошо обогащённых питательными элементами почвах, она может расти на грунтах с разной кислотностью. Всё что нужно сделать перед посадкой, так это разрыхлить верхний слой почвы или пройтись по участку мотоблоком с фрезой.

Обычно посев семян рассматриваемой культуры проводят со средины весны, их разбрасывают по назначенному участку или высевают рядами. В дальнейшем зёрна нужно прикрыть небольшим слоем грунта, около 2 сантиметров, что легко сделать при помощи граблей. Если почва хорошо увлажнена, то появление первых ростков сидератов можно заметить через три или четыре дня. Норма высева семян 4-5 граммов на квадратный метр площади. Некоторые огородники для натягивания семенами влаги укатывают участок с посевами.

Посадка горчицы осенью

Целью посадки горчицы под зиму считается получение ранней зелени, чтобы сидерат можно было заделать в почву, а через три недели после этого высеять на участке новую культуру.

Обычно посев семян в открытый грунт проводят за одну две недели до наступления заморозков, чтоб зёрнышки не смогли прорасти до зимы. Технология посева та же, что и весной: верхний слой почвы разрыхляют любым доступным способом, а затем приступают к посеву. Иногда культуры успевают прорасти и хорошо зимуют. Спасает растение толстый слой снега, который защищает их от морозов.

Ещё одним вариантом считается посев горчицы после картофеля и других культур, урожай которых собирают в конце лета или первом месяце осени. В таком случае сидерат сформирует зелёную массу до наступления заморозков. Примерно через месяц после получения всходов участок перекапывают, чтоб зелень смогла растворится в почве за зиму и отдать все полезные вещества.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com