Greens

Planting parsnips

Planting parsnipsThis type of spicy plants like parsnips refers to biennials, its relatives are in the form of a family of umbrellas. From this culture, only root vegetables are used for food, they contain vitamins of group B, C, as well as natural sugars, due to which the fruits have a slightly sweet taste. In cooking, parsnip is used as a seasoning for soups, side dishes and meat dishes.

When to sow white mustard

When to sow white mustardA good variant of soil enrichment with useful substances is the sowing of siderates, one of which is white mustard. After reaching a culture size of 20-25 centimeters, its elevated part is buried in the soil. This operation is carried out by means of plowing or digging. After a while, the plant will begin to dissolve in the ground, allocate phosphorus and other nutrients.

Planting of mustard

Planting of mustardIf the garden plot was exhausted, a large number of weeds and pests appeared on it - it's time to sow the mustard. This culture will not only enrich the soil with useful substances, but it will also help to drive away the wireworm, rid us of weeds, and its roots will loosen up the soil well. Among domestic truck farmers, the crop under consideration is used as a siderate. In addition, its leaves can be added to salads or soups, and the grains are used as a seasoning for many dishes.

When to plant celery in open ground

When to plant celeryCelery can be seen on many sites in most regions of our country. Such popularity of culture among vegetable growers is explained by a large number of vitamins, microelements and useful acids, which are contained in root crops, petioles and leaves of the plant, and also the possibility of using it for preparing various dishes, conservation. Celery has a long period of vegetation, from five months, so in the open ground of celery planted seedlings prepared.

Growing celery seedlings

Growing celery seedlingsIn our country, a crop of such plants as celery is obtained from seedlings, which allows to shorten the growing period of the plant in beds. Seedlings are usually obtained on the windowsill in an apartment or in a small greenhouse. Seeds should be sown in seedlings or small pots for 65-70 days from the time of plant transplantation to a permanent place. If we assume that the planting of celery will be carried out in the middle of May, then the seeding of the seedlings for seedlings should start from the end of February.

russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Зелень

Когда сеять белую горчицу

Когда сеять белую горчицуХорошим вариантом обогащения почвы полезными веществами считается посев сидератов, одним из таких является белая горчица. После достижения культурой размера в 20-25 сантиметров, её надземную часть заглубляют в почву. Осуществляется подобная операция при помощи вспашки или перекапывания. Через некоторое время растение начнёт растворяться в земле, выделит фосфор и другие питательные элементы.

 

Посадка горчицы

Посадка горчицыЕсли огородный участок истощился, на нём появилось большое количество сорняков и вредителей – самое время высеять горчицу. Эта культура не только обогатит грунт полезными веществами, но и поможет прогнать проволочника, избавит от сорных растений, а её корни хорошо разрыхлят землю. Среди отечественных огородников рассматриваемая культура используется как сидерат. Кроме этого её листики можно добавлять в салаты или супы, а зёрна используются в качестве приправы к многим блюдам.

   

Когда высаживать сельдерей в открытый грунт

Когда высаживать сельдерейСельдерей можно увидеть на многих участках в большинстве регионов нашей страны. Такая популярность культуры среди овощеводов объясняется большим количеством витаминов, микроэлементов и полезных кислот, которые содержатся в корнеплодах, черешках и листьях растения, а также возможностью его использования для приготовления различных блюд, консервации. Сельдерей имеет длительный период вегетации, от пяти месяцев, поэтому в открытый грунт сельдерей высаживают подготовленной рассадой.

   

Выращивание рассады сельдерея

Выращивание рассады сельдереяВ нашей стране урожай такого растения как сельдерей получают из рассады, что позволяет несколько сократить срок вегетации растения на грядках. Рассаду обычно получают на подоконнике в квартире или в небольшом парнике. Семена нужно высевать в рассадные ёмкости или небольшие горшочки за 65-70 дней от времени пересадки растений на постоянное место. Если предположить, что посадка сельдерея будет проводиться в средине мая, то посев зёрен на рассаду нужно начинать с конца февраля.

   

Посадка сельдерея на рассаду

Посадка сельдерея на рассадуСельдерей всех видов отличается продолжительным периодом вегетативного развития, в среднем пять месяцев, поэтому для получения раннего урожая необходимо выращивать культуру через рассаду. Особенно это актуально в средней полосе России.

Посадку корневого и черешкового сельдерея на рассаду начинают проводить в рассадные ёмкости со средины февраля.

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com