Salad dressing

Salad dressingAfter melting snow in the spring period, summer residents begin to conduct all kinds of work on their site, one of which is considered the planting of a salad. The culture in question is not afraid of cooling, is undemanding in care, besides it can be grown between other vegetables. For the cultivation of this green is suitable for a well sunlit area with enough nutrients. In the case of cultivation of the crop between rows of other vegetable plants in the preparation of the site is not necessary.

Terms of planting lettuce

Usually, lettuce is grown from seeds, because this spice is characterized by a short period of vegetation. The plant develops well on a fertile soil that is mechanically light in texture. Seeds begin to sow immediately after the snow convergence, in this case the area is recommended to cover with a polyethylene film to conserve heat and accelerate the germination of the grains.

Salad greens are formed fairly quickly, about three to five weeks after sowing, so to get a long harvest of spices it is sown in several terms.

Ways of planting lettuce

In the case of planting lettuce on the inter-rows of other crops, the plantation should be placed on a flat area. First make shallow furrows, up to one centimeter, spill them with water and only after that start to sow. According to observations of truck farmers the rate of consumption of seed material is 0,5 grams per square meter. The best method of sowing is the placement of grains along the furrows with observance of the distance between individual plants and rows, although it is possible to place the seeds in a scattered manner.

Depending on the sorts of crops used, the row spacing is chosen as follows: for lettuce 15 centimeters between rows and at least 3 x centimeters between individual plants in a row. Rows of lettuce salads are placed through 25 centimeters, observing the distance between plants in 7-10 centimeters.

After the emergence of shoots, let the salad be damaged, so that each bush gets enough nutrients. Care is to loosen the soil and watering. Humidification of the soil should be carried out constantly when needed, because the root system of the salad is located in the upper layers of the soil, and a large mass of greenery always needs water.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка салата

Посадка салатаПосле таянья снега в весенний период, дачники начинают проводить всевозможные работы на своём участке, одной из таких считается посадка салата. Рассматриваемая культура не боится похолодания, нетребовательна в уходе, к тому же её можно выращивать между другими овощами. Для выращивания этой зелени подойдёт хорошо освещаемый солнцем участок с достаточным количеством питательных веществ. В случае выращивания культуры по междурядьям других овощных растений в подготовке участка нет необходимости.

Сроки посадки салата

Обычно салат выращивают из семян, ведь эта специя отличается непродолжительным периодом вегетации. Растение хорошо развивается на плодородной лёгкой по механическому составу почве. Семена начинают высевать сразу после схождения снега, в таком случае участок рекомендовано накрыть полиэтиленовой плёнкой для сохранения тепла и ускорения прорастания зёрнышек.

Зелень салата формируется достаточно быстро, примерно через три-пять недель после посева, поэтому для получения продолжительного урожая пряности её высевают в несколько сроков.

Способы посадки салата

В случае посадки салата по междурядьям других культур, насаждения нужно располагать на ровном участке. Сначала делают неглубокие борозды, до одного сантиметра, проливают их водой и только после этого приступают к посеву. Согласно наблюдениям огородников норма расхода семенного материала составляет 0,5 грамма на квадратный метр. Лучшим способом посева считается размещения зёрен по бороздам с соблюдением расстояния между отдельными растениями и рядами, хотя можно размещать семена вразброс.

Зависимо от сортов используемых культур расстояние между рядами выбирают следующим образом: для листовых салатов 15 сантиметров между рядами и не менее 3-х сантиметров между отдельными растениями в ряду. Ряды салатов кочанного типа размещают через 25 сантиметров, соблюдая расстояния между растениями в 7-10 сантиметров.

После появления всходов салат нужно разредить, чтоб каждый кустик получал достаточное количество питательных веществ. Уход заключается в рыхлении почвы и поливах. Увлажнение почвы нужно проводить постоянно при потребности, ведь корневая система у салата располагается в верхних слоях почвы, а большая масса зелени всегда нуждается в воде.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com