Planting mint

Planting mintMint leaves are added to pastries or vegetable salads, and from the dried parts of this plant you can brew good, fragrant tea. Considered the culture can grow on its site, even an inexperienced gardener. All she needs is a few loosening rows and watering plants. After receiving the shoots, the mint will grow for a long time within the same plot.

Completely matured seeds are suitable for planting mint. They can be purchased at a specialized store or collected independently. Experienced gardeners recommend the cultivation of peppermint with lemon aroma, from which tea with notes of citrus fruits is obtained. If parts of the plant are to be used for baking, then plant a fragrant mint on your site. For the most lazy gardeners, field spice will suit, as it is considered a wild species.

After choosing a variety, you can proceed to plant mint on the site, this operation begins from the middle of March. It should be noted that mint has very small seeds, so it is more expedient to grow it through seedlings. As seedlings, food containers are used, they are filled with lightly mechanically ground, moistened with warm water and lightly compacted with a palm. After that, sprinkle the seeds on the surface of the soil, and then sprinkle a thin layer of soil, about 3 millimeters. The containers are covered with a plastic lid or film, after which they are placed in a warm room. Before the emergence of shoots, the shelter is removed for several minutes once or twice a day.

After the seedlings appear in the seedlings, the boxes are installed on the solar window sill. In cloudy weather, plants need refreshing. For this purpose, at a distance of 50-centimeters from the cultures, an economical fluorescent lamp is suspended.

Further care for the seedlings is reduced to regular irrigation with warm water. A month after sowing, mint is transplanted into separate containers or thinned out in boxes, leaving between cultures 5 centimeters of distance. After the establishment of warm weather, around the middle of May the plants are transplanted to the garden. It is desirable to conduct such operations on cloudy days in the evening. Seedlings are moved together with a clod of earth in staggered order at a distance of 20-centimeters from each other. To achieve a good rooting of the planting holes well spilled water. In the early days of the development of mint in a new place, the plot with plantings is pritelined using a lutrasil stretched on a frame of wooden arcs.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка мяты

Посадка мятыЛистья мяты добавляют в выпечку или овощные салаты, а из сушеных частей этого растения можно заварить хороший, ароматный чай. Рассматриваемую культуру может вырастить на своём участке даже неопытный огородник. Всё в чём она нуждается это редкие рыхления междурядий и поливы растений. После получения всходов, мята ещё долгое время будет расти в пределах одного участка.

Для посадки мяты годятся полностью вызревшие семена. Их можно приобрести в специализированном магазине или собрать самостоятельно. Опытные огородники рекомендуют выращивать перечную мяту с лимонным ароматом, с которой получается чай с нотками цитрусовых фруктов. Если части растения предполагается использовать для добавки в выпечку, то посадите на своём участке душистую мяту. Для самых ленивых огородников подойдёт полевая специя, так как она считается дикорастущим видом.

После выбора сорта, можно приступать к посадке мяты на участке, эту операцию начинают со средины марта. Следует заметить, что у мяты очень мелкие семена, поэтому её целесообразнее выращивать через рассаду. В качестве рассадных ёмкостей используются пищевые контейнеры, их наполняют лёгкой по механическому составу почвой, увлажняют тёплой водой и слегка утрамбовывают ладонью. После этого рассыпают зёрнышки по поверхности грунта, а затем присыпают тонким слоем почвы, около 3 миллиметров. Ёмкости накрывают пластиковой крышкой или плёнкой, после чего устанавливают контейнеры в тёплом помещении. До появления всходов укрытие снимают на несколько минут один или два раза за день.

После того, как в рассадных ёмкостях появятся всходы, ящички устанавливают на солнечном подоконнике. В пасмурную погоду растениям необходимо досвечивание. Для этой цели на расстоянии 50-ти сантиметров от культур подвешивают экономную лампу дневного света.

Дальнейший уход за рассадой сводится к регулярным поливам тёплой водой. Через месяц после посева мяту пересаживают в отдельные ёмкости или прореживают в ящичках, оставляя между культурами 5 сантиметров расстояния. После установления тёплой погоды, примерно в средине мая растения пересаживают на грядку. Подобные операции желательно проводить в пасмурные дни вечером. Рассаду перемещают вместе с комом земли в шахматном порядке на расстоянии 20-ти сантиметров друг от друга. Чтоб добиться хорошего укоренения растений посадочные лунки хорошо проливают водой. В первые дни развития мяты на новом месте участок с насаждениями притеняют, используя лутрасил натянутый на каркасе из деревянных дуг.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com