Growing of spinach

Spinach refers to the early types of vegetable plants. It is appreciated for its useful properties. This plant contains valuable microelements, vitamins C, A, B, E and others, which are useful for human life. Eat this product, both cooked and raw. Even in hot form, spinach is very useful, it retains vitamin C. and other trace elements. From spinach soup is cooked, cocktails are prepared, salads are prepared. The leaves of spinach tear when the stem has not yet grown. People suffering from hypertension, atherosclerosis, heart disease, lungs will be helpful in the diet to include dishes of spinach.

Dug up the soil in autumn, of course, convenient Garden tools- it needs to be fertilized with minerals - it's superphosphate 30 grams, potassium chloride 15 grams per one square meter. In the autumn, treat the land with lime, where we will sow spinach, if necessary. Organic fertilizer (manure) is not suitable for this product, because it will spoil the taste of the leaf.

Spinach is of two kinds: with smooth leaves and with corrugated.

This plant is resistant to cold and tolerates small frosts. Quickly he sings. Seeds germinate faster at temperatures up to + 15 degrees. The vegetation period ranges from 20 to 30 days. This plant loves loamy soil, fertilized with organic substances. Nitrogen fertilizers should be balanced, since with an abundance of fertilizer, nitrates accumulate in spinach leaves. If the soil is sandy, the spinach will need frequent watering. On acidic soil, it is better not to grow spinach. If you really want to plant spinach, and the soil has increased acidity, then it is necessary to lime the soil. Place spinach planting should alternate with vegetables such as potatoes, cucumber, carrots.

To eat spinach continuously, this product can be sown several times - in April, early May and until the end of June. If we sow the seeds of spinach in autumn, somewhere in October, then we will get the harvest in the early spring. To seed quickly rises, it is good to soak them for a day or two. Before sowing the swelled seeds should be dried, so that they do not get lost during sowing. Sow sparingly, so that the spinach does not start up the arrows. Arrows need to be pulled out and the grass thinned when the leaf appeared.

Spinach leaves can already be harvested when they grow to the length of 2 - 3 cm. It is necessary to make sure that the leaves do not age. It is the young leaf that has vitamins and tasty taste qualities, and the old spinach leaf loses all of it.



russian English

flowers

© 2017 The garden and the garden. All rights reserved. When using the materials of the site, the link toProdachu.com Required! For all questions, please contact us at: info@prodachu.com

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выращивание шпината

Шпинат относится к ранним видам овощных растений. Он ценится своими полезными свойствами. Это растение содержит ценные микроэлементы, витамины С, А, В, Е и другие, которые полезны для жизнедеятельности человека. Кушают этот продукт, как вареным, так и сырым. Даже в горячем виде шпинат очень полезен, в нём сохраняются витамин С. и другие микроэлементы. Из шпината варят суп, готовят коктейли, салаты. Листья шпината рвут, когда ещё не вырос стебель. Людям, страдающими гипертонией, атеросклерозом, заболеваниями сердца, лёгких будет полезным в рацион включить блюда из шпината.

Перекапывая почву осенью- конечно же, удобным садовым инструментом- её нужно удобрить минералами – это суперфосфат 30 грамм, хлористого калия 15 грамм на один кв.метр. В осеннее время обработать известью земельный участок, где будем сеять шпинат, если это необходимо. Органическое удобрение (навоз) не подходит для этого продукта, потому что испортит вкус листа.

Шпинат бывает двух видов: с гладкими листьями и с гофрированными.

Это растение устойчиво к холоду и переносит небольшие заморозки. Быстро спеет. Семена быстрее прорастают при температуре до +15 градусов. Вегетационный период составляет от 20 до 30 дней. Это растение любит суглинистую почву, удобренную органическими веществами. К азотным удобрениям нужно относиться уравновешено, так как при изобилии удобрения в листьях шпината накапливаются нитраты. Если почва песчаная, то шпинат будет нуждаться в частом поливе. На кислой почве лучше шпинат не выращивать. Если очень хочется посадить шпинат, а почва имеет повышенную кислотность, тогда необходимо почву известковать. Место посадки шпината нужно чередовать с такими овощами, как картофель, огурец, морковь.

Чтобы кушать шпинат беспрерывно, этот продукт можно сеять в несколько раз – в апреле, в начале мая и до конца июня. Если посеем семена шпината осенью, где-то в октябре, то получим урожай ранней весной. Чтобы семена быстро всходили, хорошо их замочить на сутки или двое. Перед посевом набухшие семена просушить, чтобы они не сбивались при сеянии. Сеять негусто, чтобы шпинат не пускал стрелки. Стрелки нужно вырывать и траву прореживать, когда появился лист.

Листья шпината можно уже собирать, когда они вырастут в длину 2 – 3 см. Нужно следить, чтобы листья не постарели. Именно молодой лист имеет витамины и вкусные вкусовые качества, а старый лист шпината теряет это всё.


Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Спасаем планету или как повысить урожайность на своем участке
Любой человек в мире, независимо от возраста и национальности, ...

Лучшие автоматические системы полива
Лучшие автоматические системы полива
Система автоматического полива способны существенно сократить ...

Картофель по методу природного земледелия
Картофель по методу природного земледелия
Способы традиционных агротехник ещё сильны, но понемногу ...

Уход за клубникой, болезни и вредители
Уход за клубникой, болезни и вредители
Наиболее популярной ягодой садов и огородов России является ...

Как выбрать саженцы в интернете?
Как выбрать саженцы в интернете?
Садоводство – интересное увлечение, позволяющее еще ...

© 2017 Сад и огород. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на prodachu.com обязательна! По всем вопросам обращаться на E-mail: info@prodachu.com