Growing parsley from seeds

Growing parsley from seedsPetrushka is familiar to each of us, it is referred to a family of celery or umbrella. The birthplace of this plant is the island of Sardinia, where it grows in many places in its original form. The culture is a two-year one, with vegetation in the first season forms a green mass and developed root, and next year it has peduncles and seeds.

All known varieties of spices are divided into leaf parsley, as well as root. The first variety is divided into common parsley, differing by smooth leaves and curly (decorative appearance). Curly parsley is used to decorate various dishes, but its taste is slightly lower than in the leaf.

To grow parsley from seeds it is possible practically on soil, as the name speaks about. In the translation, the word "parsley" speaks of a culture that can grow on stony ground. Undemanding spice to shading allows you to get good harvests of greens in most regions of our country. Her crops can be placed even between trees, but the best result is achieved in the sunlit areas.

Ogorodniki say that parsley can withstand a decrease in temperature to -15 degrees, while seed puncturing occurs at 3-degrees of heat. Resistance of the culture to the changeable weather allows you to collect greens throughout the warm period, until the very frost, and when growing on the windowsill - all year round.

For the cultivation of parsley from seeds, only leaf varieties are selected. In order to improve the germination, the seed is soaked in warm water for a couple of hours, and then the seeds are dried so that they do not stick together. The culture can be grown on a garden bed or in long boxes (containers), which are used for landscaping of balconies. In the latter case, a flower mixture is used as the soil.

Growing parsley seeds, moisturize the soil and spend shallow furrows to 2 centimeters, where the grains will be sown. Parsley is sprinkled with a layer of loose soil and compacts a little. In standard conditions the plant sprouts for three weeks, but in order to accelerate the shoots, stretch and fasten the polyethylene film over the site. The container is installed in a dark and warm room. Parsley needs moisture, so watering is done every other day in the evening or in the morning with the use of warm water.

After the appearance of shoots, the film is removed from the site. In the future, parsley requires constant watering and top dressing using liquid fertilizers. When growing crops in late autumn, plants need a long light day. To do this, a fluorescent lamp is installed above the container at a height of 50 centimeters. Harvesting of greenery is carried out when the bushes reach a height of 8 centimeters.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание петрушки из семян

Выращивание петрушки из семянПетрушка знакома каждому из нас, её относят до семейства сельдерейных или зонтичных. Родиной этого растения считается остров Сардиния, где она растёт во многих местах в первозданном виде. Культура двухлетняя, при вегетации в первом сезоне образует зелёную массу и развитый корень, а в следующем году у неё появляются цветоносы и семена.

Все известные сорта специи подразделяют на листовую петрушку, а также корневую. Первая разновидность делится на обыкновенную петрушку, отличающуюся гладкими листьями и кудрявую (декоративный вид). Кудрявую петрушку используют для украшения различных блюд, но её вкусовые качества несколько ниже, чем в листовой.

Выращивать петрушку из семян можно практически на почве, о чём говорит и название. В переводе слово «петрушка» говорит о культуре, которая может расти на каменистом грунте. Нетребовательность специи к затенению позволяет получать хорошие урожаи зелени в большинстве регионов нашей страны. Её посевы можно разместить даже между деревьями, но лучшего результата добиваются на освещаемых солнцем участках.

Огородники говорят о том, что петрушка может выдерживать понижение температуры до -15 градусов, в то время как проклёвывание семян наступает при 3-х градусах тепла. Стойкость культуры к переменчивой погоде позволяет собирать зелень на протяжении всего тёплого периода, до самых заморозков, а при выращивании на подоконнике – круглый год.

Для выращивания петрушки из семян отбирают только листовые сорта. С целью улучшения всхожести семенной материал замачивают в тёплой воде на пару часов, а затем подсушивают зёрна, чтобы они не слипались. Культуру можно выращивать на огородной грядке или в длинных ящичках (контейнерах), которые используются для озеленения балконов. В последнем случае в качестве грунта используется цветочная смесь.

Выращивая петрушку семенами, почву увлажняют и проводят неглубокие борозды до 2 сантиметров, куда будут высеяны зёрнышки. Петрушку присыпают слоем рыхлого грунта и немного уплотняют. В стандартных условиях растение прорастает в течение трёх недель, но с целью ускорения всходов, над участком натягивают и закрепляют полиэтиленовую плёнку. Контейнер устанавливают в тёмное и тёплое помещение. Петрушка нуждается во влаге, поэтому поливы проводят через день в вечерние или утренние часы с использованием тёплой воды.

После появления ростков плёнку с участка снимают. В дальнейшем петрушке необходим постоянный полив и подкормки с использованием жидких удобрений. При выращивании культуры поздней осенью растения нуждаются в продолжительном световом дне. Для этого над контейнером на высоте 50 сантиметров устанавливают лампу дневного света. Уборку урожая зелени проводят при достижении кустиками высоты в 8 сантиметров.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com