Fennel planting

Fennel plantingWith cucumbers, cabbage, tomatoes, you can combine the planting of dill. It can be said that cultures that are incompatible with dill do not exist. Choose for planting this plant needs a sunny place, since this plant is photophilous.

The soil for planting dill should be prepared from autumn. It needs to be digged and make 2-3 kg of humus per m2.

It will be necessary to level the ground in the spring, using a rake. Then you need to cut the grooves, between which you need to withstand the distance of 15-20, see. The grooves themselves need to be made a couple of centimeters deep.

The best time for sowing dill: before the onset of frost sow under the winter. In addition, the optimal time for planting is early spring. Note that the seeding of dill can be made in several terms. Sowing with dry seeds 1-10 April will get an early harvest. 20-25 April dill is sown most often. It is best to sow it in a greenhouse or in a primer under a film. In the future, crops can be repeated every 15-20 days. In this case, on your table the whole warm season will be fresh fennel. The deadline for sowing fennel in the greenhouse is 20 August. Sowing can be done later if conditions permit.

Years of experience shows that it is best to produce a wide furrow sowing, rather than in one line, as some gardeners do. Before sowing, you need to take a board with a width of 5 cm, then press it into the ground to a depth of 2 cm, pre-watering the soil. Then in this strip it is necessary to scatter seeds in a zigzag pattern. Through 10-12 cm should be placed grooves. In this case, during thinning, there will be no flooding of plants, they will not submerge.

With humus or soil, seeds fall asleep after sowing. But watering does not produce to exclude flushing of seeds in a deeper layer. In this case, they will rise together. When the first real leaflets appear, thinning is necessary. The distance 8-10 cm should remain between crops. If the thinning of dill is not produced, then it will be stretched, a thick plant you will not get. Around the cumin, fennel or angelica, it is not worth planting dill seeds. Dill likes caterpillars, so if they cause you trouble, then they should be disposed of.

Care for dill is not difficult. It boils down to regular watering, weeding rows. Watering dill should be carried out 1-2 times a week. At 1 m2 The land should be 6-7 liters of water. Watering should be abundant in a dry summer.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Посадка укропа

Посадка укропаС огурцами, капустой, помидорами можно совмещать посадку укропа. Можно говорить, что культур, которые были бы несовместимы с укропом, не существует. Выбирать для посадки этого растения нужно солнечное место, поскольку это растение является светолюбивым.

Почву для посадки укропа нужно подготовить с осени. Её нужно перекопать и внести 2-3 кг перегноя на каждый кв.м.

Разровнять землю нужно будет весной, используя грабли. Потом нужно будет нарезать бороздки, между которыми нужно выдержать расстояние 15-20 см. Сами же бороздки нужно делать глубиной в пару сантиметров.

Лучшие сроки высева укропа: перед самым наступлением морозов сеют под зиму. Кроме того, оптимальное время для посадки – ранняя весна. Отметим, что посев укропа может производиться в несколько сроков. Посев сухими семенами  1-10 апреля позволит получить ранний урожай. 20-25 апреля укроп высевают чаще всего. Лучше всего сеять его в теплице или в грунт под пленку. В дальнейшем посевы можно повторять через каждые15-20 дней. В этом случае на вашем столе весь теплый сезон будет свежий укроп. Последний срок для посева укропа в теплице – это 20 августа. Посев можно провести позднее, если условия это позволяют.

Многолетний опыт показывает, что лучше всего производить посев широкой бороздой, а не в одну строку, как делают некоторые огородники. Перед посевом нужно взять доску шириной 5 см, после чего вдавить её в землю на глубину 2 см, предварительно полив почву. Затем в этой полосе необходимо зигзагообразно рассыпать семена. Через10-12 см следует располагать борозды. В этом случае при прореживании не будет происходить заваливания растений, они не будут подвядать.

Перегноем или землей семена засыпают после проведения посева. Но полив не производят, чтобы исключить смывание семян в более глубокий слой. В этом случае они взойдут дружно. При появлении первых настоящих листочков необходимо проводить прореживание посевов. Расстояние 8-10 см должно оставаться между посевами. Если прореживания укропа не производить, то он будет вытягиваться, густого растения вы не получите. Около тмина, фенхеля или дягиля сажать семена укропа не стоит. Укроп любят гусеницы, поэтому, если они причиняют вам неприятности, то от них следует избавляться.

Уход за укропом не представляет сложностей. Он сводится к регулярному поливу, прополке междурядий. Полив укропа следует проводить 1-2 раза в неделю. На 1 м2 земли должно приходиться 6-7 л воды. Полив должен быть обильным в засушливое лето.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com