Planting Rosemary

Planting RosemaryAt the moment, rosemary has found application in cooking, folk medicine and even magic. This evergreen plant in appearance similar to pine has in its composition a lot of useful components. During the flowering period in the second year of the vegetative period, white, pink or blue flowers begin to appear on the culture, giving off a pleasant smell, so the plant can be used to decorate its own infield. Even growing rosemary on your windowsill is not so difficult, if you adhere to some simple rules.

It should be noted that our culture can reproduce by rooted cuttings or seeds. When planting rosemary with seeds, the plant should be grown from the end of winter, when a sufficient amount of daylight hours is established. Sowing of grains should be carried out in well-humidified and rich with useful substances, aerated soil. At home, a rosemary planting substrate is prepared on the basis of turf ground, river sand, humus and peat with a ratio of 2 components: 1: 1: 1.

Planting of rosemary seeds is carried out in special containers or individual containers. In this case, the seeds only scatter on the surface of the moist soil. Next, the container is covered with a polyethylene film or pieces of glass and installed in a room with a temperature regime of 5-8 degrees for three weeks. After this, the seedlings are moved to a warm room on a sunny window sill. Rosemary shoots usually appear one month after sowing.

In the future, the culture will need a sufficient amount of heat and moisture. The temperature regime of rosemary cultivation is 18-22 degree. Irrigation is carried out with a periodicity of three days, and warm water is not poured from the watering can, so as not to dilute the root system of the plant, and introduce into the soil by spraying. After the appearance of two or three real leaves on rosemary, it is dived into separate containers.

Planting rosemary with petioles is considered to be the easiest way to multiply a plant. Young shoots from 5-centimeter length are cut from the plant in the autumn period. Now we need to clean the stem from the lower leaves and place it in the root-forming solution. After the appearance of rootlets, the plants are moved to moist sand or specially prepared soil and installed in a warm room. Approximately three weeks later, when the cuttings finally take root, they are transplanted into separate containers or to a bed.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка розмарина

Посадка розмаринаНа данный момент розмарин нашёл применение в кулинарии, народной медицине и даже магии. Это вечнозелёное растение по внешнему виду похожее на сосну имеет в своём составе множество полезных компонентов. В период цветения во втором году вегетации на культуре начинают появляться белые, розовые или голубые цветочки, выделяющие приятный запах, поэтому растение можно использовать для декорирования собственного приусадебного участка. Даже вырастить розмарин у себя на подоконнике не так уж и сложно, если придерживаться некоторых простых правил.

Следует заметить, что наша культура может размножаться укоренёнными черенками или семенами. При посадке розмарина семенами, выращивание растения нужно начинать с конца зимы, когда установится достаточная продолжительность светового дня. Высев зёрен нужно проводить в хорошо увлажнённую и богатую полезными веществами, аэрируемую почву. В домашних условиях для посадки розмарина готовят субстрат на основании дерновой земли, речного песка, перегноя и торфа с соотношением компонентов 2:1:1:1.

Посадка семян розмарина проводится в специальные контейнеры или отдельные ёмкости. При этом зёрнышки лишь рассыпают по поверхности увлажнённого грунта. Далее контейнер накрывают полиэтиленовой плёнкой или кусочками стекла и устанавливают в помещении с температурным режимом 5-8 градусов на три недели. После этого рассаду перемещают в тёплое помещение на солнечный подоконник. Всходы розмарина обычно появляются через месяц после посева.

В дальнейшем культура будет нуждаться в достаточном количестве тепла и влаги. Температурный режим выращивания розмарина 18-22 градуса. Поливы проводят с периодичностью в три дня, причём тёплую воду не выливают из лейки, чтоб не размыть корневую систему растения, а вносят в почву методом опрыскивания. После появления на розмарине двух или трёх настоящих листочков его пикируют в отдельные ёмкости.

Посадка розмарина черешками считается самым простым способом размножения растения. Молодые побеги от 5-ти сантиметров длиной отрезают от растения в осенний период. Теперь нужно очистить черенок от нижних листьев и поместить в корнеобразующий раствор. После появления корешков растения перемещают во влажный песок или специально подготовленную почву и устанавливают в тёплом помещении. Примерно через три недели, когда черенки окончательно укоренятся, их пересаживают в отдельные ёмкости или на грядку.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com