Planting parsnips

Planting parsnipsThis type of spicy plants like parsnips refers to biennials, its relatives are in the form of a family of umbrellas. From this culture, only root vegetables are used for food, they contain vitamins of group B, C, as well as natural sugars, due to which the fruits have a slightly sweet taste. In cooking, parsnip is used as a seasoning for soups, side dishes and meat dishes.

The plant under consideration is resistant to abrupt temperature changes, and some varieties can overwinter in unprotected soil without loss of basic properties. Culture is best developed on organic enriched soils. For planting parsnips, heavy soils are not recommended, because the root does not climb into such a land and becomes tortuous. To improve the mechanical composition, sand or sawdust is applied to dense soils. It should be noted that the best yields are obtained on peaty or sandy loams of neutral acid reaction.

Preparation of the site for planting parsnips begins in the autumn after harvesting the predecessor. Spice is recommended to grow after potatoes, tomatoes or cucumbers. On the site rastrushivayut humus and carry out a deep digging with the imposition of fertilizers. In the presence of poor soils, not only organic matter is added to their composition, but also mineral useful substances. On a square meter of area it is necessary to disperse about 20 grams of ammonium nitrate, 25 grams of potassium salt and 40 grams of superphosphate. It should be noted that during the growing period of planting parsnips require regular watering.

The spice should be sown in a well-lit place in the sun, preferably it was on a hill. Cultivation of crops begins in the middle of April or in May, if the site is in the middle zone of Russia. The early planting period can be explained by the fact that spice seeds give the first shoots in 18-20 days.

The technology of planting parsnip is the following: on shallow beds make shallow furrows (about two centimeters). They are spilled with water and sown the seeds every 10 centimeters, then sprinkled with soil. The recommended distance between rows is 50 centimeter. To accelerate the germination of the seed, it is insisted in warm water for 3 days. A few hours before sowing the seeds are slightly dried, so they do not stick together.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка пастернака

Посадка пастернакаТакой вид пряных растений как пастернак относится к двулетникам, его родственниками по виду считается семейство зонтичных. Из этой культуры в пищу употребляют только корнеплоды, в их состав входят витамины группы В, С, а также натуральные сахара из-за чего плоды имеют слегка сладковатый вкус. В кулинарии пастернак используется в виде приправы к супам, гарнирам и мясным блюдам.

Рассматриваемое растение отличается стойкостью к резкой смене температур, а отдельные сорта могут перезимовать в незащищённом грунте без потери основных свойств. Культура лучше всего развивается на обогащённых органикой почвах. Для посадки пастернака не рекомендуются тяжёлые грунты, ведь корень плохо лезет в такую землю и становится извилистым. Для улучшения механического состава в плотные почвы вносят песок или древесные опилки. Следует заметить, что лучшие урожаи получают на торфяных или супесчаных грунтах нейтральной кислотной реакции.

Подготовка участка для посадки пастернака начинается с осени после уборки предшественника. Специю рекомендовано выращивать после картофеля, томата или огурцов. На участке раструшивают перегной и осуществляют глубокую перекопку с заделкой удобрений. При наличии бедных грунтов в их состав вносят не только органику, но и минеральные полезные вещества. На квадратный метр площади необходимо рассеять около 20 граммов аммиачной селитры, 25 граммов калийной соли и 40 граммов суперфосфата. Следует заметить, что в период выращивания насаждения пастернака нуждаются в регулярных поливах.

Пряность нужно высевать на хорошо освещаемом солнце месте, желательно чтобы она находилась на возвышенности. Посев культур начинают со средины апреля или в мае, если участок находится в средней полосе России. Ранний период посадки можно объяснить тем, что семена специи дают первые всходы через 18-20 дней.

Технология посева пастернака следующая: на разровненной грядке делают неглубокие борозды (около двух сантиметров). Их проливают водой и высевают семена через каждые 10 сантиметров, затем присыпают почвой. Рекомендованное расстояние между рядами 50 сантиметром. Чтоб ускорить прорастание семенного материала его настаивают в тёплой воде на протяжении 3 суток. За несколько часов до посева семена слегка подсушивают, чтоб не слипались.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com