Celery planting on seedlings

Celery planting on seedlingsCelery of all species is distinguished by a long period of vegetative development, an average of five months, so in order to obtain an early harvest, it is necessary to grow the culture through seedlings. This is especially true in the middle zone of Russia.

Planting of root and petiolate celery for seedlings are beginning to be carried out in seedlings from the middle of February. After all, plants are planted in the open ground at two months of age, when they form four or five real leaves. Sorts of leaf celery are recommended for sowing in the first ten days of March. It should be noted that the grains of the culture in question contain essential oils that prevent swelling and germination. If their influence is not reduced, the celery germination period can reach 25 days.

The preparation of the seed material includes its bubbling in oxygenated water, the operation is carried out during the day. After that, the seeds are dropped into a weak solution of potassium permanganate for disinfection. After 45 minutes, the seeds are removed and placed in a damp cloth to stimulate germination.

According to the recommendations of truck farmers for planting celery for seedlings, you need to prepare enriched with useful substances soil. It should consist of peat - 3 part, humus and turf soil, one part. In the resulting mixture for 10 liters of volume add 150 grams of wood ash, which is rich in trace elements and 10 grams of carbamide. The resulting substrate falls asleep in the seedling boxes, we lay the sprouted seeds and cover them with a thin layer of soil.

Now you can cover our tanks with a polyethylene film and put in a warm room. In standard conditions, when planting celery for seedlings, the shoots will appear after 10-12 days. Soil with seeds should be periodically moistened, using a sprayer filled with warm water. The use of cold water can lead to various diseases of seedlings.

After germination of celery, remove protective cover, and the containers are transferred to a well-illuminated window sill. For tempering plants and preventing them from stretching, the room temperature can be reduced by 3-4 degrees. About a month after mass shoots, when two or three real leaves appear on the crops, they are transplanted into separate containers or into a heated greenhouse. Moving celery to a permanent place in the open ground is carried out in the middle of May, when warm weather sets in.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка сельдерея на рассаду

Посадка сельдерея на рассадуСельдерей всех видов отличается продолжительным периодом вегетативного развития, в среднем пять месяцев, поэтому для получения раннего урожая необходимо выращивать культуру через рассаду. Особенно это актуально в средней полосе России.

Посадку корневого и черешкового сельдерея на рассаду начинают проводить в рассадные ёмкости со средины февраля. Ведь сами растения высаживают в открытый грунт в двух месячном возрасте, когда на них сформируется четыре или пять настоящих листиков. Сорта листового сельдерея рекомендовано высевать в первой декаде марта. Следует заметить, что в зёрнах рассматриваемой культуры содержатся эфирные масла, мешающие набуханию и прорастанию. Если их влияние не уменьшить, то срок прорастания сельдерея может достигнуть 25 дней.

Подготовка семенного материала включает его барботирование в насыщенной кислородом воде, операция проводится в течение суток. После этого зёрнышки опускают в слабый раствор марганцовки для дезинфекции. Через 45 минут семена вынимают и помещают во влажную ткань, чтоб стимулировать прорастание.

Согласно рекомендациям огородников для посадки сельдерея на рассаду нужно подготовить обогащённую полезными веществами почву. Она должна состоять из торфа – 3 части, перегноя и дерновой почвы, по одной части. В полученную смесь на 10 литров объёма добавляют 150 граммов древесной золы, которая богата микроэлементами и 10 граммов карбамида. Полученный субстрат засыпаем в рассадные ящички, укладываем проросшие семена и прикрываем их тонким слоем почвы.

Теперь можно накрыть наши ёмкости полиэтиленовой плёнкой и поставить в тёплое помещение. В стандартных условиях при посадке сельдерея на рассаду всходы появятся через 10-12 дней. Грунт с семенами нужно периодически увлажнять, пользуясь опрыскивателем, заправленным подогретой водой. Использование холодной воды может привести к различным заболеваниям рассады.

После прорастания сельдерея, снимают защитное укрытие, а ёмкости переносят на хорошо освещаемый подоконник. Для закалки растений и предотвращения их вытягивания, температуру в помещении можно снизить на 3-4 градуса. Примерно через месяц после массовых всходов, когда на культурах появятся два или три настоящих листа, их пересаживают в отдельные ёмкости или в обогреваемую теплицу. Перемещение сельдерея на постоянное место в открытый грунт осуществляется в средине мая, когда установится тёплая погода.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com