Greens

Cultivation of celery from seeds

Cultivation of celery from seedsCelery has become famous among culinary specialists of many world countries, but we are not yet widely spread. This vegetable can be grown in our country, if you know the basic rules.

The difference between the technology of growing celery from seeds from other crops is the fact that its seeds do not penetrate into the soil, but are left on the surface.

 

Planting celery

Planting celeryCelery is a spicy plant of the umbrella family. It grows well in open solar areas, prefers loamy or sandy loamy soil, which is rich in useful substances. Predecessors for this culture can be anything other than "brothers by sight", as it is almost not affected by illnesses. Another advantage of the culture is considered good cold resistance, young plants can withstand frosts up to -7 degrees.

   

Planting rhubarb

Planting rhubarbRhubarb is a culture with large leaves and massive petioles. The plant is unpretentious, can live on one site for 15-ти years, but the maximum yields are received only in the first 5-6 years, then it is transplanted to another place. Rhubarb has good frost resistance, so it can be grown in most regions of our country. The aboveground part of the culture, used in food for taste, resembles apples. The petioles contain pectin, organic acids, vitamins, mineral salts.

   

Planting sorrel

Planting sorrelSorrel is a perennial plant with a well developed root of the rod type, due to which it can extract water from considerable depths. According to the observations of truck farmers this crop can be grown on one site for three or four years. Sorrel perfectly resists negative temperatures and gives a crop much earlier from other types of greens, and especially when covering plantings with a film.

   

Cultivation of sorrel from seeds

Cultivation of sorrel from seedsIn the summer we constantly consume greens, we put various spices in soups, salads and other dishes. One of the most popular types of greenery is sorrel. This culture is rich in amino acids, and carotene in it is much more than in carrots and other root crops.

After landing of the considered green on a permanent place, it can grow there for several years.

   
russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Зелень

Выращивание сельдерея из семян

Выращивание сельдерея из семянСельдерей приобрёл известность среди кулинаров многих мировых государств, но у нас пока ещё не слишком распространён. Этот овощ можно вырастить и в нашей стране, если знать основные правила.

Отличием технологии выращивания сельдерея из семян от других культур считается тот факт, что его семечки не заглубляют в почву, а оставляют на поверхности.

 

Посадка сельдерея

Посадка сельдереяСельдерей – это пряное растение из семейства зонтичных. Он хорошо растёт на открытых солнечных участках, предпочитает суглинистую или супесчаную почву, которая богата полезными веществами. Предшественники для этой культуры могут быть любыми кроме «братьев по виду», так как болезнями она почти не поражается. Ещё одним преимуществом культуры считается хорошая холодостойкость, молодые растения могут выдерживать заморозки до -7 градусов.

   

Посадка ревеня

Посадка ревеняРевень – это культура с большими листьями и массивными черешками. Растение неприхотливое, может жить на одном участке на протяжении 15-ти лет, но максимальные урожаи получают только в первые 5-6 лет, затем его пересаживают на другое место. Ревень обладает хорошей морозостойкостью, поэтому его можно выращивать в большинстве регионов нашей страны. Надземная часть культуры, используемая в пищу по вкусовым качествам напоминает яблоки. В черешках содержатся пектин, органические кислоты, витамины, минеральные соли.

   

Посадка щавеля

Посадка щавеляЩавель представляет собой многолетнее растение с хорошо развитым корнем стержневого типа, благодаря которому он может доставать воду со значительных глубин. Согласно наблюдениям огородников эту культуру можно выращивать на одном участке на протяжении трёх или четырёх лет. Щавель прекрасно противостоит отрицательным температурам и даёт урожай намного раньше от остальных видов зелени, а особенно при накрытии насаждений плёнкой.

   

Выращивание щавеля из семян

Выращивание щавеля из семянЛетом мы постоянно потребляем зелень, кладём различные специи в супы, салаты и другие блюда. Одним из самых популярных видов зелени считается щавель. Эта культура богата аминокислотами, а каротина в ней гораздо больше, чем в моркови и других корнеплодах.

После высадки рассматриваемой зелени на постоянное место, она может расти там на протяжении нескольких лет.

   
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com